СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о работе со слабоуспевающими учениками в ___ классе за ___ четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о работе со слабоуспевающими учениками в ___ классе за ___ четверть

Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе со слабоуспевающими учениками в ___ классе за ___ четверть»

Отчет о работе со слабоуспевающими учениками в ___ классе за ___ четверть

Классный руководитель: _________________________________

В ____ классе проводится работа со слабоуспевающими учениками. Такими являются:

  1. ________________

  2. ________________

Причинами неуспеваемости данных учеников являются:

-недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющий проявлять самостоятельность;

- низкое качество мыслительной деятельности;

- пассивность, в том числе и интеллектуальная (постоянно нуждается в стимулах для перехода к очередным видам работы);

- слабый контроль со стороны родителей.

    У данных учащихся не сформированы навыки самоконтроля. Работы в тетрадях выполняются небрежно, имеются многочисленные исправления. По математике ошибки в решении примеров, выборе действий при решении задач, что говорит о низком уровне сформированности вычислительных навыков, развитии мышления. Это говорит о невнимательности, слабом развитии мелкой моторики пальцев рук, недостаточном развитии волевой сферы.

В течении ____ четверти с данными учащимися проводилась следующая работа:

1. Усиление помощи и контроля при выполнении классных заданий;

2. Индивидуальный подход в работе со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка и математики;

3. Выполнение упражнений на развитие внимания, памяти;

4. Реализация разноуровневого обучения;

5. Индивидуальные занятия с данными учащимися;

Большую роль в работе со слабоуспевающими учащимися играют беседы с родителями, разъяснении им, как помочь ребенку при выполнении домашнего задания.