1.Подготовка к исследовательской работе (проекту) Мы выбрали тему проекта, определили цель проекта, задачи, выдвинули гипотезу и составили план. Разделили класс на 3 группы: 1 группа- придумывает и пишет название журнала; оформляет титульную страницу журнала. 3 группа- изучает текст и редактирует его; Публикует данный текст на одной из страниц журнала. 2. Планирование исследовательской работы - сбор информации по исследуемой теме. (2 группа) 3. Исследование – проведение исследования с помощью анализа полученной информации; изготовление журнала «Юные экологи». 4. Выводы – обработка собранных материалов и полученных данных. Каждая группа делится своими результатами. На основе этого проводится обобщение. Представление продукта данного проекта, а именно журнал «Юные экологи» о влиянии вырубки лесов на окружающую среду и на жизнь человека. 5. Отчет и защита исследовательской работы (проекта) Дети презентуют разработанный проект вместе. Рассказывают о влиянии вырубки лесов на окружающую среду и на жизнь человека. 6. Оценка процесса и результатов проекта – анализ результатов работы. Дети оценивают работу своих товарищей в группе. Происходит оценивание групп между собой. |