СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОТВЕТЫ к тесту "СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставлены ответы и шкала оценивания к тесту"Строение и функции головного мозга. Возможна взаимопроверка учащихся, так, как подробно расписаны все баллы и ответы.

Просмотр содержимого документа
«ОТВЕТЫ к тесту "СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА»

Ответы

к тесту по теме «Строение и функции головного мозга» 8 класс

ЧАСТЬ I

1 балл за правильный ответ (15 баллов).


1)      АБВ

2)      АВГД

3)      А

4)      В

5)      Г

6)      Б

7)      В

8)      В

9)      Б

10)   Г

ЧАСТЬ II

Каждое правильное сопоставление -1 балл (7 баллов).

1

2

3

4

5

6

7

Б

Д

Г

В

Е

А

Ж


ЧАСТЬ III

Полный ответ на вопрос -3 балла, частичный 1 балл (12 баллов).

А. Ал­ко­голь дей­ству­ет на дви­гатель­ные цен­тры ко­ры головного мозга и

моз­же­чок, яв­ля­ющий­ся ко­ор­ди­нато­ром дви­жений

Б. Ин­сульт – это кро­во­из­ли­яние в мозг, ко­торый вы­зыва­ет ги­бель ней­ро­нов и по­раже­ние оп­ре­делен­ных учас­тков моз­га. В дан­ном слу­чае на­руше­на ра­бота дви­гатель­ных ре­чевых цен­тров лоб­ной до­ли ко­ры по­луша­рий боль­шо­го

моз­га, от­ве­ча­ющие за зву­ковос­про­из­ве­дение.

В. При пов­режде­нии зри­тель­ных цен­тров за­тылоч­ной до­ли ко­ры по­луша­рий боль­шо­го моз­га зре­ние не­из­бежно ухуд­ша­ет­ся, даже если не повредились глаза.

Г. Во вре­мя при­ема нар­ко­тика сильные ощу­щения ак­ти­визи­ру­ет цен­тры

эмо­ци­ональ­но­го удо­воль­ствия в ги­пота­ламу­се; в даль­ней­шем че­лове­ку

тре­бу­ет­ся пов­торный при­ем это­го пре­пара­та для во­зоб­новле­ния ощу­щений, но воз­бу­димость ней­ро­нов име­ет пре­делы, до­зу пре­пара­та при­ходит­ся

по­вышать для уси­ления эф­фекта, а при от­сутс­твии хи­мичес­ко­го сти­муля­тора наб­лю­да­ет­ся пси­хосо­мати­чес­кий стресс («ломка»).

Шкала оценивания

34 - 30 баллов, 100-88% - 5( отлично)

29 - 24 баллов, 85-70% – 4(хорошо)

23-19 баллов, 67- 55% - 3(удов.)

18- 14 баллов,52-41% - 2(неуд)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!