«Нестеровская средняя школа имени В.И. Пацаева»
238010 Калининградская область г. Нестеров, ул. Школьная , д.10
Сроки | Вопросы, подлежащие контролю | Цели контроля | Объект | Ответственные |
Сентябрь | Проведение и анализ входных диагностических работ учащихся 2–11-х классов по всем предметам (при условии не проведения по этому предмету ВПР) | Оценка уровня усвоенных знаний за прошлый учебный год и выявление готовности учащихся к обучению в следующем классе | Результаты учащихся 2–11-х классов | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
Проверка тетрадей учащихся 2–11-х классов по учебным предметам: регулярность проверки, внимательность, аккуратность исправлений, классификация ошибок, соответствие записей в рабочих тетрадях тематическому планированию рабочих программ | Оценка усвоения изученного материала учащимися 2–11-х классов, соблюдение требований положения о порядке ведения и проверки тетрадей | Тетради учащихся 2–11-х классов | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
Сентябрь–октябрь | Организация и анализ ВПР, перенесенных на осенний период (результаты ВПР защитываются за входной контроль, чтобы избежать избыточных оценочных процедур) | Оценка уровня достижения образовательных результатов учащимися 5–9-х классов и соответствие уровня их подготовки требованиям ФГОС | Результаты учащихся 5–9-х классов | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
Октябрь | Проверка успеваемости и посещаемости уроков учащимися 1–11-х классов, выявление слабоуспевающих учащихся | Предупреждение неуспеваемости | Результаты учащихся 1–11-х классов, электронный журнал | Заместитель директора по УВР, классные руководители |
Организация работы со слабоуспевающими учащимися | Создание условий для корректировки и совершенствования знаний слабоуспевающих учащихся | Результаты слабоуспевающих учащихся | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
Контроль знаний, умений и навыков учащихся 2–11-х классов за 1-ю четверть: проведение контрольных работ по учебным предметам, анализ качественных показателей учебно-воспитательного процесса | Оценка эффективности работы по повышению качества учебно-воспитательной работы | Результаты учащихся 2–11-х классов | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
Контроль выполнения рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в 1-й четверти | Оценка объема реализации рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в 1-й четверти | Рабочие программы, классные журналы | Заместитель директора по УВР |
Ноябрь | Организация пробного итогового сочинения (изложения) и анализ его результатов | Выявление степени готовности учащихся 11-х классов к итоговому сочинению (изложению), корректировка подготовки выпускников к итоговому сочинению (изложению) по результатам пробного испытания | Результаты учащихся 11-х классов | Заместитель директора по УВР, руководитель ШМО по русскому языку и литературе |
Контроль за проведением и анализом тематических диагностических работ по учебным предметам во 2–11-х классах | Оценка степени усвоения изученного материала учащимися 2–11-х классов | Результаты учащихся 2–11-х классов | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
Проверка объективности выставления отметок и их накопляемости во 2–11-х классах | Оценка организации оценочной деятельности | Классный электронный журнал | Заместитель директора по УВР |
Декабрь | Организация итогового сочинения (изложения) и анализ его результатов | Корректировка плана подготовки учащихся 11-х классов к ГИА по результатам итогового сочинения (изложения) | Результаты учащихся 11-х классов | Заместитель директора по УВР, руководитель ШМО по русскому языку и литературе |
Контроль знаний, умений и навыков учащихся 2–11-х классов за I полугодие: проведение промежуточных диагностических работ по учебным предметам, анализ качественных показателей учебно-воспитательного процесса | Оценка эффективности работы по повышению качества учебно-воспитательной работы | Результаты учащихся 2–11-х классов | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
Контроль предметных результатов слабоуспевающих учащихся за I полугодие | Оценка уровня профилактической работы со слабоуспевающими учащимися за I полугодие, предупреждение неуспеваемости | Результаты слабоуспевающих учащихся | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, классные руководители |
Контроль выполнения рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в I полугодии | Оценка объема реализации рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в I полугодии | Рабочие программы, классные журналы | Заместитель директора по УВР |
Январь | Проверка объективности выставления отметок и их накопляемости во 2–11-х классах | Оценка организации оценочной деятельности | Классные журналы | Заместитель директора по УВР |
Организация пробного итогового собеседования и анализ его результатов | Выявление степени готовности учащихся 9-х классов к итоговому собеседованию, корректировка подготовки выпускников к итоговому собеседованию по результатам пробного испытания | Результаты учащихся 9-х классов | Заместитель директора по УВР, руководитель ШМО по русскому языку и литературе |
Проверка тетрадей учащихся 2–11-х классов по учебным предметам: регулярность проверки, внимательность, аккуратность исправлений, классификация ошибок, соответствие записей в рабочих тетрадях тематическому планированию рабочих программ | Оценка усвоения изученного материала учащимися 2–11-х классов, соблюдение требований положения о порядке ведения и проверки тетрадей | Тетради учащихся 2–11-х классов | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
Февраль | Организация итогового собеседования и анализ его результатов | Корректировка плана подготовки учащихся 9-х классов к ГИА по результатам итогового собеседования | Результаты учащихся 9-х классов | Заместитель директора по УВР, руководитель ШМО по русскому языку и литературе |
Контроль за проведением и анализом тематических диагностических работ по учебным предметам во 2–11-х классах | Оценка степени усвоения изученного материала учащимися 2–11-х классов | Результаты учащихся 2–11-х классов | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
Состояние и действенность работы со слабоуспевающими учащимися, учащимися, имеющими проблемы с поведением и пропускающими занятия без уважительной причины | Повышение качества и эффективности учебно-воспитательной работы со слабоуспевающими учащимися, учащимися, имеющими проблемы с поведением и пропускающими занятия без уважительной причины | Результаты слабоуспевающих учащихся, учащихся, имеющих проблемы с поведением, учащихся, пропускающих занятия без уважительной причины | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, классные руководители |
Март | Контроль знаний, умений и навыков учащихся 2–11-х классов за 3-ю четверть: проведение контрольных работ по учебным предметам, анализ качественных показателей учебно-воспитательного процесса | Оценка эффективности работы по повышению качества учебно-воспитательной работы | Результаты учащихся 2–11-х классов | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
Контроль выполнения рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в 3-й четверти | Оценка объема реализации рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в 3-й четверти | Рабочие программы, классные журналы | Заместитель директора по УВР |
Март–май | Организация ВПР по графику, анализ результатов | Оценка уровня достижения образовательных результатов участниками ВПР и соответствия уровня их подготовки требованиям ФГОС | Результаты учащихся, участвовавших в ВПР | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
Апрель | Подготовка и проведение тренировочного экзамена по материалам и в форме ОГЭ, ЕГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору в 9-х и 11-х классах | Корректировка подготовки учащихся 9-х и 11-х классов к ГИА по обязательным предметам и предметам по выбору | Результаты учащихся 9-х, 11-х классов | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
Проверка тетрадей учащихся 2–11-х классов по учебным предметам: регулярность проверки, внимательность, аккуратность исправлений, классификация ошибок, соответствие записей в рабочих тетрадях тематическому планированию рабочих программ | Оценка усвоения изученного материала учащимися 2–11-х классов, соблюдение требований положения о порядке ведения и проверки тетрадей | Тетради учащихся 2–11-х классов | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
Май | Проведение и анализ итоговых диагностических работ учащихся 2–8-х, 10-х классов по учебным предметам | Оценка соответствия знаний учащихся 2–8-х, 10-х классов пройденному программному материалу за учебный год | Результаты учащихся 2–8-х, 10-х классов | Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
Контроль выполнения рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей за учебный год | Оценка объема реализации рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей за учебный год | Рабочие программы, классные журналы | Заместитель директора по УВР |
Июнь | Анализ результатов ГИА и результатов обученности за учебный год | Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за учебный год, планирование работы на следующий учебный год | Педагогический коллектив | Администрация школы |