СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальных занятий на 2023-2024 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальных занятий на 2023-2024 г.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Арги-Паги»

(МБОУ СОШ с. Арги-Паги)

694417, Россия, Сахалинская область, Тымовский район, с. Арги-Паги,

ул. Комсомольская, 1

тел./факс 8 (42447) 98-3-67

tymgo.mbousoshap@sakhalin.gov.ru

ОГРН 1026501181101

ИНН/КПП 6517006183/651701001


План индивидуальных занятий на 2023-2024 г.

Раздел

Темы занятий

Виды деятельности

Роспись

Блок 1.

Входная диагностика познавательных процессов




1. Диагностика развития восприятия пространства, цвета, времени. (Упр. «Лабиринт», «Угадай, кого загадали»)

Диагностика зрительного восприятия. (Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?» авт. Немов Р.С.)

Диагностика слухового восприятия. (Методика «Воспроизведение прочитанного текста с соблюдением последовательности»)

2.Диагностика развития внимания. (Упр. «Зашифрованное слово», « Медведи разбрелись»).

-Устойчивость (Методика «Расставь знаки» - видоизмененная методика Немова Р.С.);

-Концентрация (Модификация метода Пьера - Рузера).

Выполнение диагностических заданий



3. Диагностика развития памяти. (Упр. «Что запомнили?», «Что находится на картинке?»)

-Зрительная (Методика «Тренируем память»)

-Слуховая (Методика «10 слов » Лурия Л.Р.)

Выполнение диагностических заданий



4. Диагностика развития мышления. (Упр. «Способность выделить существенное»)

-Наглядно – действенного (Методика «Собери по образцу»)

-Наглядно – образного (Метод «Собери в единое целое» по представлению).

Выполнение диагностических заданий


Блок 2.

Коррекция, развитие познавательных процессов.



Коррекция, развитие восприятия.

1. Развитие восприятия пространства.

Упр. «На. Под. Над. За, Что, где находится, Положи верно»



2. Развитие восприятия времени.

Упр. «Что было раньше?», «Сегодня и вчера»



3. Развитие восприятия формы, цвета.

Упр. «Цветное домино», «Сложи рисунки из фигур», «Найди похожие формы»


Коррекция, развитие внимания.

1. Развитие устойчивости внимания.

Упр. «Найди отличия», «Перепутанные линии», «Зашифрованное слово» Упр. «Сравни, назови, сосчитай»



2. Развитие произвольного внимания.

Упр. «Зеваки», «Буквы алфавита»



3. Развитие сенсорной памяти через упражнения на развитие внимания.

Упр. «Исключение лишнего», «Найди два одинаковых предмета»



4. Развитие умения распределять внимание.

Методики «Знаковый тест (круг - крестик, круг - треугольник», «Ромашки - колокольчики»



5. Развитие умения переключать внимание

Упр. «Найди пару», «Найди зайца»Упр. «Что запомнил?»,«Что находится на картинке?»


Развитие сенсорной моторики.

1.Расслабление по контракту с напряжением.

Упр. «Расслабление и напряжение», «Шум ветра»



2.Расслабление с фиксацией на дыхание. Дыхательная гимнастика.

упр. «Напряжение, расслабление», «Колючий человек», «Голоса природы», дыхательная гимнастика


Развитие мелкой моторики.

1.Пальчиковая гимнастика.

Выполнение упр. по показу педагога, заучивание слов.


Развитие крупной моторики.

1.Координация движений. Отображение эмоциональных состояний с помощью мимики, жестов

Упражнения «Сделай, как я», «Игра с волной», «Радость», «Печаль»


Блок 5.

Заключительная диагностика.




1.Диагностика восприятия.

Выполнение тестовых задач



2.Диагностика внимания.

3.Диагностика памяти.

4.Диагностика мышления.

Выполнение тестовых задач



Педагог – психолог ________/Скорнякова Л.А.