СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обыкновенные дроби. Умножение дробей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обыкновенные дроби. Умножение дробей»

04.01.2025 Классная работа

04.01.2025

Классная работа

Сократите дроби: Сравните:

Сократите дроби:

Сравните:

Решите задачи 1. 2.   10 см  25см  25см  а=?    3 .    S=? S = 250см 2 S=250см 2  b =?  10см

Решите задачи

1. 2.

  10 см

25см

25см

а=?

 

3 .

 

S=?

S = 250см 2

S=250см 2

b =?

10см

Задача с проблемой  1.В упаковке кг перловой крупы. Сколько крупы в трех таких упаковках?    2.Чему равна площадь прямоугольника ABCD, если BC= м, ABм

Задача с проблемой

1.В упаковке кг перловой крупы. Сколько крупы в трех таких упаковках?

  •  

2.Чему равна площадь прямоугольника ABCD, если BC= м, ABм

Тема урока:  «Умножение обыкновенных дробей»

Тема урока: «Умножение обыкновенных дробей»

м   B C  м   1м A D 1м

м

 

B

C

м

 

A

D

S= =   Ответ  

S= =

 

Ответ

 

запомни: Алгоритм умножения обыкновенных дробей: 1.Перемножить их числители. 2.Произведение записать в их числителе. 3.Перемножить их знаменатели. 4.Произведение записать в знаменателе.

запомни:

Алгоритм

умножения обыкновенных дробей:

1.Перемножить их числители.

2.Произведение записать в их

числителе.

3.Перемножить их знаменатели.

4.Произведение записать в

знаменателе.

Устно:   Выполните умножение

Устно:

Выполните умножение

Физкультминутка Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: Раз – поднялись, потянулись, Два – нагнулись, разогнулись, Три – в ладоши три хлопка Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть, тихо сесть. Семь, восемь лень отбросим.

Физкультминутка

Ну-ка делайте со мною

Упражнение такое:

Раз – поднялись, потянулись,

Два – нагнулись, разогнулись,

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять, шесть, тихо сесть.

Семь, восемь лень отбросим.

Работа с учебником Стр. 75 №5.459 (а, б, в)

Работа с учебником

  • Стр. 75 №5.459 (а, б, в)
 Решите примеры

Решите примеры

Проверь себя

Проверь себя

Рефлексия   - Урок был полезен для меня, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.   - Урок был интересен, в определенной степени полезен для меня, мне было на уроке достаточно комфортно.   - Я понял о чем шла речь на уроке, но мне следует получить консультацию у учителя .

Рефлексия

- Урок был полезен для меня, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.

- Урок был интересен, в определенной степени полезен для меня, мне было на уроке достаточно комфортно.

- Я понял о чем шла речь на уроке, но мне следует получить консультацию у учителя .

Домашнее задание п.37, № 5.474, № 5.486

Домашнее задание

п.37, № 5.474,

5.486

СПАСИБО ЗА УРОК !!!

СПАСИБО ЗА УРОК !!!