СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по работе со слабоуспевающими детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации показаны основные виды работ со слабоуспевающими детьми.

Просмотр содержимого документа
«Отчет по работе со слабоуспевающими детьми»

 Отчет по работе со слабоуспевающими детьми учителя начальных классов СШ №13 г.Астаны Вовк Анастасии Владимировны

Отчет по работе со слабоуспевающими детьми

учителя начальных классов СШ №13 г.Астаны

Вовк Анастасии Владимировны

Цель работы со слабоуспевающими детьми: Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в процессе обучения, ходе контрольных работ, повторный контроль знаний

Цель работы со слабоуспевающими детьми:

Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в процессе обучения, ходе контрольных работ, повторный контроль знаний

Наберись  смелости –    сделай      попытку

Наберись

смелости – сделай попытку

Организация работы: Упражнения,  направленные  на  устранение  ошибок Задания более легкого уровня Задания по  осознанию  и исправлению  ошибок Поощрение за успехи в работе Создание атмосферы доброжелательности, понимания в классе Помощь более сильных учеников Привлечение к общественной работе Индивидуальный подход Контроль посещаемости учениками школы Активное привлечение родителей

Организация работы:

  • Упражнения,  направленные  на  устранение  ошибок
  • Задания более легкого уровня
  • Задания по  осознанию  и исправлению  ошибок
  • Поощрение за успехи в работе
  • Создание атмосферы доброжелательности, понимания в классе
  • Помощь более сильных учеников
  • Привлечение к общественной работе
  • Индивидуальный подход
  • Контроль посещаемости учениками школы
  • Активное привлечение родителей
Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.  Э.Хаббард   Всё другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении – в том, что он ходит в школу, читает, пишет, познаёт, - он чувствует радость и обретает человеческую гордость.  В.А. Сухомлинский

Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. Э.Хаббард Всё другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении – в том, что он ходит в школу, читает, пишет, познаёт, - он чувствует радость и обретает человеческую гордость.

В.А. Сухомлинский

Интерес, потребность   Интерес – это тенденция личности, заключающаяся в направленности или сосредоточенности её помыслов на определённом предмете. Интерес  проявляется в направленности внимания, мыслей, помыслов; потребность – во влечениях, желаниях, воле. Потребность вызывает желание обладать предметом, интерес – ознакомиться с ним. Интерес  – мотив, который действует в силу своей осознанной значимости и эмоциональной привлекательности. Когда интересы не получают пищу или их нет, жить скучно!

Интерес, потребность

Интерес – это тенденция личности, заключающаяся в направленности или сосредоточенности её помыслов на определённом предмете.

Интерес проявляется в направленности внимания, мыслей, помыслов; потребность – во влечениях, желаниях, воле.

Потребность вызывает желание обладать предметом, интерес – ознакомиться с ним.

Интерес – мотив, который действует в силу своей осознанной значимости и эмоциональной привлекательности.

Когда интересы не получают пищу или их нет, жить скучно!

пути осуществления этой задачи  Интерес возбуждает и подкрепляет такой учебный материал, который является для учащихся новым, неизвестным, поражает их воображение, заставляет удивляться.  Удивление  – сильный стимул познания, его первичный элемент. Удивляясь, человек как бы стремится заглянуть вперёд. Он находится с в состоянии ожидания чего-то нового.

пути осуществления этой задачи

Интерес возбуждает и подкрепляет такой учебный материал, который является для учащихся новым, неизвестным, поражает их воображение, заставляет удивляться.

Удивление – сильный стимул познания, его первичный элемент. Удивляясь, человек как бы стремится заглянуть вперёд. Он находится с в состоянии ожидания чего-то нового.

Познавательный интерес:  Это один из важнейших для нас мотивов учения младших школьников. Его действие очень сильно. Под влиянием познавательного интереса даже у слабых учеников учебная деятельность протекает более продуктивно. Познавательный интерес при правильной педагогической организации деятельности ученика и систематической целенаправленной воспитательной деятельности становится устойчивой чертой личности школьника и оказывает сильное влияние на его развитие.

Познавательный интерес:

Это один из важнейших для нас мотивов учения младших школьников. Его действие очень сильно. Под влиянием познавательного интереса даже у слабых учеников учебная деятельность протекает более продуктивно. Познавательный интерес при правильной педагогической организации деятельности ученика и систематической целенаправленной воспитательной деятельности становится устойчивой чертой личности школьника и оказывает сильное влияние на его развитие.

 Занимательность – одно из средств формирования познавательного интереса.   Игра – одно из важнейших средств умственного и нравственного воспитания детей; это средство, снимающее неприятные или запретные для личности школьника переживания.  Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело. Поэтому при знакомстве со школьной жизнью игра  способствует снятию  барьера между  «внешним миром  знания» и психикой  ребёнка.

Занимательность – одно из средств формирования познавательного интереса.

Игра – одно из важнейших средств умственного и нравственного воспитания детей; это средство, снимающее неприятные или запретные для личности школьника переживания.

Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело. Поэтому при знакомстве со школьной жизнью игра

способствует снятию

барьера между

«внешним миром

знания» и психикой

ребёнка.

Игровые формы работы:

Игровые формы работы:

 Творческий подход:

Творческий подход:

Работа в парах :

Работа в парах :

Вовлечение в групповую работу:

Вовлечение в групповую работу:

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход

Работа с карточками, памятками:

Работа с карточками, памятками:

Надежный показатель качества знаний, умений и навыков младшего школьника – это самостоятельное выполнение задания. Как научить ученика работать самостоятельно? Использование подготовительных и подводящих упражнений. Продумывание последовательности заданий. Вариантность. Комментирование заданий. Наглядность.

Надежный показатель качества знаний, умений и навыков младшего школьника – это самостоятельное выполнение задания.

Как научить ученика работать самостоятельно?

Использование подготовительных и подводящих упражнений.

Продумывание последовательности заданий.

Вариантность.

Комментирование заданий.

Наглядность.

Мой долг -   убедить учащихся в важности предмета для изучения, его полноценности, в изяществе и красоте того вопроса, который будет рассматриваться на занятии. «Смертельный грех учителя – быть скучным», - утверждала классическая педагогика прошлого.

Мой долг -

убедить учащихся в важности предмета для изучения, его полноценности, в изяществе и красоте того вопроса, который будет рассматриваться на занятии.

«Смертельный грех учителя – быть скучным», - утверждала классическая педагогика прошлого.