СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обособление приложений с союзом как

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы:“Особенности обособления приложений:

  • закрепление знаний учащихся об условиях обособления приложений;
  • формирование умения находить обособленные приложения в тексте;
  • закрепление пунктуационных навыков;
  • диагностика усвоения темы, коррекция пробелов в знаниях.

Воспитательные.

  • создание условий для развития навыков общения и совместной деятельности;
  • формирование любви к своему краю;
  • воспитание чувства гордости за свой класс.

Развивающие:

  • формирование умения преодолевать трудности в учении;
  • развитие навыков выразительного чтения;
  • развитие внимания;
  • формирование умения применять логические операции (сравнение, систематизация, обобщение).

Просмотр содержимого документа
«Обособление приложений с союзом как»

КАК

КАК

Произведите анализ предложений, опираясь на схему действия (ориентировочную основу). 1. Мой отец, известный благотворитель, учредил лечебницу для крестьян. 2. Сам первоклассный художник, он умел окружить себя подлинными талантами. 3. Мы, молодые люди, старались одеваться по-европейски . 4. Это он, Мамонтов, дал могучий толчок культуре русского оперного дела: выдвинул Шаляпина, сделал популярным Мусоргского. 5. По-прежнему беззвучный, вечер все-таки внушал тревогу . 6. Всегда веселая, она вдруг стала пасмурна, грустна .

Произведите анализ предложений, опираясь на схему действия (ориентировочную основу).

1. Мой отец, известный благотворитель, учредил лечебницу для крестьян.

2. Сам первоклассный художник, он умел окружить себя подлинными талантами.

3. Мы, молодые люди, старались одеваться по-европейски .

4. Это он, Мамонтов, дал могучий толчок культуре русского оперного дела: выдвинул Шаляпина, сделал популярным Мусоргского.

5. По-прежнему беззвучный, вечер все-таки внушал тревогу .

6. Всегда веселая, она вдруг стала пасмурна, грустна .

Обнаружив в предложении приложение,  определите: 1. К какому слову относится как

Обнаружив в предложении приложение,

определите:

1. К какому слову относится

как

Выделите в динамической таблице определяемое слово и относящееся к нему приложение, укажите на позицию приложения и соотнесите предложение с указанными схемами.

Выделите в динамической таблице определяемое слово и относящееся к нему приложение, укажите на позицию приложения и соотнесите предложение с указанными схемами.

(Так как ), [ ].  [ Как , _ _ _ _ _ . _ . _ _____ ].  [ _ _ _ _, как , _ . _ . _ . _ _____ ].   [ _ _ _ _ _ . _ . _ . _ _______  ]. Моему брату на шахматном турнире присуждена премия . Моему брату, как победителю, на шахматном турнире присуждена премия. Как победителю, моему брату на шахматном турнире присуждена премия. Так как мой брат победил на шахматном турнире, ему присуждена премия.
  • (Так как ), [ ].
  • [ Как , _ _ _ _ _ . _ . _ _____ ].
  • [ _ _ _ _, как , _ . _ . _ . _ _____ ].
  • [ _ _ _ _ _ . _ . _ . _ _______ ].

Моему брату на шахматном турнире присуждена премия .

Моему брату, как победителю, на шахматном турнире присуждена премия.

Как победителю, моему брату на шахматном турнире присуждена премия.

Так как мой брат победил на шахматном турнире, ему присуждена премия.

В качестве [ Как _______ ].  [_ _ _ _ как ______ _ . _ . _ . _ ].  [_ _ _ _ _ _ _ _ как ]. В качестве В качестве Как стилист Чехов недосягаем. С Горьким как писателем я познакомился уже давно. Мне хочется сохранить эти письма как память.

В качестве

  • [ Как _______ ].
  • [_ _ _ _ как ______ _ . _ . _ . _ ].
  • [_ _ _ _ _ _ _ _ как ].

В качестве

В качестве

Как стилист Чехов недосягаем.

С Горьким как писателем я познакомился уже давно.

Мне хочется сохранить эти письма

как память.

КАК

КАК

Отметьте предложения, в которых ставится запятая перед КАК .

Отметьте предложения, в которых ставится запятая перед КАК .

1,4,5,7

1,4,5,7


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!