СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет на тему "Формирование математической грамотности учащихся начальной школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной публикацции представлены все необходимые материалы для выступления на педагогическом совете на тему "Формирование математической грамотности учащихся начальной школы".

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет на тему "Формирование математической грамотности учащихся начальной школы"»

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Формирование математической грамотности учащихся начальной школы Выполнила: ст-т 27 группы Отделение «Преподавание в начальных классах» Лушникова М.

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Формирование математической грамотности учащихся начальной школы

Выполнила: ст-т 27 группы

Отделение «Преподавание

в начальных классах»

Лушникова М.

Актуальность значительные изменения приоритетов школьного образования в России. научно-практические исследования усиление внимания к обеспечению адаптации обучающихся к существующим реалиям.  

Актуальность

  • значительные изменения приоритетов школьного образования в России.
  • научно-практические исследования усиление внимания к обеспечению адаптации обучающихся к существующим реалиям.
  •  
Проблема С помощью функциональной грамотности и ее основных направлений решают проблемы, направленные на преодоление коммуникативных трудностей учащихся.

Проблема

  • С помощью функциональной грамотности и ее основных направлений решают проблемы, направленные на преодоление коммуникативных трудностей учащихся.
Способы решения упражнения и индивидуальные задания дискуссии дебаты алгоритмы проекты игровые задания

Способы решения

упражнения и индивидуальные задания

дискуссии

дебаты

алгоритмы

проекты

игровые задания

Научные и методические источники Т. А. Иванова и О. В. Симонова: «математическая функциональная грамотность – интегральная характеристика качества подготовки обучающегося, которая включает усвоенные знания, умения и опыт его деятельности, а также отражает личностный смысл, его эмоционально-ценностное отношение к математике и математической деятельности, к опыту их применения для реальных задач». Иванова Т.А., Симонова О.В. Структура математической грамотности школьников в контексте формирования их функциональной грамотности // Вестник ВятГУ. 2009. №1. [Электронный ресурс] // URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/struktura-matematicheskoy-gramotnosti-shkolnikov-v-kontekste-formirovaniya-ih-funktsionalnoy-gramotnosti

Научные и методические источники

  • Т. А. Иванова и О. В. Симонова: «математическая функциональная грамотность – интегральная характеристика качества подготовки обучающегося, которая включает усвоенные знания, умения и опыт его деятельности, а также отражает личностный смысл, его эмоционально-ценностное отношение к математике и математической деятельности, к опыту их применения для реальных задач».

Иванова Т.А., Симонова О.В. Структура математической грамотности школьников в контексте формирования их функциональной грамотности // Вестник ВятГУ. 2009. №1. [Электронный ресурс] // URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/struktura-matematicheskoy-gramotnosti-shkolnikov-v-kontekste-formirovaniya-ih-funktsionalnoy-gramotnosti

Научные и методические источники Математическая грамотность обучающегося в современной школе характеризуется: готовностью обучающегося успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром; возможностью решать различные (в том числе нестандартные) учебные и жизненные задачи; способностью строить социальные отношения в соответствии с нравственно-этическими ценностями социума, правилами партнерства и сотрудничества. Дидактическое сопровождение формирования функциональной грамотности школьников в современных условиях. Проект № 27.7948.2017/БЧ. [Электронный ресурс] // http:// www.instrao.ru/index.php/content-page/271-didakticheskoe-soprovozhdenie-formirovaniya-funkcionalnoy-gramotnosti-shkolnikov-v-sovremennyh-usloviyah

Научные и методические источники

Математическая грамотность обучающегося в современной школе характеризуется:

  • готовностью обучающегося успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром;
  • возможностью решать различные (в том числе нестандартные) учебные и жизненные задачи;
  • способностью строить социальные отношения в соответствии с нравственно-этическими ценностями социума, правилами партнерства и сотрудничества.

Дидактическое сопровождение формирования функциональной грамотности школьников в современных условиях. Проект № 27.7948.2017/БЧ. [Электронный ресурс] // http:// www.instrao.ru/index.php/content-page/271-didakticheskoe-soprovozhdenie-formirovaniya-funkcionalnoy-gramotnosti-shkolnikov-v-sovremennyh-usloviyah

Научные и методические источники Ориентирование российской образовательной системы на новое содержание математической грамотности обеспечит: уточнение приоритетных целей образования школьника начального звена на современном этапе развития начальной и основной школы; понимание учителем нового аксиологического уровня образования; интеграцию предметных и метапредметных результатов в соответствии с ФГОС. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

Научные и методические источники

Ориентирование российской образовательной системы на новое содержание математической грамотности обеспечит:

  • уточнение приоритетных целей образования школьника начального звена на современном этапе развития начальной и основной школы;
  • понимание учителем нового аксиологического уровня образования;
  • интеграцию предметных и метапредметных результатов в соответствии с ФГОС.

Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

Математическая грамотность младшего школьника как компонент функциональной грамотности трактуется как: понимание необходимости математических знаний для учения в повседневной жизни; потребность и умение применять математику в повседневных (житейских) ситуациях; способность различать математические объекты, устанавливать математические отношения, зависимости, сравнивать, классифицировать; совокупность умений.

Математическая грамотность младшего школьника как компонент функциональной грамотности трактуется как:

  • понимание необходимости математических знаний для учения в повседневной жизни;
  • потребность и умение применять математику в повседневных (житейских) ситуациях;
  • способность различать математические объекты, устанавливать математические отношения, зависимости, сравнивать, классифицировать;
  • совокупность умений.
«Обучающиеся должны учиться тому, как адаптировать свои знания к любой ситуации и иметь возможность решать любые сложные задачи, с которыми им возможно, придётся столкнуться в будущем».

«Обучающиеся должны учиться тому, как адаптировать свои знания к любой ситуации и иметь возможность решать любые сложные задачи, с которыми им возможно, придётся столкнуться в будущем».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!