СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности работы воспитателя на логопедической группе

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Особенности работы воспитателя на логопедической группе»

Особенности работы воспитателя на логопедической группе Подготовила Воспитатель: Моисеева А.В.

Особенности работы воспитателя на логопедической группе

Подготовила

Воспитатель:

Моисеева А.В.

Направления работы Коррекционно-развивающее Воспитательно-образовательное

Направления работы

Коррекционно-развивающее

Воспитательно-образовательное

Коррекционные задачи, стоящие перед воспитателем логопедической группы Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков. Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий. Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале. Формирование связной речи. Закрепление формирующихся навыков звукослогового анализа и синтеза(закрепление навыков чтения и письма).

Коррекционные задачи, стоящие перед воспитателем логопедической группы

  • Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
  • Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.
  • Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.
  • Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.
  • Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.
  • Формирование связной речи.
  • Закрепление формирующихся навыков звукослогового анализа и синтеза(закрепление навыков чтения и письма).
Основные направления коррекционной работы воспитателя Артикуляционная гимнастика  Пальчиковая гимнастика  Корригирующая минигимнастика  Занятия по заданию логопеда.  Фронтальные (подгрупповые) занятия  по программе ДОУ. Коррекционная работа вне занятий :  - во время режимных моментов,  - коррекционная работа по восполнению пробелов, выявленных в результате обследования, обязательно планируется и учитывается.

Основные направления коррекционной работы воспитателя

  • Артикуляционная гимнастика
  • Пальчиковая гимнастика
  • Корригирующая минигимнастика
  • Занятия по заданию логопеда.
  • Фронтальные (подгрупповые) занятия по программе ДОУ.
  • Коррекционная работа вне занятий :

- во время режимных моментов,

- коррекционная работа по восполнению пробелов, выявленных в результате обследования, обязательно планируется и учитывается.

1-3. Комплексы гимнастик  комплексы артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастики подбираются учителем-логопедом, включаются в  «Речевую зарядку» (5-7 мин.) – утром перед завтраком,  коррекционный час (логочас) (10-15 мин) – перед обедом,  индивидуальные занятия;  корригирующая минигимнастика для  профилактики нарушений осанки и  стопы выполняем ежедневно после сна.

1-3. Комплексы гимнастик

  • комплексы артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастики подбираются учителем-логопедом, включаются в

«Речевую зарядку» (5-7 мин.) – утром перед завтраком,

коррекционный час (логочас) (10-15 мин) – перед обедом,

индивидуальные занятия;

  • корригирующая минигимнастика для

профилактики нарушений осанки и

стопы выполняем ежедневно после сна.

4. Занятия по заданию учителя-логопеда А. Индивидуальные занятия , закрепляющие звукопроизношение.   Б.  Коррекционный час  игры на развитие  психологической базы речи  фонематических представлений,  лексики, грамматических категорий, связной речи,  моторных функций

4. Занятия по заданию учителя-логопеда

А. Индивидуальные занятия , закрепляющие звукопроизношение.

Б. Коррекционный час

игры на развитие

  • психологической базы речи
  • фонематических представлений,
  • лексики, грамматических категорий, связной речи,
  • моторных функций
5. Проведение фронтальных (подгрупповых) занятий Проведение фронтальных (подгрупповых) занятий регламентируется перспективно-тематическим планированием.  Коррекционное обучение – решение на занятии обучающих, развивающих, воспитательных и коррекционных задач.

5. Проведение фронтальных (подгрупповых) занятий

Проведение фронтальных (подгрупповых) занятий регламентируется перспективно-тематическим планированием.

Коррекционное обучение – решение на занятии обучающих, развивающих, воспитательных и коррекционных задач.

Воспитатель - главный человек для воспитанников после родителей. Именно на него равняются дети, от него  ждут поддержки, помощи, тепла  и доброты.

Воспитатель - главный человек для воспитанников после родителей.

Именно на него

равняются дети, от него

ждут поддержки,

помощи, тепла

и доброты.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!