СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование на февраль 01.02-04.02.2022г

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование на февраль 01.02-04.02.2022г»

ФЕВРАЛЬ Тема месяца: «День Защитника Отечества», «Мамин день»

Темы недели (01.02-04.02.22г.) «Мое здоровье. Спорт».

Вторник: 01.02.2022 г

УТРО: Прием детей. Утренняя гимнастика компл№1 (без предметов).

Беседа / Ситуативный разговор (социально- нравственное воспитание, этикет)

Беседа «Быть здоровыми хотим!».

Задачи: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка). Воспитывать любовь к спорту.

Пр



Индивидуальная работа (развитие речи- ЗКР, словарь, связная речь).

с _______________________

Упражнение «Назови слово».

Задачи: развивать звуковую культуру речи, актуализиров. знания о звуковом составе слова. Учить подбирать слова с определенным звуком.

Рр

Игры на развитие мелкой моторики

Предложить детям мозаику, шнуровку, пазы 

Цель: развивать мелкую  моторику рук, усидчивость, внимание.

Фр

Работа с календарем погоды

В уголке природы отметить дату и погодные изменения. 

Цель: привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. Побуждать детей наблюдать за сезонными изменениями погоды, продолжать учить сравнивать, самостоятельно устанавливать связи между состоянием погоды и временем года (частью суток).

Пр

КВ

Минутка безопасности

«Где можно и где нельзя играть»

Цель: познакомить детей с тем, что может произойти, если играть в неположенном месте; формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах; убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге); объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах; обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.

С-К



Утренний круг

Приветствие «Здравствуй, дружок».

Обмен новостями: «Как прошёл выходной день».

Цель: сообщить детям тему недели, организовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел по теме недели; поддерживать детскую инициативу.

С-К

ООД


Образовательная область: Познавательное развитие

ООД: ФЭМП

Цели: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивающие: развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета.

Воспитывающие:  воспитывать умение слушать и желание оказывать помощь; совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Материал: письмо, картинки с геометрическими фигурами, модель задачи, карточки с цифрами и арифметическими знаками, мяч, карточки со схематическими изображениями человечков в различных позах, бубен, образец узора, тетради в клетку, карандаш, схема с изображением геометрических фигур, раскраски.


Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

ООД: Рисование

Тема: «Сказочное царство»

Цель: учить создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме.

Задачи:

Образовательная: учить создавать в рисунках сказочные образы.

Развивающие: развивать эстетические чувства,

творчество, воображение. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме.

Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, вызвать у детей желание оказать помощь жителям сказочной страны. Воспитывать умение оценивать работу сверстников.

Материалы. Бумага белая, ластики, цветные карандаши.


Образовательная область: Физическое развитие

Вид деятельности: Физическая культура

Цель: Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упраж­нять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; разви­вать ловкость в упражнении с мячом, воспитывать желание заниматься спортом.

Оборудование: кубики, мячи, гимнастическая скамейка


Пр












Х-Э






















Фр

Прогулка

Наблюдение за неживой природой

«Наблюдение за облаками»

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются образуются облака. Когда капельки воды в облаках становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Облака бывают перистые и кучевые. Перистые облака появляются в ясную погоду, а кучевые — перед дождем или снегопадом.

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Какие бывают облака?

♦ Из чего они образуются?

♦ На что похожи?

Пр


КВ

Д/И, худ. слово, экспериментальн. деят.

Без крыльев летят,

Без ног бегут,

Без паруса плывут. (Облака.)

Исследовательская деятельность

Найти облака, похожие на лошадки.

Сравнить перистые облака и кучевые.

Х-Э

Труд

Трудовое поручение «Подметём веранду». 

Цель: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

С-К

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа___________________

Игра-упражнение «Попади в цель»

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Фр

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры с выносным материалом

Цель: создать условие для обогащения игр детей; учить развивать сюжет игры на основе полученных ранее знаний, продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.

С-К

П/И

 П/игра «Краски».

Задачи: организовать беседу с целью выявления понимания правил игры. Предложить рассказать правила, дополнить высказывания друг друга. Способствовать совершенствованию выполнения игровых действий.

П/и «Хитрая лиса»

Цель: Развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Фр

2-я половина дня


ОБЖ

«Незнакомец. Правила безопасного поведения»

Цели: знакомить детей с правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми дома и на улице, воспитывать осторожность и осмотрительность.

С-К

СР игра

Сюжетно-ролевая игра «Аптека».

 Цель: обогащение игровых сюжетов детей, за счет накопления знаний по теме и пополнения игровой среды в группе ДОУ.

 Задачи: Углублять знания детей о профессиях работников аптеки (аптекаря, фармацевта, заведующей и т. д.). Продолжать учить переносить реальные жизненные ситуации в игровую деятельность. Помогать детям устанавливать взаимодействия в совместной игре, разнообразить игровые диалоги.

Развивать самостоятельность при подборе атрибутов игры, при организации игровой зоны и при распределении ролей. Воспитывать коммуникативные

регулировщик, перекресток, светофор, пешеходный переход, пассажир, пешеход

С-К

Д/И, наст.- печ. игры

Д/и «Витаминная семья»

Цель: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

Пр

Индивидуальная работа

Определение на слух количество слов в предложении, с ____________________________

Пр

ЧХЛ

 Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой».

Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни.

Х-Э

Вечерний круг

Развивающее общение

Цель: вспомнить с детьми прошедший день, подвести детей к самостоятельному разрешению и урегулированию проблемных ситуаций; учить детей культуре диалога, быть внимательными друг к другу.

Игра «Кому что нужно»


Прогулка № 2


Наблюдение, ситуативный разговор, индивидуальная работа

Ситуативный разговор «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим».

Цель: сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для


П/И, Д/И.

П.И. «Пройди бесшумно».

Цели: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; использовать ходьбу как средство воспитания выносливости

Пр

Взаимодействие с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей.



ФЕВРАЛЬ Тема месяца: «День Защитника Отечества», «Мамин день»

Темы недели (01.02-04.02.22г.) «Мое здоровье. Спорт».

Среда: 02.02.2022г.

ОО

УТРО: Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс№ 1с предметами)


Беседа по теме недели

 Беседа: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

Цель: Уточнять представление о том, что такое здоровье и как сберечь его.

Развивать понимание значение гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом. Воспитывать у детей положительные нравственные качества.

Пр



Индивидуальная работа (ФЭМП)

Д/и «Живая неделя» с ___________________

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Пр

Д/И или настольно-печатная игра и др. (Финансовая грамотность).

Д/И «Умный кошелек»

Цель: знакомить детей с основами финансовой грамотности, формировать умения к бережному обращению со средствами.

Пр

Самостоятельная игровая деятельность

Игры с конструктором Лего

Цель: учить самостоятельно организовывать свой досуг

С-К

Работа с календарем погоды

В уголке природы отметить дату и погодные изменения. 

Цель: привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. Побуждать детей наблюдать за сезонными изменениями погоды, продолжать учить сравнивать, самостоятельно устанавливать связи между состоянием погоды и временем года (частью суток).

Пр

Минутка безопасности

Ситуативная беседа «Если ты потерялся или заблудился»

Цель: Объяснить детям, чтобы помочь себе, ты должен: уметь обращаться за помощью к взрослым, знать и называть свое имя и фамилию, знать и называть свой возраст, свой полный домашний адрес (улица, дом, квартира) 

Пр

Утренний круг

Развивающее общение

Цель: сообщить детям тему недели, организовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел по теме недели; поддерживать детскую инициативу.

Игра «Давайте поздороваемся».

С-К

ООД

Образовательная область: Речевое развитие

ООД: развитие речи (основы грамотности)

Тема: Звуки д, дь и буква Д.

Цель: выделение заданного согласного звука в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; различение звуков д-дь; воспроизведение и чтение слов из трех звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений.

Задачи:
Обучающие: учить характеризовать звук [Д] по артикуляционным признакам, анализировать слоги; упражнять в выделении звука [Д] в начале и середине слов;
закрепить понятия: слог, слово.
Развивающие: развивать у детей фонематический слух; развивать графические умения.
Воспитывающие: воспитывать умение внимательно слушать педагога, последовательно выполнять поставленные задачи.
Раздаточный материал:  цветные фишки для выкладывания схемы


Образовательная область: Физическое развитие

Вид деятельности: Физкультурное занятие

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое игровое задание с прыжками.
Оборудование: кегли, кубики, мячи.


Рр



















Фр

Прогулка


Наблюдение за явлением общественной жизни

Наблюдение за легковым транспортом

Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

-Назовите автомобили, которые вы видите на проезжей части.

-На какие группы можно поделить весь транспорт? (Легковой, грузовой, общественный, специальный.)

Почему по-разному называются те или иные группы автомобилей?

Как автомобили влияют на окружающую среду? (Загрязняют выхлопными газами, пятнами бензина на асфальте.)

Чем полезен транспорт? (Быстро доставят людей в любую часть города.)

Пр


КВ

Д/И, худ. слово, экспериментальн. деят.

Красная машина по дороге мчится,

Ей на место поскорей надо появиться.

Там огня необходимо погасить лавину,

Все зовут пожарной красную машину.

«01» - две эти цифры часто набирают,

Значит осторожными не всегда бывают. В. Мирясова

Х-Э

Труд

Кормление птиц на участке.
Задача: закрепляем знания о выборе корма в соответствии с птицами.

С-К

Индивидуальная работа

С _______________________ Прыжки в длину

Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.


Фр

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

С выносным материалом (кегли, скакалки)

Цель: создать условие для обогащения игр детей; учить развивать сюжет игры на основе полученных ранее знаний, продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.

С-К

П/И

Подвижные игры

«Извилистая тропинка», «Светофор».

Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. 

Фр

2-я половина дня


ПДД

«Безопасность на дорогах»

Цель: сформировать представления о правилах безопасности на дорогах, углубить знания о правилах дорожного движения.

Пр

СР игра

«Магазин спортивных товаров».

Задачи: расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по новому передавать содержание игровых ролей.

С-К

Д/И на развитие мышления/ воображения/слухового внимания

Игра «Чем похожи и чем отличаются?»

Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, мышления и речи.


Пр

Индивидуальная работа

Работа в прописи, с _________________________________

Пр

ЧХЛ/СХД

Лепка в уголке художественного творчества «Спортсмен»

Задачи: Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении, передавая характерную позу, форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять умения использовать приёмы лепки (сглаживание, оттягивание).

Х-Э

Развлечение по плану воспитателя 2 р. В месяц

Спортивное развлечение «В здоровом теле-здоровый дух»

Цель: создать радостное эмоциональное настроение, повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни, закреплять культурно-гигиенические навыки у детей.

Задачи:

Образовательные: активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;

Развивающие: развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;


Фр

Вечерний круг

Развивающее общение

Цель: вспомнить с детьми прошедший день, подвести детей к самостоятельному разрешению и урегулированию проблемных ситуаций; учить детей культуре диалога, быть внимательными друг к другу.

Игра «Узнай, какое настроение»

Итоговая беседа по теме недели

Пожелания


Прогулка № 2


Наблюдение, ситуативный разговор, индивидуальная работа

Ситуативные разговоры о "Спорт и туризм укрепляют организм". Расширять представление о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни

ПР

П/И, Д/И.

Д/и «Полезно-вредно»

Цель: закрепление знаний детей о факторах окружающей, среды, влияющих на здоровье.

«Угадай, что делали»

Задачи: развивать у детей выдержку , инициативу, воображение.



Фр

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей  «Математика в повседневной жизни ребенка».



ФЕВРАЛЬ Тема месяца: «День Защитника Отечества», «Мамин день»

Темы недели (01.02-04.02.22г.) «Мое здоровье. Спорт».

Четверг: 03.02.2022г

УТРО: Прием детей .Утренняя гимнастика компл№1 (без предметов).

Беседа о природе, культуре, традициях народах Крыма

Беседа: «Народы Крыма»

Цель: сформировать у детей знания и представления об образе жизни крымских народов, их обычаях, традициях;

вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту национальной одежды; воспитывать уважение к различным национальностям Крыма, их культуре, языку, национальной одежде и традициям;

-Что обозначает слово «традиция»?

-Какие традиции вашего народа вы знаете?

- Как должны жить люди всех национальностей?

Пр

Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд

Дежурство в уголке природы: рыхление почвы.

Задачи: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как. Форм-ть соотв. трудовые навыки, восп-ть бережное отношение к растениям.

Пр

КВ

Д/И на развитие слухового внимания

Игровое упражнение «Эхо».

Цель: Развивать слуховое внимание. Показать значимость слуха в жизни человека.   

Пр

Работа с календарем погоды

В уголке природы отметить дату и погодные изменения. 

Цель: закреплять представления детей о последовательности времён года; развивать умение узнавать и называть времена года, выделять признаки времён года; воспитывать любовь к природе

ПР

КВ

СХД

Рисование по замыслу

Цель: учить придумывать сюжет, доводить дело до конца

Х-Э

Минутка безопасности

Ситуативная беседа:  «Микробы и вирусы»

Цель: научить детей заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях; воспитывать привычку в соблюдении правил личной гигиены.


Пр

Утренний круг

Приветствие

«Станем рядышком по кругу»

Развивающее общение

Цель: сообщить детям тему недели, организовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел по теме недели; поддерживать детскую инициативу.


ООД

Образовательная область: Познавательное развитие

ООД : ФЭМП

Тема: «Геометрические фигуры».

Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Задачи:

Образовательные: развивать умение определять местоположение предметов относи­тельно друг друга.

Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропу­щенное число, обозначенное цифрой

Развивающие: развивать представления о геометрических фигурах и умение рисо­вать их на листе бумаги.

Воспитывающие: воспитывать умение слушать и желание оказывать помощь; совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Материал и оборудование:

Демонстративный материал: таблица с героями сказок.

Раздаточный материал: карточки с заданиями, счетные палочки.

 Форма работы: фронтальная, индивидуальная.


Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

ООД: Рисование

Тема: «Жостовская роспись» (Д)

Цель: познакомить детей с народным искусством на примере мастеров Жостова.

Задачи:

Образовательная: Познакомить детей с жостовской росписью, ее основным мотивом – букет на черном фоне. Закрепить умение вписывать узор в силуэты жостовских подносов. Учить детей рисовать варианты каймы тонкой кистью, прямые линии, завитки и т.п.

Развивающая: развивать умение доводить работу до конца;совершенствовать навыки работы кистью.

Воспитывающая: Воспитывать любовь к народному декоративно – прикладному искусству.

Материалы: акварель, бумажные шаблоны, стаканы с водой, салфетки


Образовательная область: Художественно –эстетическое развитие

ООД: Музыка (по плану муз.рука)


Пр











Х-Э











Х-Э

Прогулка


Наблюдение за растительным миром

Тема: Наблюдение за хвойными деревьями

Задачи:

Образовательная: Познакомить детей с отличительными особенностями ели, сосны. Учить детей группировать деревья по сходному признаку (по хвое): хвойные деревья.

Развивающая: Развивать у детей мышление при отгадывании загадки; подбирать варианты отгадок к одной и той же загадке по общему признаку;

Воспитательная: Воспитывать у детей гуманное отношение к природе, желание ее сохранить.

Воспитывать у детей отзывчивость, дружелюбие.

-Какие деревья растут на нашем участке? (сосна, ель, и др.)

-А какие это деревья? (Хвойные и лиственные.)

-Чем лиственные деревья отличаются от хвойных?

-Что общего у них? (Ствол, ветки, корень.)

Пр


КВ

Д/И, худ. слово, экспериментальн. деят.

Исследовательская деятельность

Определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать,

Стоят дома высокие,

Этажи несчетные,

Шпили колючие,

Под тучами могучими.

Елка

Горит огнями елочка, под нею тени синие,

Колючие иголочки, как будто в белом инее.

Огни на елке яркие повсюду зажигаются.

Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются. (Л. Некрасова}

• О каких деревьях говорится в стихотворении? (О ели.)

С-К

Труд

Общественно-полезный труд

Уборка мусора на участке.

Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой   обязанности. 

С-К

Индивидуальная работа

Д/игра «Скажи по-другому».

Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.


Фр

Сам.игровая деятельность (выносной материал)

С выносным материалом (мячи, кубики).

Цель: создать условие для обогащения игр детей; учить развивать сюжет игры на основе полученных ранее знаний, продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.


Народные игры

«Горелки».

Цель: развивать быстроту, силу, выносливость.

«Возьми платочек»

Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

«Стоп» 

Задачи: учить детей ходить по площадке, выполняя ритмичные шаги в соответствии со словами ведущего, по сигналу «Стоп» останавливаться, стоять не двигаясь. Развивать умение двигаться по сигналу, равновесие.


Фр

2-я половина дня


Ручной труд

Ремонт книг

Цель: продолжать учить бережному обращению с книгой, умению определять необходимость ремонта книги, обучать элементарным навыкам: приклеивание заплатки к переплету.

С-К

СР игра

Сюжетно ролевая игра «Почта»

Цель: создать условия для организации игры «Почта»

Задачи:

Формировать у детей представления о труде работников почты. Расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции. Развивать воображение, мышление, речь. Воспитывать самостоятельность, ответственность, желание приносить пользу окружающим.

С-К

Театрализованная игра

  Настольный театр «Сказка о дружбе Зубика и Конфетки» - Цель: способствовать закреплению знаний о продуктах, которые укрепляют зубы

Х-Э

Индивидуальная работа

Графической диктант под диктовку,  ориентация в тетради клетки под диктовку, с _____________________________

Пр

ЧХЛ

Чтение художественной литературы: Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра»

Цель: формировать умение следить за собой и соблюдать личную гигиену

Х-Э

Вечерний круг

Развивающее общение

Цель: вспомнить с детьми прошедший день, подвести детей к самостоятельному разрешению и урегулированию проблемных ситуаций; учить детей культуре диалога, быть внимательными друг к другу.

«Скажите доброе словечко»

 Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить  с радостным чувством.

С-К

Прогулка № 2


Наблюдение, ситуативный разговор, индивидуальная работа

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его на­значение и применение.


Пр

П/И, Д/И.

Игра «Хорошо - плохо» - формировать опыт оценки хороших и плохих поступков, закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Пр

Взаимодействие с родителями

Беседы с родителями по интересующим вопросам



ФЕВРАЛЬ Тема месяца: «День Защитника Отечества», «Мамин день»

Темы недели (01.02-04.02.22г.) «Мое здоровье. Спорт».

Пятница: 04.02.2022г

УТРО: Прием детей Утренняя гимнастика компл№1 (без предметов)..

Д/И (ФЭМП)

  Логическое задание по ФЭМП «Найди недостающую фигуру»

Цель: развитие внимания, мышления, сообразительности

Пр

Индивидуальная работа (изодеятельность)

с_____________________________________

Цель: закрепить умение рисовать человека

Х-Э

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Рассматривание книг, альбомов о спорте.

Цель: уточнить представления о разных видах спорта, понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.


Х-Э


КВ

Хороводная, МПИ

П/И«Будь внимателен!»

Цель: Развивать внимание, ловкость, координацию движения

МПИ «Хоровод»

Цель: Развивать внимание, ориентировку в пространстве

Фр

Работа с календарем погоды

В уголке природы отметить дату и погодные изменения. Цель: привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. Побуждать детей наблюдать за сезонными изменениями погоды, продолжать учить сравнивать, самостоятельно устанавливать связи между состоянием погоды и временем года (частью суток).

Пр

Минутка безопасности

«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

С-К

Утренний круг

Развивающее общение

Цель: сообщить детям тему недели, организовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел по теме недели; поддерживать детскую инициативу.

Приветствие «Солнышко»

Ситуация «Как ты себя чувствуешь?»

Д/и «Родственные слова».

Цель: развивать у детей понятие родственных слов


ООД

Образовательная область: Речевое развитие

ООД: Развитие речи

Тема: Работа по сюжетной картине

Цель: совершенствовать умение озаглавливать картину, составлять план рассказа, активизировать речь детей

Задачи: Образовательные: учить детей составлять логический, эмоциональный и содержательный рассказ; закрепить навыки целенаправленного рассматривания картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание картины, отдельных самостоятельных эпизодов);упражнять детей в четком произношении звука «з» - «с». Совершенствовать фонематическое восприятие;

активизировать речь детей, обогащать словарный запас.

Развивающие: развивать воображение детей.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение слушать своих товарищей.


Образовательная область: Познавательное развитие

ООД: Ознакомление с природой

Тема: «Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу»

Цель: формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, делать выводы.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать речь как средство общения; уточнять высказывания детей, продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить детей понимать, видеть и ценить красоту родной природы

Развивающие: продолжать знакомить детей с дикими животными; расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде; учить устанавливать причинно - следственные связи между природными явлениями.

Воспитывающие: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость

Материалы и оборудование: красивый игрушечный зайчик, картинки животных: белка, заяц, лось, кормушка для лосей; красивый игрушечный зайчик; магнитная доска, контурное изображение дерева с дуплом.


Образовательная область: Физическое развитие

ООД: Физическая культура

Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.
Оборудование: кубики, мячи, обручи


Рр









Пр































Фр

Прогулка

Целевая прогулка /Экскурсия

Целевая прогулка вокруг детского сада (наблюдения за живой и неживой природой).
Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями (по народному календарю). Наблюдать за живой и неживой природой. Формировать знания и умение заботиться о птицах и зверях зимой (изготовление кормушек, приготовление корма для птиц).

Пр


КВ

Д/И, худ. слово, экспериментальн. деят.

Экспериментирование: «Что такое воздух?» - предложить, как можно услышать и почувствовать воздух (опыт с воздушным шариком).

«ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА».

Цель. Систематизировать знания детей о живой и неживой природе.


Х-Э

Труд

Общественно-полезный труд: Вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, от­ветственность при выполнении поручений.


С-К

Индивидуальная работа

с __________ игра «Расскажи про свой узор»

Задачи: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу

Фр

Сам.игровая деятельность (выносной материал)

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры


Спортивные игры

«Чье звено быстрее соберется»

Цель: развитие двигательной активности

«Салки».

Цель: учить действовать по сигналу;

закреплять умение двигаться приставным шагом в раз­ные стороны.


Фр

2-я половина дня

СР игра

Сюжетно – ролевая игра «Маляр. Строители»

Цель: создавать условия для организации игры маляр, строители.

Задачи:

Дать детям представление о строительных профессиях и о связанных со строительными: водитель, медработник, магазин, буфет. Продолжать знакомство со строительными материалами. Развивать умение составлять диалоги, связную речь, творческое мышление, фантазию. Развивать умение прислушиваться к партнерам, соединять их замыслы со своими, что приведет к уменьшению конфликтов в игре. Воспитывать самостоятельность, уважение к человеку труда, способствовать самостоятельности выбора роли в коллективной творческой игре.

С-К

Строительные игры

Игры со строительным материалом - упражнять в конструктивных умениях, воспитывать дружеские взаимоотношения через игру.

С-К

Хоз. быт. труд

КГН: Уборка в личных шкафчиках

Цель: учить следить за порядком, воспитывать трудолюбие.

С-К

Индивидуальная работа

С ______________________________________

«Что изменилось?».

Задачи: упражнять в определении пространственного расположения предметов; развивать наблюдательность, активизировать словарь.

Пр

ЧХЛ

Чтение художественной литературы: Белоусов Е.В. – «Как человек в Крыму здоровье нашел»

Цель: познакомить с новым произведением, беседа по содержанию.

Х-Э

Вечерний круг

Развивающее общение

Цель: вспомнить с детьми прошедший день, подвести детей к самостоятельному разрешению и урегулированию проблемных ситуаций; учить детей культуре диалога, быть внимательными друг к другу.

Игра «Счастливый случай»

Итоговая беседа по теме недели «Я в беду не попаду»

Пожелания


Прогулка № 2


Наблюдение, ситуативный разговор, инд.работа

Наблюдение за ветром

Цели :расширять и углублять знания о неживой природе;

формировать интерес к природным явлениям.

Сит. беседа «Королевство здоровья». Цель: расширять представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье

Пр

П/И, Д/И.

 Д/и «Витаминная семья». Задачи: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.


Фр

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Питание ребёнка».