СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опорный прыжок через козла

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Опорный прыжок через козла»









Открытый урок по физической культуре в 8 классе

«Акробатические соединения. Опорные прыжки через козла».



Учитель: Жульков Александр Дмитриевич.



2020 год



















Время проведения: 40 минут

Место проведения: спортзал.

Инвентарь, оборудование: перекладина, маты гимнастические, козёл гимнастический, мостик прыжковый гимнастический, канат, секундомер.

Задачи урока:

Образовательные

  1. Разучивание подъёма переворотом в упор толчком двух ног, и с маха(мальчики).

  2. Совершенствование акробатических соединений (дев., мал.).

  3. Совершенствование лазания по канату на скорость (мальчики).

  4. Закрепление опорных прыжков через козла в длину (мал), в ширину (дев).

Развивающие:

1. Развить физическое качество «сила».

2. Развить физическое качество «гибкость».

Воспитательные:

Воспитание ответственности, чувства коллективизма, взаимопомощи.





























Содержание урока

Дозировка

Организационно методические указания

I ч

Вводно-подготовительная часть урока.

5-10 мин


1.

2.

3.

4.

5.
































Построение.

Рапорт.

Приветствие.

Сообщение задач урока.

Комплекс ОРУ в ходьбе:

  1. Ходьба на 1-4 круговые движения вправо, на следующие 1-4 влево.

  2. И.п. кисти рук к плечам. На 1-4 круговые движение вперёд, на следующие 1-4 назад.

  3. И.п. руки в стороны. На 1-4 круговые движения прямых рук вперёд, на следующие 1-4 назад.

Комплекс ОРУ в беге:

  1. Правым боком скрестным шагом, руки на пояс.

  2. Левым боком скрестным шагом, руки на пояс.









Добиться быстрого, организованного построения в шеренгу по одному.

По установленной форме.


Громко, чётко.

Задачи урока сообщить в доступной для учащихся форме.




Амплитуда движения головы, как можно больше.




Амплитуда движения рук, как можно больше.





Амплитуда движения рук, как можно больше. Руки в локтевых суставах не сгибать.




Скрестный шаг как можно быстрее.



Скрестный шаг как можно быстрее.
















Содержание урока

Дозировка

Организационно методические указания

II

Основная часть.

25 мин


1.



2.

3.











4.





5.

6.


Перекладина низкая. Разучивание подъема перево­ротом толчком одной и махом.

Лазание по канату на время.


Кувырок вперёд самостоятельно. Из упора присев, разгибая ноги, переставить руки вперёд, наклонить голову, переворачиваясь с касанием лопатками. Сгруппироваться перекатом вперёд прийти в упор присев.


Кувырок назад в полушпагат.



Стойка на голове из упора присев.


Опорные прыжки через козла в ширину (дев), в длину (мал).



Толчок энергичнее, руки как можно сильнее тянуть к груди. Туловище не раскрывать.


Слазить с каната перехватом.


Переставляя руки вперёд, надо полностью выпрямить ноги. Подавая плечи вперёд, следует наклонить голову на грудь. Переворачиваясь через голову необходимо сгруппироваться, захватывая руками середину голеней.





При опоре ладонями о спину локти надо отвести назад. При перевороте следует быстро выпрямить руки и поставить в стороны.

Выполнение упражнения со страховкой и в парах.


Толчок ногами выполняется почти одновременно с толчком руками.

Страховка обязательна.

III

1.

2.

3.



4.

Заключительная часть урока.

Построение.

Подведение итогов урока и выставление оценок.


Домашнее задание.



Организованный выход из спортивного зала.








5 мин



В шеренгу по одному.

Отметить характерные ошибки.

УГГ, подготовка к тестированию (дев) -- отжимание, пресс.(мал) – подтягивание, пресс.