СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о работе со слабоуспевающими учениками в 3Б классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для развития познавательного интереса даются задания составить карточку опроса, подобрать материал по различным темам. На консультации есть возможность подготовке и решению (составлению плана решения д/з)

Дети, имеющие пробелы в знаниях независимо от группы возбудимы, легкоранимы, быстро утомляемы. Поэтому внеурочная работа с ними помогает им. 

 

 

В результате , дети закончили четверть без неудовлетворительных оценок, повысился интерес к учебе, дети стали более активные и работоспособные.

 

Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе со слабоуспевающими учениками в 3Б классе»

Отчет о работе со слабоуспевающими учениками

в 3Б классе за 2 четверть

Классный руководитель: Клименко Л.В.

В 3Б классе проводится работа со слабоуспевающими учениками. Такими являются Удодов Богдан. Удодов Ян, Устенко Ростислав, Барилов Максим, Епишина Изабелла, Иорданиди Регина.

Причины неуспеваемости учащихся:

  1. Большие проблемы в фактических знаниях ученика и его умения.

  2. Слабое развитие познавательных процессов.

  3. Слабое развитие навыков учебного труда.

  4. Недостатки воспитанности, недисциплинированность.

  5. Отрицательное отношение к учению.

Удодов Ян отстает в учебе в силу физиологических особенностей.

Устенко Р. успешно написал контрольные работы за 2четверть, неплохой результат показали Барилов М. и Удодов Б. в контрольной по математике.

   Осуществляю индивидуально-личностный подход к коррекции знаний учащихся. После проведения контрольных работ провожу анализ ошибок: тематические, вычислительные, ошибки на внимание, ошибки предыдущих тем. Учащиеся, получившие неудовлетворительную оценку работают в тетради-коррекции. Решают задания для приобретения навыков умений и знаний по теме или по ошибкам, которые допустили. С каждым учеником работа ведется индивидуально. Тетрадь проверяется. Каждое задание оценивается. Проводятся консультации во внеурочное время. В заданиях ошибки отмечаются, прописываются образцы оформления решений. Предлагаются решить задания такого же типа. С каждым разом задания даются сложнее. Для этого используются индивидуальные карточки. В течение всего первого полугодия было объявлено и детям и их родителям о проведении консультаций- ежедневно в 17.00 в кабинете 18.На консультации приходят и сильные дети. Для сильных в консультации свои задания. Кто-то готовится к исторической справке для новой темы, кто-то решает разными способами уравнения и т.д. Кто-то работает в паре опрос теории.

Для развития познавательного интереса даются задания составить карточку опроса, подобрать материал по различным темам. На консультации есть возможность подготовке и решению (составлению плана решения д/з)

Дети, имеющие пробелы в знаниях независимо от группы возбудимы, легкоранимы, быстро утомляемы. Поэтому внеурочная работа с ними помогает им. 

 


В результате , дети закончили четверть без неудовлетворительных оценок, повысился интерес к учебе, дети стали более активные и работоспособные.