СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проектной задачи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проектной задачи»

Паспорт проектной задачи

Тип проектной задачи

Межпредметная (русский язык, математика) проектная одновозрастная задача

Место проектной задачи в образовательном процессе

Проводится в конце учебного года в 1 классе.

Рекомендуемое время проведения — до 2х

уроков

Дидактические цели проектной задачи


1.Проверка умений пользоваться текстами для поиска необходимой информации, заполнять таблицу заданной информацией на основе ее самостоятельного поиска и

преобразования.

2. Сотрудничество в микрогруппах: коллективно-распределительная деятельность при решении ряда практических задач.

Предметные знания и умения и метапредметные действия, на которые опирается задача


Предметные

1. Знание качественных характеристик звуков русского языка.

2. Умение применить знания порядкового счета для расположения объектов в пространстве при заданном направлении движения.

Метапредметные

1. Умение анализировать данную информацию с точки зрения заданного условия конкретного задания.

2. Умение читать модели, схемы, таблицы для решения поставленных задач.

3. Умение самостоятельно создавать знаковосимволическую модель в соответствии с заданными условиями.

4. Умение критически относиться к информации и видеть ошибки.

5. Умение обобщать полученную информацию (для выполнения итогового задания).

6. Умение договариваться для выполнения коллективно-распределительной работы при решении ряда задач.

7. Умение выбирать оптимальный вариант решения задачи.


Планируемые результаты


Умение применять предметные навыки в нестандартных условиях.

Умение создать конечный продукт — разработать оптимальный план помощи Карлсону, подготовить к нему возможные таблицы, схемы, модели и обосновать привлекательность своего проекта. Продуктивное взаимодействие в ходе коллективно-распределительной деятельности в группе, степень участия каждого члена группы в разрешении проектной задачи

Проектный продукт

План помощи Карлсону

Критерии оценивания


Правильность выполнения предметных заданий.

Изготовление плана помощи Карлсона.

Продуктивность взаимодействия учащихся в микрогруппе при выполнении отдельных заданий и при «сборке» конечного продукта.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!