СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование "ЗОЖ" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП  по факультативу "ЗОЖ" 3 класс 

Просмотр содержимого документа
«Планирование "ЗОЖ" 3 класс»


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по ВР

МАОУ СОШ № 7 имени Г.К. Жукова

______________ Степанова Я.Ю.

подпись Ф.И.О.

«30 » августа 2018 года










Муниципальное образование город Армавир

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №7 имени Г.К. Жукова


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



факультатива «Здоровый и безопасный образ жизни в социуме»

Классы: 3

Учителя:

Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;



Планирование составлено на основе рабочей программы Бондаревой С.И. для обучающихся 1 – 4 классов, утверждённой решением педагогического совета МАОУ СОШ № 7 имени Г.К. Жукова от 29 августа 2018 года, протокол №1.


Планирование составлено на основе авторской программы «Основы безопасности жизнедеятельности» (авторы Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова) // Школа России. Концепция и программы для начальных классов в 2 ч. Ч 2./ – М.: Просвещение, 2011г.



В соответствии с ФГОС начального общего образования.

















Наименование разделов, блоков, тем

Дата

Количество часов

Характеристика деятельности обучающегося

План

Факт

Ауд.

Внеауд.


Основы здорового образа жизни



1


1

Личностные результаты :
• развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз;
• формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;
• воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности.
Метапредметные результаты:
• овладение умениями формулировать личные понятия о безопасности; анализировать причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать по следствия опасных и чрезвычайных ситуаций; выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;
• овладение обучающимися навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных целей, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности;
• формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях;
• приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий
• развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
• освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
• формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Предметные УУД:

• знания об опасных и

чрезвычайных ситуациях; о

влиянии их последствий

на безопасность

личности,

общества и государства;

о государственной

системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;

о здоровом образе жизни;

об оказании первой

медицинской помощи

при неотложных состояниях;

о правах и обязанностях граждан

в области безопасности

жизнедеятельности.

Коммуникативные УУД:

Формирование умений

планировать общую цель и пути её достижения.

Договариваться в отношении целей и способов действия.

Распределять функции и роли в совместной деятельности.

Конструктивно разрешать конфликты.

Осуществлять взаимный контроль.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра.

Вносить необходимые коррективы

в интересах достижения общего результата.


1

ЗОЖ. Что в себя включает?

03.09-07.09


1


2

Живи разумом, так и лекаря не надо. Опасность вредных привычек.

10.09-14.09



1


Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской



1


3

Причины отравлений газообразными токсическими веществами. Признаки, профилактика и первая помощь при отравлении угарным газом

17.09-21.09


1



Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения учащихся



15

10

4

Движение пешеходов по дорогам. Правостороннее и левостороннее движение.

24.09-28.09



1

5

Элементы дорог. Дорожная разметка. Перекрестки. Их виды.

01.10-05.10



1

6

Виды транспортных средств. Специальные транспортные средства. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств.

08.10-12.10



1

7

Скорость движения городского транспорта. Состояние дороги, тормозной путь автомобиля.

15.10-19.10


1


8

Загородная дорога, движение пешехода по загородной дороге.

22.10-26.10


1


9

Мы — пассажирыБезопасность пассажиров. Обязанности пассажиров.

05.11-09.11



1

10

Правила посадки в транспортное средство и высадки из него. Поведение при угрозе и во время аварии. Безопасная поза.     

12.11-16.11



1

11

Пожар в общественных местах (школа, кинотеатр), причина пожаров. Правила эвакуации из здания школы.

19.11-23.11




1

12

Правила поведения при возникновении пожара в общественных местах. Страх, навыки безопасного поведения.

26.11-30.11


1


13

Возникновение пожара в общественном транспорте, правила поведения.

03.12-07.12


1


14

Безопасное поведение дома. Лифт — наш домашний транспорт.

10.12-14.12



1

15

Меры безопасности при пользовании предметами бытовой химии. Профилактика отравлений.

17.12-21.12


1


16

Домашняя аптечка. Польза и опасность.

24.12-28.12


1


17

Соблюдение мер безопасности при пользовании электрическими приборами в быту. Поражение электрическим током.

14.01-18.01


1


18

Соблюдение мер безопасности при пользовании газовыми приборами и печным отоплением.

21.01-25.01


1


19

Правила обеспечения сохранности личных вещей.

28.01-01.02


1


20

Защита квартиры (дома) от воров и грабителей: звонок в дверь, звонок (беседа) по телефону.

04.02-08.02



1

21

Особенности поведения с незнакомыми людьми: опасные незнакомцы.

11.02-15.02



1

22

Профилактика укусов насекомых. Первая помощь при укусе осы, клеща.

18.02-22.02


1


23

Почему нельзя грызть ногти.

25.02-01.03


1


24

Лекарственные растения.

04.03-08.03



1

25

Ядовитые растения.

11.03-15.03


1


26

Профилактика инфекционных заболеваний.

18.03-22.03


1


27

Личная гигиена.

01.04-05.04


1


28

Всем ли хорош твой сотовый телефон.

08.04-12.04


1



Защита человека в чрезвычайных ситуациях



3


3

29

Стихийные бедствия: тайфуны, ураганы, бури (штормы), смерчи, снегопады, метели, наводнения. Их последствия, мероприятия по защите.

15.04-19.04


1


30

Лесные пожары. Действия школьников по их предупреждению.

22.04-26.04


1


31

Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Примеры содержания речевой информации о чрезвычайных ситуациях.

29.04-03.05


1


32

Игра «Зарница»

06.05-10.05



1

33

Я выбираю здоровый образ жизни. Конкурс рисунков.

13.05-17.05



1

34

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

20.05-24.05



1