СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт по воспитательной работе в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт по воспитательной работе в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Отчёт по воспитательной работе в 1 классе»

Отчёт по воспитательной работе в 1 классе «Г»

Слайд 1.

Слайд 2.

Цель – это конечный результат, на который преднамеренно направлен весь процесс воспитательной работы.

В первом классе это создание дружного, сплочённого коллектива.

Задачи:

  • формирование классного коллектива;

  • создание благоприятной среды общения в коллективе;

  • развитие ученического самоуправления;

  • развитие общественной активности;

  • развитие познавательной активности;

  • работа родительского комитета.



Слайд 3

На начало уч. года в классе 27 учеников.

На конец учебного года в классе 29 учеников (прибыли Гальчич Е., Иванов Г.), из них 13 девочек и 16 мальчиков. В основном дети 2011г.р.,2 человека – 2010г.р. и 2 чел. – 2012г.р. 9 детей из многодетных семей. 3 ребят из неполных семей. Кияница Дарья воспитывается отцом в связи со смертью мамы. Есть дети с ослабленным здоровьем: Муслимов Умар, Кияница Дарья, Яшин Денис, Никифорова Дарья страдают хроническими заболеваниями.

Все дети посещали детский сад, поэтому социально адаптированы в коллективе.

Особенностью класса являются 2 пары близнецов и 1 пара погодок. Дети сильно зависят друг от друга, что проявляется в поведении: драки, разборки с другими детьми. Часто наблюдается соперничество, при котором целью одного из детей становится превзойти своего соблизнеца. С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями.

Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий.

Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в технических кружках, в музыкальной школе.

Слайд 4.

В 1-ом классе безоценочная система обучения. Если рассмотреть диаграмму психолого-педагогической диагностики подготовки учащихся к школьному обучению, то Вы обратите внимание, что высокий уровень подготовки только у 7% учащихся, зато низкий у 11%.

На конец учебного года успеваемость в классе 97% . Не успевает Никифорова Дарья. По решению психолога и логопеда ребёнок был направлен на комиссию ПМПК. Заключение комиссии: повторный год обучения в ресурсном классе по адаптированной программе.

В апреле месяце были проведены работы МЦКО. В них принимали участие 27 человек. Не писали работу Никифорова Дарья, Муслимов Умар находился в больнице.



Результаты работ:


Высокий уровень


Хороший уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Математика

19%

70%

11%

0%

Русский яз.

8%

42%

38%

12%

Лит.чтение

15%

52%

22%

11%























Группу риска составляют: Петрова Анастасия, Мироненкова Ангелина, Никонова Варвара, Муслимов Умар ( очень много проболел).

Слайд 5.

В мае месяце была проведена итоговая комплексная работа, включающая в себя задания по четырём предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир.

Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у обучающихся по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.

Работу выполняли 28 учащихся.

Из предложенной диаграммы видно, что

Без ошибок выполнили работу – 4 человека (14%)

освоили

базовый уровень – 6 человек (22%)

базовый и повышенный – 18 человек (64%)

не справились – 0 чел.

Вывод : учащиеся показали хороший и средний уровень сформированности метапредметных результатов.

  1. Уровень овладения ключевыми умениями:

    • сформированность навыков чтения –100 %;

    • осознанность чтения, умение работать с текстом – 19 чел. (68%);

    • умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение – 21 чел. (75 %);

    • умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение –21чел. (78 %);

    • умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр и установить закономерность – 21 (78 %);

    • умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях – 19 (67%)

    • умение определить количество звуков и букв в слове – 19 (67%).

  2. Выполнение заданий дополнительной части

  • умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту сформировано у 16 чел. (57% обучающихся).


Таким образом, анализ результатов выполнения итоговых и комплексной работы показал хороший и средний уровень усвоения образовательной программы обучающимися.


Слайд 6,7.

Наш класс в этом году принял активное участие в городских конкурсах:

«Талантливый читатель» Глазов Д. – 2 место

Кияница Дарья – 3 место

«Музеи, парки, усадьбы» Мальгин Андрей – призёр;

Киреев Макар – сертификат участника

«Театральный Олимп» «Класс» - сертификат участника;

Международный конкурс рисунков « Делу- время» Лепяцкая П., Чуканова С., Шмырёва Я. – сертификаты за участие.

Слайд 8.

Мы активные участника олимпиадного движения:

  • Олимпиада «Я люблю математику»

Участвовало 24 человека: 4 победителя, 20 человек получили диплом призера

  • Образовательная платформа Учи.ру

Три мастер-класса: по математике, по русскому языку,

по окружающему миру

  • Олимпиада по русскому языку «Заврики»

Диплом победителя – 14чел., грамота – 11чел., сертификат – 2чел.

  • Олимпиада по математике «Заврики»

Диплом победителя – 8чел., грамота – 7чел., сертификат – 3чел.

  • Олимпиада по программированию

  • Олимпиада по окружающему миру

  • Дино-олимпиада

  • Bricsmath.com

Слайд 9.

Особенно хотелось бы отметить наше командное участие в образовательных марафонах.

Мотивацией для активного участия в различных мероприятиях является дух команды.



Команда 1 «Г» одержала победу в олимпийском движении на базе образовательной платформы « Учи.ру»

  • «Марафон №1»

  • «Марафон №2»

  • «Дино»

  • «Школьный марафон»

Награждены грамотами и подарочным плакатом.

Слайд 10.

Помимо образовательных марафонов, мы любим и постоянно участвуем в творческих конкурсах, такие как:

Конкурс поделок из природного материала «Наши звери» 1 место

Фотоколлаж «Пойман за чтением»

Конкурс поделок «Басни Крылова»

Выставка братьев Потаповых

Конкурс «Креативная ёлка»

Слайд 11.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

  • «Зимние олимпийские игры»:

1 место в номинации «Самая ловкая команда»

1 место в номинации «Самая жизнерадостная команда»

  • Шашечный турнир 2 место

  • Шахматный турнир

Слайд 12.

Семья Чистяковых приняла участие в окружном мероприятии «Мама, папа, я – спортивная семья». Наше структурное подразделение заняло 1 место.

Слайд 13.

Класс проявляет свою активность в школьных мероприятиях:

День знаний

«Мы школьниками стали»

«Бумажный бум»

«Новогодний серпантин»

Слайд 13,14

  • В рамках недели науки проведены следующие мероприятия:

  • Я – изобретатель;

  • Интерактивный урок «Вода – источник жизни»;

  • Экологический урок «Моря России»;

  • Выездное мероприятие «Лига робомарафона»;

  • «Мой первый урок на смарт-доске».

Слайд 15.

  • День матери

  • «Прощай, Азбука»

  • Масленица

Слайд 16.

  • Фестиваль военной песни «Песни, опаленные войной»

  • Посещение школьного музея

Слайд 17.

Наши выездные мероприятия:

  • Лига Робомарафона

  • Мобильный планетарий (школа №267)

  • Кидзания

  • Лазертек

Слайд 18.

Научная новогодняя ёлка в РАНе

Слайд 19.

Приняли участие в субботнике.

Слайд 20.

Дополнительным образованием охвачены все 100% учащихся.

У нас сейчас самый сложный этап- это включение в проектную и исследовательскую деятельность потому что научить ребёнка нужно с нуля. Порой важен даже не конечный продукт, а те учебные действия которые формируются в процессе подготовки проекта.

Я веду кружки «Мир геометрии» и «Я – исследователь»

Слайд 21.

Наши классные проекты:

  • Наш класс – дружная семья

  • Кем я хочу стать



Слайд 22.

Работа с родителями

  • Проведено 5 тематических родительских собраний:

    1. Я – родитель первоклассника.

    2. Адаптационный период. Организация второй половины дня.

    3. Школа плюс семья, шаг навстречу.

    4. Роль родителей в школьной жизни ребёнка.

    5. Союз семьи и школы в делах и достижениях.

  • Еженедельные индивидуальные консультации.

  • Помощь в организации и проведении внеклассных мероприятий;

  • Ведутся индивидуальные консультации: родители детей откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно.

  • Участие всех родителей в работе родительского комитета класса и школы.

  • Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме.

Слайд 23.

Задачи на новый 2019-2020 учебный год:

  • Продолжить работу по формированию коллектива.

  • Принимать активное участие во всех:

    • классных мероприятиях;

    • школьных мероприятиях;

    • спортивных мероприятиях.

  • Развивать проектную деятельность.

  • Принимать участие в олимпиадном движении.