СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о работе со слабоуспевающими учениками во 2 В классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

При  организации домашней  работы  для  слабоуспевающих  школьников  подбирались  задания по  осознанию  и исправлению  ошибок,  давались задания  по повторению  материала,  который  потребуется  для  изучения  нового.  Объём  домашних  заданий  рассчитывался  так,  чтобы  не  допустить  перегрузки  школьников.

Ребята в обязательном порядке поощрялись за успехи в работе, создавалась атмосфера доброжелательности, понимания в классе. Более сильные ученики с готовностью оказывали ребятам помощь, в выполнении заданий.

Проводятся занятия , направленные на повышение качества обучения.

 Дети привлекаются к общественной работе, имеют свои обязанности в классе, с готовностью  их выполняют.

Стараюсь к каждому ученику найти индивидуальный подход, стимулировать их учебную деятельность, регулировать поведение и взаимоотношения с другими учениками. С ребятами проводятся индивидуальные беседы ,консультации. Поставлена  на контроль посещаемость учениками школы.

 Со слабоуспевающими учениками регулярно проводятся беседы с психологом и социальным педагогом.

 Так же к работе активно привлекаются родители. С ними тоже проводятся беседы , консультации, инструктажи по выполнению домашних, самостоятельных работ. Родители  свободно могут обратиться  за помощью к классному руководителю, психологу. Были проведены посещения на дому, которые показали, что все ребята живут в нормальных условиях. В результате , дети закончили четверть без неудовлетворительных оценок, повысился интерес к учебе, дети стали более активные и работоспособные.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе со слабоуспевающими учениками во 2 В классе»

Отчет о работе со слабоуспевающими учениками

во 2 В классе за 2 четверть

Классный руководитель: Клименко Л.В.

Во 2 В классе проводится работа со слабоуспевающими учениками. Такими являются . Причинами неуспеваемости Колесниченко Кирилла можно назвать недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять самостоятельность, на­стойчивость, организованность и другие качества, необходимые для успешного учения.

Буряков Дмитрий успешно написал контрольные работы за 2четверть, неплохой результат показал Ни Владимир в контрольной по математике.

     В  ходе самостоятельной  работы  слабоуспевающим  давались упражнения,  направленные  на  устранение  ошибок,  допускаемых ими  при  ответах  или  в  письменных  работах:  отмечались   положительные  моменты  в  их  работе  для стимулирования  новых  усилий,  а так же типичные  затруднения  в  работе  и способы  их  устранения,  оказывалась помощь  с  одновременным  развитием  самостоятельности.

При  опросе  слабоуспевающим  школьникам  давалось больше  времени  готовиться  к  ответу  у доски,  делать предварительные  записи,  пользоваться  наглядными  пособиями.

   Ученикам на уроке задаются  наводящие  вопросы,  помогающие  последовательно  излагать материал. Так же задания подбирались более легкого уровня , чем у других учеников . Периодически  проверяется  усвоение  материала  по  темам  уроков,  на  которых ученик  отсутствовал.

При  организации домашней  работы  для  слабоуспевающих  школьников  подбирались задания по  осознанию  и исправлению  ошибок,  давались задания  по повторению  материала,  который  потребуется  для  изучения  нового.  Объём  домашних  заданий  рассчитывался так,  чтобы  не  допустить  перегрузки  школьников.

Ребята в обязательном порядке поощрялись за успехи в работе, создавалась атмосфера доброжелательности, понимания в классе. Более сильные ученики с готовностью оказывали ребятам помощь, в выполнении заданий.

Проводятся занятия , направленные на повышение качества обучения.

Дети привлекаются к общественной работе, имеют свои обязанности в классе, с готовностью их выполняют.

Стараюсь к каждому ученику найти индивидуальный подход, стимулировать их учебную деятельность, регулировать поведение и взаимоотношения с другими учениками. С ребятами проводятся индивидуальные беседы ,консультации. Поставлена на контроль посещаемость учениками школы.

Со слабоуспевающими учениками регулярно проводятся беседы с психологом и социальным педагогом.

Так же к работе активно привлекаются родители. С ними тоже проводятся беседы , консультации, инструктажи по выполнению домашних, самостоятельных работ. Родители свободно могут обратиться за помощью к классному руководителю, психологу. Были проведены посещения на дому, которые показали, что все ребята живут в нормальных условиях. В результате , дети закончили четверть без неудовлетворительных оценок, повысился интерес к учебе, дети стали более активные и работоспособные.