Цель воспитательной деятельности классного коллектива: Способствовать становлению личности каждого школьника как гражданина Российской Федерации, способствовать духовно-нравственному развитию личности через систему «школа-семья-социум», формировать нравственные категории у обучающихся через принятие обучающимися семейных традиций, ценностей.
Виды и формы деятельности | Сроки | Ответственные | Планируемый результат |
Модуль «Классное руководство» |
Составление социальных паспортов класса | сентябрь | Классные руководители | Социальный паспорт класса |
Инструктажи по безопасности на дорогах, при пожаре, на воде, при гололеде. | В течение года | Классные руководители | Соблюдение ТБ |
Планирование и участие в работе МО классных руководителей школы | В течение года | Классные руководители | Работа в МО |
Мы – Россия. Возможности - будущее | 05.09.22 | Классный руководитель | Формирующиеся ценности: самореализация, развитие, дружба |
Мы сами создаем свою Родину | 12.09.22 | Классный руководитель | Формирование гражданской идентичности и гордости за свою страну |
Невозможное сегодня станет возможным завтра | 19.09.22 | Классный руководитель | Формирование ценностного отношения к человеческой жизни, к творческим людям, интереса к открытиям и изобретениям на благо страны |
Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим? | 26.09.22 | Классный руководитель | Формирование традиционные семейные ценности и уважительное отношение к людям старшего поколения |
С любовью в сердце: достойная жизнь людей старшего поколения в наших руках | 03.10.22 | Классный руководитель | Формирование первоначальных представлений о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений |
Ежедневный подвиг учителя | 10.10.22 | Классный руководитель | Признание индивидуальности каждого человека; |
Роль отца в формировании личности ребенка | 17.10.22 | Классный руководитель | Уважение и достоинство человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений |
Счастлив тот, кто счастлив у себя дома | 24.10.22 | Классный руководитель | Становление ценностного отношения к своей Родине – России |
Мы едины, мы – одна страна! | 08.11.22 | Классный руководитель | Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности |
Многообразие языков и культур народов России. | 14.11.22 | Классный руководитель | Сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края |
О руки наших матерей | 21.11.22 | Классный руководитель | Нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений |
Герб как составная часть государственной символики Российской Федерации | 28.11.22 | Классный руководитель | Становление ценностного отношения к своей Родине – России |
Жить – значит действовать | 05.12.22 | Классный руководитель | Признание индивидуальности каждого человека |
Кто такой герой | 12.12.22 | Классный руководитель | Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности |
Главный закон России | 09.12.22 | Классный руководитель | Становление ценностного отношения к своей Родине – России |
Полет мечты | 26.12.22 | Классный руководитель | Признание индивидуальности каждого человека |
Дарит искры волшебства светлый праздник Рождества | 16.01.23 | Классный руководитель | Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности |
Ленинградский метроном | 23.01.23 | Классный руководитель | Сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края |
К.С.Станиславский как реформатор отечественного театра и создатель национальной актерской системы | 30.01.23 | Классный руководитель | Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности |
Современная наука – современному человеку | 13.02.23 | Классный руководитель | Признание индивидуальности каждого человека |
Россия в мире | 20.02.23 | Классный руководитель | Уважение к своему и другим народам |
…ни солгать ни обмануть ни с пути свернуть | 27.02.23 | Классный руководитель | Первоначальные представления о человеке как члене общества |
Я знаю, что все женщины прекрасны | 06.03.23 | Классный руководитель | Признание индивидуальности каждого человека |
Гимн России | 13.03.23 | Классный руководитель | Становление ценностного отношения к своей Родине – России |
Крым на карте России | 20.03.23 | Классный руководитель | Сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края |
Искусство и псевдоискусство | 27.03.23 | Классный руководитель | Нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений |
День космоса | 03.04.23 | Классный руководитель | Уважение к своему и другим народам |
Возмездие неотвратимо | 10.04.23 | Классный руководитель | Неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям |
«Зелёные привычки»: сохраним планету для будущих поколений | 17.04.23 | Классный руководитель | Бережное отношение к природе |
День труда (моя будущая профессия) | 24.04.23 | Классный руководитель | Признание индивидуальности каждого человека |
Современные писатели и поэты о войне | 15.05.23 | Классный руководитель | Сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края |
День детских общественных организаций | 22.05.23 | Классный руководитель | Признание индивидуальности каждого человека |
Перед нами все двери открыты. | 29.05.23 | Классный руководитель | Первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека |
Модуль «Основные общешкольные дела» |
Торжественная линейка «Первый звонок» | 1.09.2022 | Заместитель директора по ВР Педагог-организатор | Эмоционально – позитивный настрой на начало учебного года |
Церемония подъема и спуска Государственного флага РФ | Еженедельно по понедельникам | Заместитель директора по ВР Педагог-организатор | Формирование уважения к государственной символике |
Месячник по безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом», учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания) | 20 августа-20 сентября | Заместитель директора по ВР, классные руководители, руководитель ДЮП, учитель ОБЖ, социальный педагог, директор, зам. директора по УВР, педагог-организатор, педагог-психолог | Формирование правил поведения во время ЧС. |
Акция «Мы за МИР» ко Дню солидарности в борьбе с терроризмов Просмотр фильма в Белоевский СКДЦ | 2-16 сентября | Педагог-организатор, Заместитель директора по ВР Классные руководители | Формирование ответственного отношения к окружающей среде |
Открытие школьной спартакиады. Осенний День Здоровья. Турслет «Мы за ЗОЖ» | сентябрь | Учителя физкультуры | Участие приняли более 85% учащихся класса |
Осенний кросс | 10-11 | Учителя физкультуры | Участие приняли более 85% учащихся класса |
Месячник правового воспитания и профилактики правонарушений. Единый день профилактики правонарушений и деструктивного поведения (правовые, профилактические игры, беседы и т.п.) | Октябрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители, социальный педагог | Профилактика правонарушений и деструктивного поведения |
Акция «Ветеран живет рядом» ко Дню пожилых людей | 1-10 октября | Классные руководители | Формирование семейных ценностей |
День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей-ветеранов педагогического труда, День самоуправления, концертная программа. | 5 октября | Заместитель директора по ВР, Педагог-организатор | Повышение мотивации к учебе |
«Золотая осень»: Осенний бал. | Октябрь | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители | Участие приняли более 85% учащихся класса |
День прыгуна | октябрь | Учителя физкультуры | Ведение ЗОЖ |
Спортивно - развлекательная программа «Папа может все, что угодно» | 13 октября | Учителя физкультуры Заместитель директора по ВР, Педагог - организатор | Участие приняли более 85% учащихся класса |
Челлендж «Сила России – в единстве Народа!» | 1-6 ноября | Педагог – организатор Классные руководители | Участие приняли более 85% учащихся класса |
Волейбол | ноябрь | Учителя физкультуры | Ведение ЗОЖ |
Кубок школы по баскетболу | ноябрь | Учителя физкультуры | Ведение ЗОЖ |
Конкурсная программа, посвященная Дню матери | 25 ноябрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, педагог-организатор | Участие приняли более 85% учащихся класса |
Линейка «День Государственного герба РФ» | 30 ноября | Педагог – организатор Заместитель директора по ВР | Формирование чувства патриотизма |
День неизвестного солдата Международный день инвалидов | 3 декабря | Классные руководители | Формирование чувства патриотизма |
Акция «Дари добро» ко Дню добровольца (волонтера) в России | 5 декабря | Педагог – организатор Классные руководители | Участие приняли более 85% учащихся класса |
День героев Отечества | 9 декабря | Классные руководители | Формирование чувства патриотизма |
Настольный теннис | декабрь | Учителя физкультуры | Участие приняли более 85% учащихся класса |
Месячник эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок | декабрь | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, педагоги ДО, | Развитие нравственных ценностей |
Предновогодние веселые старты | декабрь | Учителя физкультуры | Эмоционально – позитивный настрой |
Час памяти «Блокада Ленинграда» | 27 января | Классные руководители Учителя истории, Библиотекарь | Формирование чувства патриотизма |
Лыжные гонки | февраль | Учителя физкультуры | Ведение ЗОЖ |
Месячник гражданского и патриотического воспитания: «Веселые старты», фестиваль патриотической песни, акция по поздравлению пап и дедушек, мальчиков, конкурс рисунков, Уроки мужества. | Февраль | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, учителя физкультуры | Формирование чувства патриотизма |
Декада, посвященная Международному дню родного языка (викторины, интеллектуальные игры, конкурсные программы) | 17-21 февраль | Руководитель ШМО учителей начальных классов | Формирование чувства патриотизма |
Акция «Родной язык - народа достоянье» к Международному дню родного языка | 21 февраля | Педагог – организатор | Формирование чувства патриотизма |
Мероприятия интеллектуального воспитания, посвященные Дню российской науки «Умники и умницы». День науки в школе: защита проектов и исследовательских работ | 8 февраля | Руководитель ШМО учителей начальных классов, заместитель директора по УВР, классные руководители | Повышение учебной мотивации |
Юный стрелок | февраль | Учителя физкультуры | Ведение ЗОЖ |
8 Марта в школе: Игровая программа «Вперед, девчонки!», конкурс рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек | Март | Педагог-организатор, классные руководители | Развитие нравственных ценностей |
День воссоединения Крыма с Россией | 17-18 марта | Классные руководители | Формирование чувства патриотизма |
День снайпера | март | Учителя физкультуры | Ведение ЗОЖ |
Мероприятия месячника нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра | Апрель | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители | Формирование чувства патриотизма |
День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли. Гагаринский урок «Космос – это мы» | Апрель | Педагог-организатор, классные руководители | Развитие нравственных ценностей |
Всемирный день Земли: акции, конкурсы | 21 апреля | Педагог-организатор, классные руководители | Развитие нравственных ценностей |
Итоговая выставка детского творчества | апрель | Заместитель директора по ВР, руководители кружков, классные руководители | Развитие нравственных ценностей |
Круговая эстафета | апрель | Учителя физкультуры | Ведение ЗОЖ |
Праздник Весны и Труда | 1 мая | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, | Развитие нравственных ценностей |
Месячник по ЗОЖ «Здоровое поколение». Закрытие школьной спартакиады. Весенний День здоровья. | Май | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, учителя физкультуры, социальный педагог | Ведение ЗОЖ |
Легкоатлетическая эстафета по селу | 9 мая | Учителя физкультуры | Ведение ЗОЖ |
День Победы: акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!», концерт в ДК, проект «Окна Победы», акция «Голос Победы» | Май | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор классные руководители, | Формирование чувства патриотизма |
Смотр строя и песни | 4 мая | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор классные руководители, преподаватель ОБЖ | Формирование чувства патриотизма |
День детских общественных организаций России | 19 мая | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор | Развитие нравственных ценностей |
День славянской письменности и культуры | 24 мая | Классные руководители | Формирование чувства патриотизма |
Торжественная линейка «Последний звонок» | Май | Заместитель директора по ВР, педагог-огрганизатор | Эмоционально – позитивный настрой на конец учебного года |
Модуль «Внеурочная деятельность» |
Курс «Защита индивидуальных проектов» | 1 раз в неделю | Руководители проектов | Защита индивидуальных проектов |
Модуль «Самоуправление» |
Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | сентябрь | Классные руководители | Реализация детей в различных сферах внеурочной деятельности |
Работа в соответствии с обязанностями | В течение года | Классные руководители | Формирование ответственности |
Отчет перед классом о проведенной работе | май | Классные руководители | |
Оформление классных уголков | В течение года | Классные руководители | Оформление классного уголка |
Конкурс «Класс года» | В течение года | Заместитель директора по ВР Педагог – организатор | Стремление улучшить свои результаты |
Модуль «Профориентация» |
Месячник профориентации в школе: Конкурс рисунков, профориентационная игра, просмотр презентаций, диагностика, выезды, встречи | Январь | Педагог-организатор, классные руководители Социальный педагог Заместитель директора по ВР | Профориентация |
Серия классных часов «Выбор профессии» | В течение года | Классные руководители | Знакомство с профессиями |
Групповые консультации психолога «Предпосылки в выборе профессии» | В течение года | Классные руководители Педагог - психолог | Выбор будущей профессии |
Индивидуальное консультирование «Я и выбор профессии» | В течение года | Классные руководители | Выбор будущей профессии |
Организация профориентационных экскурсий на предприятия, организации района и села | В течение года | Классные руководители | Знакомство с профессиями |
Всероссийские открытые уроки на портале «ПроеКТОрия» | В течение года | Классные руководители | Выбор будущей профессии |
Профессиональные пробы с привлечением специалистов СУЗов и организаций | В течение года | Классные руководители Заместитель директора по ВР | Знакомство с профессиями |
Модуль «Экскурсии, походы» |
Посещение выездных представлений театров в школе | В течение года | Классные руководители | Формирование нравственно-эстетических ценностей |
Посещение концертов в Доме культуры села | В течение года | Классные руководители | Формирование нравственно-эстетических ценностей |
Поездки на новогодние представления в драматический театр, этнокультурный цент | Декабрь | Классные руководители | Формирование нравственно-эстетических ценностей |
Туристические походы «В поход за здоровьем» | Сентябрь | Классные руководители | Формирование ЗОЖ |
Модуль «Социальное партнерство» |
Участие в акциях, в конкурсах, проектах, игровых мероприятиях, совместное проведение библиотечных уроков, тематических занятий, участие в выставках, встречах. | В течение года | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, библиотекари | Реализация учащихся в различных сферах деятельности |
Организация совместных праздников, концертов. Участие в акциях, в конкурсах, мастер – классах, игровых мероприятиях. (День матери, Новый год, Пасха, Фестиваль патриотической песни, Масленица, День Победы, День защиты детей, День России, День семьи) | В течение года | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, Специалисты СКДЦ | Развитие нравственных ценностей |
Профилактические встречи с инспектором по делам несовершеннолетних, инспектором ОГИБДД по пропаганде безопасного дорожного движения. | В течение года | Заместитель директора по ВР Преподаватель ОБЖ Четин Д.А – инспектор по БДД Пахорукова Е.В. – инспектор ПДН | Формирование безопасного поведения в различных жизненных ситуациях |
Участие в спортивных мероприятиях, соревнованиях, конкурсах. Вовлечение в спортивные секции. Сдача норм ГТО. | В течение года | Учителя физкультуры | Ведение ЗОЖ |
Организация совместной работы по профессиональной ориентации школьников, участие в проведении отдельных уроков, внеурочных занятий, внешкольных мероприятий. | В течение года | Классные руководители Заместитель директора по ВР Преподаватель ОБЖ Начальник ПЧ - 54 | Профориентация учащихся |
Пропаганда ЗОЖ, встречи с медицинскими работниками, | В течение года | Заместитель директора по ВР Работники здравоохранения | Ведение ЗОЖ |
Участие в реализации социальных проектов, акциях, организация рейдов по проблемным семьям. | В течение года | Заместитель директора по ВР Начальник территориального отдела | Контроль за проблемными семьями |
Модуль «Школьные медиа» |
Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на сайте школы в социальных сетях. | В течение года | Классные руководители Педагог - организатор | Реализация творческого потенциала учащихся |
Видео-, фотосъемка классных мероприятий. | В течение года | Классные руководители | Реализация творческого потенциала учащихся |
Поздравление победителей спортивных соревнований, конкурсов и фестивалей на сайте школы и в социальных сетях. | В течение года | Классные руководители Педагог – организатор Заместитель директора по ВР | Реализация творческого потенциала учащихся |
Освещение деятельности в информационном пространстве | В течение года | Классные руководители Педагог – организатор Заместитель директора по ВР | Реализация творческого потенциала учащихся |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» |
Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | В течение года | Классные руководители | Реализация творческого потенциала учащихся |
Оформление классных уголков | В течение года | Классные руководители | Реализация творческого потенциала учащихся |
Трудовые десанты по уборке территории школы | В течение года | Классные руководители | Развитие нравственных ценностей |
Событийный дизайн – оформление пространства проведения конкретных школьных событий (праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих вечеров, выставок, собраний, конференций | В течение года | Классные руководители Педагог – организатор Заместитель директора по ВР | Реализация творческого потенциала учащихся |
Модуль «Профилактика и безопасность» |
Мероприятия месячника безопасности (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом», учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания) | сентябрь | Заместитель директора по УВР, классные руководители, преподаватель ОБЖ | Формирование безопасного поведения в различных жизненных ситуациях | | | | |
loads.rarȅ 瓧嚆奤嚌奤嚌[钔ŀഀ礍᫄䃣᫄ADownloads.rarȅ黢 瓧嚆奥嚌奥嚌[钔ŀഀ礍ࠏ䃧ࠏADownloads.rarȅ빵 瓧嚆奦嚌奦嚌[钔̀ഀ礍ﭭ䃣ﭭADownloads.rarȅ 瓧嚆奵嚌奵嚌[钔̀ഀ礍쮟䃧쮟ADownloads.rarȅڜ 瓧嚆奺嚌奺嚌[钔̀ഀ礍湹䃣湹ADown
oads.rarʅ 瓧嚆奼嚌奼嚌[钔πഀ礍㷂䃧㷂ÁDownloads.rarной семьи, 3 человека- из неполных семей.
Материальные и жилищно-бытовые условия у учащихся удовлетворительные.
По результатам диспансеризации физическое развитие учащихся класса соответствует возрасту, имеют ослабенное здоровье Нешатаев Д, Пахорукова А, Бражкина К и Кудымов Д.
Большинство учащихся 11 класса обладают высоким интеллектуальным потенциалом. Низкую мотивацию показывает Ермакова А.
В классе существует актив, в него входят ребята, которые принимают активное участие в делах класса и школы. Есть ребята, занимающие пассивную позицию- Коньшин М, Нешатаев Д. Лидерскими задатками обладает Бражкина К, Караваева Д. При определённых обстоятельствах и чёткой мотивации, в определённых мероприятиях, ситуациях становится лидером Моисеева К.
- соответствующая установка родителей..
Взаимоотношения между учащимися сложились доброжелательные. Нет изолированых и отвергнутых, у каждого есть друзья и приятели.
Работая с учащимися в классе всегда стаёт вопрос: «Как недостатки ребёнка превратить в отправную точку его жизненных побед, какой ключик откроет дверь к взаимопониманию и взаимному сотрудничеству?»
Наиболее эффективными формами являются постоянные индивидуальные беседы, внеклассные совместные мероприятия
Группа учащихся: Ермакова А, Кудымов Д, Чудинова М требуют повышенного педагогического внимания. Они имеют ограниченные интересы к знаниям, не всегда принимают критику и советы старших. С этими учащимися проводились индивидуальные беседы, которые помогали бы преодолевать свои недостатки, давали рекомендации родителям для того, чтобы помочь им. Каждый поступок ребёнка анализировался индивидуально..
Цель: создание команды педагогов, осуществляющих обучение и воспитание детей в классе.
Согласно задачам развития классного коллектива были проведены часы общения по привлечению внимания и заинтересованности обучающихся к изучению школьных предметов общеобразовательной системы.
Поддерживание связей с учителями-предметниками, индивидуальные беседы по вопросам успеваемости в четвертях, проведение ситуационных часов общения по успеваемости, отслеживание в системе накопляемости оценок, доведение информации до родителей через дневник, по телефону, участие в предметных олимпиадах, работа на смп - позволили контролировать подготовленность обучающихся на уроках, их участие в образовательном процессе, своевременно вести профилактическую работу по предупреждению неуспеваемости и пропускам.
Ежедневно контролирую посещение дополнительных заданий по предметам, записи в тетрадях.
Деятельность по оказанию помощи в учёбе включала в себя совместную работу с учителями предметниками по координации усилий в обучении сильных и слабых ребят, по развитию познавательных способностей каждого ученика. Особенно помогал промежуточный анализ успеваемости учащихся. Он позволял своевременно информировать родителей, организовывать контроль посещений дополнительных занятий. Велась индивидуальная работа с отдельными учащимися Ермаковой А, Кудымовым Д, Коньшиным М. Работа проводилась согласно рекомендациям анализа анкет и диагностики. Это обогатило учащихся интересными знаниями и мотивировало на исследовательскую деятельность.
Цель: повышение доли родителей, активно участвующих в жизнедеятельности класса и школы, их педагогической компетенции
- привлекать родителей к участию в классных и в общешкольных делах.
1. Установление и поддержание постоянной связи с родителями.
2. Выработка единства требований в воспитании ребёнка со стороны семьи и школы.
3. Привлечение родителей к организации работы с классом.
Основными формами работы с семьёй являются индивидуальные и групповые.
Групповые формы работы с родителями: родительские собрания, встречи с учителями, администрацией, медиками, психологом, социальным педагогом.
К индивидуальным формам можно отнести беседы с родителями по вопросам воспитания ребёнка, консультации, посещение семей на дому. Индивидуальная работа велась с родителями Кудымова Д, Ермаковой А, Коньшина М Родителям по мере необходимости оказывалась психологическая и методическея помощь.
Анализ воспитательной работы показывает, что проводимая работа способствовала интеллектуальному, нравственному становлению личности.
Учащиеся определились с выбором учебного заведения, имеют намерения поступать в высшие и средние специальные заведения.
-плодотворное сотрудничество с зам. по ВР Н.В.Бражкиной, психологом О.Н.Ярковой , учителями, социальным педагогом Е.И.Отиновой.
Используя индивидуальный подход к каждому учащемуся, позволяло мне «дойти до каждого», быть рядом с ним и чуть-чуть впереди, чтобы научить их жить, добиваться успеха в беспокойном мире, обьяснить, что трудности закономерны, и что преодолевая их, мы приобретаем нравственные ценности и жизненные ориентиры.
- развивать нравственную самооценку учащихся , готовить их к самовоспитанию, самоанализу, профориентации;
- посещать уроки по тем дисциплинам , по которым предстоит сдача ЕГЭ , разнообразить формы работы с учителями-предметниками;
- популяризация здорового образа жизни.
Дата проведения | Участники | Вид, форма, название дела | Примечания |
Классные дела |
11.01.22 | ученики | Организационный классный час. | Планирование на 3 четверть. Инструктажи по ТБ |
18.01.22 | ученики | Классный час «Способы само регуляции эмоционального состояния» | |
25.01.22 | ученики | Классный час «Ювенальная юстиция» | |
27.01.22 | ученики | Классный час посвященный снятию блокады Ленинграда | |
01.02.22 | ученики | Организационный классный час | Обсуждение проведения классного мероприятия, посвященного 23 февраля |
08.02.22 | ученики | Классный час «Здоровье человека 21 века» | |
15.02.22 | ученики | Организационный классный час | Обсуждение предварительных итогов 3 четверти |
22.02.22 | ученики | Классный час «23 февраля – День Защитника Отечества» | |
01.03.22 | ученики | Организационный классный час | Обсуждение плана проведения мероприятия, посвященного «8 марта». Проверка готовности «индивидуальных проектов» |
05.03.22 | ученики | Классный час «Я выбираю профессию» | |
14.03.22 | ученики | Классный час «Урок добровольчества» | |
15.03.22 | ученики | Классный час «День воссоединения Крыма с Россией» | |
18.03.22 | ученики | Организационный классный час. | Инструктажи по ТБ. Проведение генеральной уборки. |
29.03.22 | ученики | Организационный классный час. | Проведение психологического тестирования. Планирование на 4 четверть. |
01.04.22 | ученики | Получение «Пушкинской карты» | 100% получили «Пушкинскую карту» |
05.04.22 | ученики | Классный час «Моя профессия» | Участие в заочном туре профиквеста «Моя профессия» |
12.04.22 | ученики | Классный час «Гагаринский урок» | Просмотр и обсуждение фильма |
19.04.22 | ученики | Классный час «Герои нашего времени» | |
26.04.22 | ученики | Классный час «Все тайное становится явным» | |
04.05.22 | ученики | Классный час «Вклад Молотовской области в Победу! | |
17.05.22 | ученики | Организационный классный час | Инструктажи по ТБ. Проведение генеральной уборки |
20.05.22 | ученики | Итоговый классный час | Подведение итогов работы за год. |
Участие класса в ключевых общешкольных делах |
14-18. 02.22 | ученики | Предметная неделя коми-пермяцкой литературы, русского и английского языков (конкурсы чтецов, сочинений, интеллектуальные игры и флешмоб) | Создание tik-tok ролика для коми-пермяцкой песни |
18.02.22 | ученики | Фестиваль патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» | Исполнили песню совместно с 11 классом, отборочный тур не прошли |
22.02.22 | ученики | Акции по поздравлению юношей | Поздравили юношей с наступающим 23 февраля |
24.02.22 | ученики | Мероприятия месячника интеллектуального воспитания «Умники и умницы». День науки в школе: защита проектов | 4 участника, 3 прошли в районный тур. |
05.03.22 | ученики | Акции по поздравлению девушек | Поздравили девушек с наступающим 8 марта |
25.04.22-29.04.22 | ученики | Мероприятия месячника нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра | Проведение классного часа. Оказание помощи дедушкам, бабушкам. Буклеты родителям против жестокого обращения детьми. |
22.04.22 | ученики | Акция «Стражи Земли» | Нарисовали плакат |
апрель | ученики | Мероприятия месячника ЗОЖ «Здоровое поколение».. Весенний День здоровья Акция "Школа против курения". | Участие в спортивных мероприятиях во время перемен |
05.05.22 | ученики | Смотр строя и песни | Заняли 1 место в своей возрастной группе |
26.04.22 | ученики | проект «Окна Победы» | Украсили окно ко Дню Победы |
09.05.22 | ученики | Вахта памяти у памятника «Павшим в годы войны» | Участвовали в «Вахте памяти» |
09.05.22 | ученики | Эстафета посвященная Дню Победы | Заняли 1 место в своей возрастной группе |
19.05.22 | ученики | Оформление кабинета 11 класса к «Последнему звонку» | |
20.05.22 | ученики | Торжественная линейка «Последний звонок» | Поздравление 11 класса |
Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися класса |
14-28.01.22 | Ермакова Анастасия | Конкурсная программа «Ученик-года» | Помощь в подготовке к конкурсу, организация взаимодействия педагогов Тукачевой М.А., Шипициной В.П., Радостевой А.В, Ермаковой Я.А., И ученицы 10 класса Ермаковой Анастасии |
04.02.22 | Коньшин Артем | Беседа о успеваемости по отдельным предметам | Рекомендации взять дополнительные задания по следующим предметам: физика, алгебра, геометрия, биология |
24.02.22 | Кудымов Данил, | Беседа о успеваемости по отдельным предметам | Рекомендации взять дополнительные задания по следующим предметам: физика, алгебра, информатика, право, биология |
24.02.22 | Ермакова Анастасия | Беседа о успеваемости по отдельным предметам | Рекомендации взять дополнительные задания по следующим предметам: алгебра, геометрия |
24.02.22 | Нешатаев Денис, Коньшин Максим, Кудымов Данил | Проведение анкетирования и составление характеристик для предоставления в военнкомат. | |
03.03.22 | Кудымов Данил, опекун Чудинова Татьяна Александровна | Совет профилактики | |
16.03.22 | Коньшин Артем, Устинов В.Г. | Беседа о непосещении предмета «Индивидуальный проект» | Даны рекомендации подготовить индивидуальный проект |
11.04.22 | Коньшин Артем, Ермакова Анастасия, Кудымов Данил | Беседа о успеваемости по отдельным предметам | Рекомендации взять дополнительные задания по предметам, по которым есть необходимость поднять балл |
18.04.22 | Пахорукова Анастасия, Ермакова А.В. | Беседа «Хорошая успеваемость» | Даны рекомендации подготовить индивидуальные задания для повышения балла по предмету |
27.04.22 | Коньшин Артем, Ермакова Анастасия, Коньшина Екатерина | Беседа о готовности к защите индивидуальных проектов | |
11.04.22 | Ермакова Анастасия, Рочева Р.Н. | Беседа о успеваемости по элективному курсу | |
Работа классного руководителя с педагогами и специалистами, работающим в классе. |
14.02.22 | Белякова С.В., Ососова Л.И. | Консультация по поводу неуспевающих учащихся | |
03.03.22 | Белякова С.В. Рочева Р.Н. | Консультация по поводу неуспевающих учащихся | |
16.03.22 | Белякова С.В. Устинов В.Г. | Консультация по поводу непосещения Коньшиным Артёмом занятий «Индивидуальный проект» | Организация дополнительных консультаций |
11.04.22 | Белякова С.В., Ососова Л.И. | Консультация по поводу неуспевающих учащихся | |
11.04.22 | Белякова С.В. Рочева Р.Н. | Консультация по поводу неуспевающих учащихся | |
28.04.22 | Белякова С.В. Устинов В.Г. | Консультация по поводу отсутствия защиты индивидуального проекта у Коньшина Максима | |
Работа классного руководителя с родителями |
03.02.22 | родители | Организация дистанционного обучения учащихся и ответственность за это родителей | |
25.02.22 | родители | Выборы наблюдателя на ЕГЭ от 10 класса | |
27.02.22 | родители | Информирование родителей о возможный информационных провокациях | |
02.03.22 | родители | Оздоровление детей в летний период в детских лагерях. | |
06.03.22 | родители | О вовлечении подростков в массовые акции протеста, ответственность. | |
16.03.22 | Чугаева Татьяна Александровна | Беседа не успеваемости опекаемого Кудымова Данила по нескольким предметам. Выявление причин, способы решения | |
16.03.22 | родители | Организация родительского патруля на весенние каникулы. | |
14.04.22 | родители | Информирование родителей ведение ЗОЖ | |
28.04.22 | родители | Буклеты «Стоп насилие» , «Это важно помнить родителям», Способы открыть ребёнку свою любовь» | |
09.05.22 | родители | Участие в акциях «Бессмертный полк» и «Вахта памяти» | |
12.05.22 | родители | Участие в «Школа любящих родителей», тема «Поколение» | |
20.05.22 | родители | Оздоровление детей в летний период в детских лагерях | |