СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 5 классе по теме " Holidays"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

  • Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Special Days», развивать умение применять материал в практических ситуациях;
  • Развивать умение запросить информацию, способность к догадке, воображению, память; расширять кругозор учащихся по данной теме;
  • Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;
  • Развивать коммуникативную компетенцию учащихся через участие в ролевой игре и метода проектов.

Задачи урока:

  • Воспитательные: воспитание толерантности к иноязычной культуре, применять теоретические знания на практике, развивать познавательный интерес к культуре другой страны, умение работать в коллективе, парах, индивидуально, использовать практические знания в области информационных технологий с применением компьютера.
  • Образовательные: знакомить учащихся с возможностями использовать информационные технологии.
  • Обучающие: закрепить навыки грамматики – порядковые и количественные числительные (карточки), имена собственные (тест), развитие навыков монологической  речи, повторить названия месяцев, закрепить навыки произношения, чтения и аудирования, активизация новой лексики в речи, формирование языковой компетенции.
  • Развивающие: научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать в коллективе.

Тип урока: повторительно-обобщающий урок.

Оборудование: ноутбук, IQ BOARD,  электронный носитель  с презентацией урока (Приложение 1),  карточки, тесты для самостоятельной работы, проекты учащихся, учебник, тетради.

Просмотр содержимого документа
«lesson 5 th form»



Открытый урок в 5 классе по теме «Праздники»

Автор: Дварджи Эльвира Асановна

Образовательное учреждение МКОУ «Зеленогорская средняя школа»

УМК: Spotlight 5 В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина, Изд-во «Просвещение», 2014

Цель урока:

  • Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Британский год», развивать умение применять материал в практических ситуациях;

  • Развивать умение запросить информацию, способность к догадке, воображению, память; расширять кругозор учащихся по данной теме;

  • Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;

  • Развивать коммуникативную компетенцию учащихся через участие в ролевой игре и метода проектов.

Задачи урока:

  • Воспитательные: воспитание толерантности к иноязычной культуре, применять теоретические знания на практике, развивать познавательный интерес к культуре другой страны, умение работать в коллективе, парах, индивидуально, использовать практические знания в области информационных технологий с применением компьютера.

  • Образовательные: знакомить учащихся с возможностями использовать информационные технологии.

  • Обучающие: закрепить навыки грамматики – порядковые и количественные числительные (карточки), имена собственные (тест), развитие навыков монологической  речи, повторить названия месяцев, закрепить навыки произношения, чтения и аудирования, активизация новой лексики в речи, формирование языковой компетенции.

  • Развивающие: научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать в коллективе.

Тип урока: повторительно-обобщающий урок.

Оборудование: ноутбук, IQ BOARD, электронный носитель с презентацией урока (Приложение 1), карточки, тесты для самостоятельной работы, проекты учащихся, учебник, тетради.

Ход урока

I. Инициализация урока

Приветствие учителя, определение учащимися темы ,краткое сообщение цели и задачи урока.

1 минута.

Good morning, students! Sit down, please. Sit up. Are you ready? Let’s begin our lesson. Who is on duty today? Let us speak to the pupil on duty. Учащиеся задают вопросы дежурному. What’s your name? How old are you? Where do you live? What’s your hobby? What’s your favourite sport? Who is absent? What date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like today? (Slide5) Беседа в режиме Р1..2…3..

1 мин. (slide 8)

Today we shall speak about ... So, let us guess what will be the theme of our lesson. Look at the pictures. What do you see? Name the first letters of every word. So, What is the theme of our lesson? Right you are “Holidays”. You prepared your projects about your favourite holidays. We shall discuss this topic. Then we’ll listen to the text, do the test and tell about British and American Holidays.

1 мин.(slide 9)

II. Фонетическая зарядка

Look at the screen, you can see the names of the months from our lesson and I want you to say them after me. Be attentive in your pronunciation, please.

  • January

  • February

  • March

  • April

  • May

  • June

  • July

  • August

  • September

  • October

  • November

  • December

1 мин.

If we compare the USA with Great Britain and Russia we’ll find that these countries have some common holidays. But people celebrate some holidays only in England, in Russia and others which are celebrated only in America.

10 мин.

III. Speaking. Dear students, let’s see projects you’ve prepared at home.

Учитель вызывает учащихся к доске со своими проектами, которые они приготовили дома самостоятельно (проверка домашнего задания). Развитие монологической речи.

3 мин.

IV. Физкультминутка Singing a song “If you Happy”

5 мин

V. pre-listening

1.Name the Holidays (Slide 12) put them in correct order according to the date of its celebration

2. Name American Holidays (Slide 13)

8 мин.

VI. Listening “American Holidays”

5 мин.

VII After-listening Test



  1. What is a popular present for St. Valentine’s Day?

a)valentine card b) easter egg c) birthday cake

2. What is the traditional dinner on Thanksgiving Day?

a) roast turkey and pumpkin pie b) chocolate bunny and ice- cream c) bliny and borshch

3. What holiday do the Americans celebrate on the 25th of December?

a) Christmas b) New Year c) Easter

4. When do people celebrate April Fool’s Day?

A) on the 1st of September b) on the 1st of January c)on the 1st of April

5. Is Easter a religious holiday?

A) No, it is a children’s festival b) No, it is not a religious holiday c)yes, it is

6. When do the people put the pumpkins with candles (тыквы со свечами) in their windows?

A) on Christmas Eve b) on Halloween c) on Easter

7. When do people celebrate holiday at night?

A) on Ester b) on New Year’s Day) c) on Veteran’s Day

3 мин.

VIII Role- playing “Celebrating Thanksgiving”

4 мин.

IV. Учитель раздает тест на карточках (соотнести праздник и его дату). На экране тест дублируется. Затем учащиеся меняются своим тестом с соседом по парте и проверяют работы. На экране даются ключи.

Holiday

Date

1. New Year’s Day

2. St. Valentine’s Day

3. April Fool’s Day

4. Easter

5. Hallowe’en

6. Thanksgiving Day

7. Christmas Day

a. January 1st

b. February 14th

c. late March or early April

d. April 1st

e. December 25th

f. October 31st

g. November, forth Thursday

Keys: 1-a, 2-b, 3-d, 4-c, 5-f, 6-g, 7-e

1 мин.

VI.Рефлексия.

What did we speak about?  Today we spoke about American Holidays.

What did we do at the lesson? We read, did the test, remembered dates, answered questions, showed our projects, sang songs. Did you like our lesson? What did you like most?

Express your feeling at the end of our lesson.

1 мин.

VII. Домашнее задание (дифференцированный подход)

I want you to write down your home task in your diaries

1 мин.

XVI. Выставление оценок

Now your marks.



HO1

Task I

1.What is a popular present for St. Valentine’s Day?

a)valentine card b) easter egg c) birthday cake

2. What is the traditional dinner on Thanksgiving Day?

a) roast turkey and pumpkin pie b) chocolate bunny and ice- cream c) varenniki and borshch

3. What holiday do the Americans celebrate on the 25th of December?

a) Christmas b) New Year c) Easter

4. When do people celebrate April Fool’s Day?

A) on the 1st of September b) on the 1st of January c)on the 1st of April

5. Is Easter a religious holiday?

A) No, it is a children’s festival b) No, it is not a religious holiday c)yes, it is

6. When do the people put the pumpkins with candles (тыквы со свечами) in their windows?

A) on Christmas Eve b) on Halloween c) on Easter

7. When do people celebrate holiday at night?

A) on Ester b) on New Year’s Day) c) on Veteran’s Day



TaskII

Holiday

Date

1. New Year’s Day

2. St. Valentine’s Day

3. April Fool’s Day

4. Easter

5. Hallowe’en

6. Thanksgiving Day

7. Christmas Day

a. January 1st

b. February 14th

c. late March or early April

d. April 1st

e. December 25th

f. October 31st

g. November, forth Thursday





HO2

We wish you a happy holiday (3t) and Happy New Year!

Good tidings we bring to you and your kin.

We all want some Figgie pudding (3t) please bring it right here

We won’t go until we bring some (3t) Please bring it right here

Glad tiding we bring to you and your kin

We wish you a happy holiday and happy New Year!



We all sit down and show we’re glad

Each brother, sister, mom and dad,

We give our thanks for fruits and meat

For vegetables and special treats

We thank the world for nature’s joys

For sunny skies and friends and toys

We all sit down our thanks to say

And celebrate Thanksgiving day

Everybody shouts hooray

Let’s make every day Thanksgiving Day

Friends and family, school and fun

Let’s all give thanks now, everyone

THANKS!

Просмотр содержимого презентации
«pril1»

Открытый урок в 5 классе  МКОУ «Зеленогорская средняя школа»

Открытый урок в 5 классе МКОУ «Зеленогорская средняя школа»

ТЕМА УРОКА : BRITISH AND AMERICAN  HOLIDAYS  Цель урока:  Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Особые дни» « Special Days », развивать умение применять материал в практических ситуациях;  Развивать умение запросить информацию, способность к догадке, воображению, память; расширять кругозор учащихся по данной теме;  Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;  Развивать коммуникативную компетенцию учащихся с помощью ролевой игры и проектной технологии.

ТЕМА УРОКА : BRITISH AND AMERICAN HOLIDAYS Цель урока: Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Особые дни» « Special Days », развивать умение применять материал в практических ситуациях; Развивать умение запросить информацию, способность к догадке, воображению, память; расширять кругозор учащихся по данной теме; Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком; Развивать коммуникативную компетенцию учащихся с помощью ролевой игры и проектной технологии.

Задачи урока:  Воспитательные:  воспитание толерантности к иноязычной культуре, применять теоретические знания на практике, развивать познавательный интерес к культуре другой страны, умение работать в коллективе, парах, индивидуально, использовать практические знания в области информационных технологий.  Образовательные:  знакомить учащихся с возможностями использовать информационные технологии и навыки работы с проектами .

Задачи урока: Воспитательные:  воспитание толерантности к иноязычной культуре, применять теоретические знания на практике, развивать познавательный интерес к культуре другой страны, умение работать в коллективе, парах, индивидуально, использовать практические знания в области информационных технологий. Образовательные:  знакомить учащихся с возможностями использовать информационные технологии и навыки работы с проектами .

Обучающие:  закрепить навыки грамматики – порядковые и количественные числительные (карточки), имена собственные (тест), развитие навыков монологической  речи, повторить названия месяцев, закрепить навыки произношения, чтения и аудирования, активизация новой лексики в речи, формирование языковой компетенции.  Развивающие:  научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать в коллективе.  Тип урока:  повторительно-обобщающий урок.   Оборудование:  ноутбук, IQ BOARD , носитель с презентацией урока ( Приложение 1 ), карточки, тесты для самостоятельной работы, проекты учащихся, учебник Spotlight 5 , В.Эванс,Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина; Express Publishing. Prosveshcheniye, 2014 .

Обучающие:  закрепить навыки грамматики – порядковые и количественные числительные (карточки), имена собственные (тест), развитие навыков монологической  речи, повторить названия месяцев, закрепить навыки произношения, чтения и аудирования, активизация новой лексики в речи, формирование языковой компетенции. Развивающие:  научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать в коллективе. Тип урока:  повторительно-обобщающий урок. Оборудование:  ноутбук, IQ BOARD , носитель с презентацией урока ( Приложение 1 ), карточки, тесты для самостоятельной работы, проекты учащихся, учебник Spotlight 5 , В.Эванс,Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина; Express Publishing. Prosveshcheniye, 2014 .

How are you today?

How are you today?

WHAT SEASONS IS IT?

WHAT SEASONS IS IT?

What’s the weather like today?

What’s the weather like today?

H AT L EMON I CE-CREAM O RANGE D OG S UN A PPLE Y ELLOW

H AT

L EMON

I CE-CREAM

O RANGE

D OG

S UN

A PPLE

Y ELLOW

HOLIDAYS

HOLIDAYS

It’s warming-up time

It’s warming-up time

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Veteran’s day is celebrated on November,11 to honour those who died in World War I

Veteran’s day is celebrated on November,11 to honour those who died in World War I

.

.

.

.

Holiday Date 1. New Year’s Day 2. St. Valentine’s Day 3. April Fool’s Day 4. Easter 5. Halloween 6. Thanksgiving Day 7. Christmas Day a. January 1 st b. February 14 th c. late March or early April d. April 1 st e. December 25 th f. October 31 st g. November, forth Thursday Keys: 1-a, 2-b, 3-d, 4-c, 5-f, 6-g, 7-e

Holiday

Date

1. New Year’s Day

2. St. Valentine’s Day

3. April Fool’s Day

4. Easter

5. Halloween

6. Thanksgiving Day

7. Christmas Day

a. January 1 st

b. February 14 th

c. late March or early April

d. April 1 st

e. December 25 th

f. October 31 st

g. November, forth Thursday

Keys: 1-a, 2-b, 3-d, 4-c, 5-f, 6-g, 7-e

I am fine I am O.K I am surprised I am puzzled I am bad I love English

I am fine

I am O.K

I am surprised

I am puzzled

I am bad

I love English

THE LESSON IS OVER, GOOD BYE

THE LESSON IS OVER, GOOD BYE

Источники: 1.картинки https://www.google.com/search?q=фото+British+and+American+Holidays&espv=2&biw=985&bih=619&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiIjqnzsp3MAhUOSJoKHT41B0kQsAQIGw#tbm=isch&q 2. https://www.google.com/imgres?imgurl 3. Видеоматериалы: https://www.youtube.com/watch?v=Hii9Hkd_4bM  4. https://www.youtube.com/watch?v=gI8H0u1TVN0  5. https://www.youtube.com/watch?v=HGsHd9RuYRg

Источники:

1.картинки https://www.google.com/search?q=фото+British+and+American+Holidays&espv=2&biw=985&bih=619&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiIjqnzsp3MAhUOSJoKHT41B0kQsAQIGw#tbm=isch&q

2. https://www.google.com/imgres?imgurl

3. Видеоматериалы: https://www.youtube.com/watch?v=Hii9Hkd_4bM

4. https://www.youtube.com/watch?v=gI8H0u1TVN0

5. https://www.youtube.com/watch?v=HGsHd9RuYRg


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!