- умение определить по одному или двум сенсорным эталонам; найти, подать названный предмет, выбрав из ряда объектов;
- ориентировка в пространстве и узнавание объектов учебной комнаты, помещения столовой, туалетной комнаты;
- понимание простых предлогов с пространственным значением (в, на, под) Математические представления
Количественные представления
-
- нахождение одинаковых объектов:
предметов изображений
-
- различение множеств: один, много, пусто Пространственные представления
- составление упорядоченного ряда из однородных предметов
- составление предмета (изображения):
из 2-х частей из 3-х частей
Представления о форме
-
- группировка предметов по форме
-различение предметов по форме (круг, квадрат)
-
- соотнесение объемных форм с геометрическими фигурами Представления о величине
- группировка предметов по величине
-различение предметов по величине (большой, маленький)
- умение определить по одному или двум сенсорным эталонам; найти, подать названный предмет, выбрав из ряда объектов;
- ориентировка в пространстве и узнавание объектов учебной комнаты, помещения столовой, туалетной комнаты;
- понимание простых предлогов с пространственным значением (в, на, под) Математические представления
Количественные представления
-
- нахождение одинаковых объектов:
предметов изображений
-
- различение множеств: один, много, пусто Пространственные представления
- составление упорядоченного ряда из однородных предметов
- составление предмета (изображения):
из 2-х частей из 3-х частей
Представления о форме
-
- группировка предметов по форме
-различение предметов по форме (круг, квадрат)
-
- соотнесение объемных форм с геометрическими фигурами Представления о величине
- группировка предметов по величине
-различение предметов по величине (большой, маленький)
Просмотр содержимого документа
«Дифференциация звуков "П, Т" в слогах, словах.»