СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общее представление о правописании частей тела

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальная презентация 

Просмотр содержимого документа
«Общее представление о правописании частей тела»

Тема урока:  Общее представление о правописании частей слова

Тема урока:

Общее представление о правописании

частей слова

Словарная работа Четвёртый день недели ч е твер г

Словарная работа

Четвёртый день недели

ч е твер г

Могут ли орфограммы быть в любой части слова? Упр.192

Могут ли орфограммы быть в любой части слова?

Упр.192

 Заморозок -лёгкий утренний мороз осенью или весной

Заморозок -лёгкий утренний мороз осенью или весной

В приставках: пр и шёл н а дышал п о сыпал з а хрустел

В приставках:

  • пр и шёл
  • н а дышал
  • п о сыпал
  • з а хрустел
В корне: за м о р о з ок хол о д ом з е рн истым н о г ами

В корне:

  • за м о р о з ок
  • хол о д ом
  • з е рн истым
  • н о г ами
В суффиксе: Зам о р о з о к п о сып а л

В суффиксе:

  • Зам о р о з о к
  • п о сып а л
В окончании: холод о м стекл а зернист ым крыш и

В окончании:

  • холод о м
  • стекл а
  • зернист ым
  • крыш и
        Буква, обозначающая безударный гласный звук, может быть в любой значимой части слова:  в приставке, корне, суффиксе,  окончании.

Буква, обозначающая безударный гласный звук, может быть в любой значимой части слова: в приставке, корне, суффиксе, окончании.

Правописание гласных и согласных в значимых частях слова  В корне: В приставке/суффиксе:  Вспоминаем, как пишется приставка или суффикс Проверяем по словарю Подбираем проверочное слово Проверяем по словарю

Правописание гласных и согласных в значимых частях слова

В корне:

В приставке/суффиксе:

  • Вспоминаем, как пишется приставка или суффикс
  • Проверяем по словарю
  • Подбираем проверочное слово
  • Проверяем по словарю
Вставьте пропущенную букву, разделите слова на группы Л…нивый, п…купка, ни…кий, л…сник, б…ксёр, тр…ва, м…лоток, опу…ка, з…мовье, ог…нёк, м…сты, д…ма, морко…ка, тетра…ка.

Вставьте пропущенную букву, разделите слова на группы

Л…нивый, п…купка, ни…кий, л…сник, б…ксёр, тр…ва, м…лоток, опу…ка, з…мовье, ог…нёк, м…сты, д…ма, морко…ка, тетра…ка.

Выпишите   слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» . Гриб, грибок, вода, водичка, рука, земля, четверг, садовый, речка, трясёт, висит, огурец, стена, окно, полёт, листок, держать, солить, восток.

Выпишите   слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» .

Гриб, грибок, вода, водичка, рука, земля, четверг, садовый, речка, трясёт, висит, огурец, стена, окно, полёт, листок, держать, солить, восток.

Работа в парах Разберите слова по составу, объясните правописание орфограмм.

Работа в парах

  • Разберите слова по составу, объясните правописание орфограмм.
Сегодня на уроке:    понял узнал Я научился

Сегодня на уроке:

понял

узнал

Я

научился