_ _ _ _
_ _ _ _
Памятка
Памятка
Памятка
“ Синтаксический разбор предложения”
“ Морфемный разбор слова”
Памятка
“ Фонетический разбор слова”
Разбей слово на слоги:
“ Морфологический разбор слова”
О _ п _ р _ е _ д _ е _ л _ и _ ч _ а _ с _ т _ ь _ р _ е _ ч и _ .
Найди окончание:
По цели высказывания:
Для этого измени форму слова, задавая вопросы.
Найди основу:
Повествовательное, вопросительное, побудительное.
Поставь ударение.
Охарактеризуй каждый звук:
Если звук гласный - какой
По интонации:
Основа - это слово без окончания.
Найди корень :
Для этого подбери однокоренные слова.
Найди приставку:
Укажи начальную
ф о _ р _ м _ у _ с _ л _ о _ в _ а _ .
Восклицательное, невосклицательное.
буквой обозначен, ударный или безударный;
Если звук согласный - какой
По количеству грамматических основ:
Укажи постоянные
буквой обозначен, звонкий или глухой, твёрдый или мягкий.
п _ р _ и _ з _ н _ а _ к _ и _ ч _ а _ с _ т _ и _ р _ е _ ч _ и _ . _
Простое, сложное.
По наличию второстепенных членов:
Для этого подбери однокоренные слова без приставки.
Найди суффикс:
Укажи количество
б _ у _ к _ в _ и з в _ у _ к _ о _ в _ .
Пример:
/ /
Листик - лис- тик, 2 слога
[ л’ и с т’ и к ]
л - [ л’ ] - согл., звон., мягк.
и - [ и ] - гласн., ударн.
с - [ с ] - согл., глух., твёрд.
т - [ т’ ] - согл., глух., мягк.
и - [ и ] - гласн., безударн.
к - [ к ] - согл., глух., твёрд.
6 букв, 6 звуков.
Распространённое, нераспрастранённое.
Пример:
Птицы клевали с ладони
Прил. Сущ.
хлебные крошки.
Суффикс стоит после корня.
Укажи непостоянные
п _ р _ и _ з _ н _ а _ к _ и _ ч _ а _ с _ т и р _ е _ ч и _ .
_
П о д б е р ё з о в и к
Гл.
Сущ.
Сущ.
Пр.
Определи, каким
(Повесив., невоскл., простое, распр.)
членам предложение
я _ в _ л _ я _ е _ т _ с я с _ л _ о _ в _ о _ .