СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование "ЗОЖ" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по факультативу "ЗОЖ", 4 класс 

Просмотр содержимого документа
«Планирование "ЗОЖ" 4 класс»


Тема

Колво часов

дата

Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)

ауд

внеауд

план

факт




Личностные результаты :


• развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз;



• формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;



• воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности.



Метапредметные результаты:


• овладение умениями формулировать личные понятия о безопасности; анализировать причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать по следствия опасных и чрезвычайных ситуаций; выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;



• овладение обучающимися навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных целей, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности;


• формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях;



• приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий;



• развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;



• освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;


• формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.


Предметные УУД:

• знания об опасных и

чрезвычайных ситуациях; о

влиянии их последствий

на безопасность

личности,

общества и государства;

о государственной

системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;

о здоровом образе жизни;

об оказании первой

медицинской помощи

при неотложных состояниях;

о правах и обязанностях граждан

в области безопасности

жизнедеятельности.

Коммуникативные УУД:

Формирование умений

планировать общую цель и пути её достижения.

Договариваться в отношении целей и способов действия.

Распределять функции и роли в совместной деятельности.

Конструктивно разрешать конфликты.

Осуществлять взаимный контроль.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра.

Вносить необходимые коррективы

в интересах достижения общего результата.



Основы здорового образа жизни

2

2



Основы здорового образа жизни и безопасность человека.


1

03.09-07.09


2

Курение и его влияние на состояние здоровья. Профилактика вредных привычек.

1


10.09-14.09


3

Алкоголь и его влияние на умственную и физическую работоспособность человека. Профилактика вредных привычек.

1


17.09-21.09


4

Плохие привычки хороших детей


1

24.09-28.09





Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи 

4

2



5

Основные виды травм у детей: переломы, вывихи и растяжения связок.  Первая медицинская помощь при травмах опорно-двигательного аппарата.

1


01.10-05.10


6

Кровотечение, первая медицинская помощь. Правила обработки и перевязки ран.

1


08.10-12.10


7

Ушибы, сотрясение мозга, попадание инородных тел в глаз, ухо, нос. Первая медицинская помощь.


1

15.10-19.10


8

Первая медицинская помощь при укусах насекомых, змей, собак, кошек.Кровотечение из носа, оказание первой медицинской помощи.


1

22.10-26.10


9

Оказание первой медицинской помощи при ожогах и обморожении.

1


05.11-09.11


10

Когда следует вызывать «скорую помощь», порядок ее вызова. Оказание первой медицинской помощи при отравлениях.

1


12.11-16.11



Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения учащихся

10

7



11

Безопасное поведение в быту. Опасные шалости и игрушки. Профилактика возможных опасных ситуаций в быту.

1


19.11-23.11



12

Безопасное поведение на улицах и дорогах (повторение пройденного в 1—3 классах)Безопасность пешеходов при движении по дорогам.


1

26.11-30.11


13

Схема безопасного маршрута в школу.


1

03.12-07.12


14

Элементы дорог. Дорожная разметка.


1

10.12-14.12


15

Правила перехода дорог. Перекрестки. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств.


1

17.12-21.12


16

Дорожные знаки.


1

24.12-28.12


17

Соблюдение правил движения велосипедистами. Причины дорожно-транспортного травматизма


1

14.01-18.01


18

Железнодорожный транспорт, его особенности, безопасное поведение при следовании железнодорожным транспортом, обязанности пассажира.

1


21.01-25.01


19

Железная дорога – место повышенной опасности.

1


28.01-01.02


20

Основные правила поведения на воде, при купании, отдыхе у воды, катании на лодке


1

04.02-08.02


21

Способы и средства спасения утопающих. Основные спасательные средства.

1


11.02-15.02


22

Безопасное поведение на природе. Ориентирование на местности. Понятие ориентира. Определение сторон горизонта по местным признакам.


1

18.02-22.02


23

Безопасная переправа через водную преграду. Умение вязать узлы.

1


25.02-01.03


24

Костер. Меры пожарной безопасности при разведении костра.

1


04.03-08.03


25

Безопасное поведение во время грозы.

1


11.03-15.03


26

Внимание: ядовитые растения.

1


18.03-22.03


27

Съедобные и несъедобные грибы.

1


01.04-05.04



Защита человека в чрезвычайных ситуациях

4

3



28

Чрезвычайные ситуации мирного времени (аварии, катастрофы)

1


08.04-12.04


29

Чрезвычайные ситуации военного времени (военные конфликты)

1


15.04-19.04


30

Основные мероприятия гражданской обороны по защите населения

1


22.04-26.04


31

Учебная эвакуация детей из помещения.


1

29.04-03.05


32

Спортивный праздник «От игры к спорту»


1

06.05-10.05


33

Викторина «ЗОЖ»


1

13.05-17.05


34

Скажем вредным привычкам: «Нет!». Тест-тренинг

1


20.05-24.05






СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по ВР

МАОУ СОШ № 7 имени Г.К. Жукова

__________________ Степанова Я.Ю.

« 30 » августа 2018 года








Муниципальное образование город Армавир

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №7 имени Г.К. Жукова


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


факультатива «Здоровый и безопасный образ жизни в социуме» Классы: 4

Учителя:.

Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;



Планирование составлено на основе рабочей программы Бондаревой С.И.. факультатива «Здоровый и безопасный образ жизни в социуме» для обучаюшихся 1 – 4 классов, утверждённой решением педагогического совета МАОУ СОШ № 7 имени Г.К. Жукова от 29 августа 2018 года, протокол №1.

Планирование составлено на основе программы «Основы безопасности жизнедеятельности» (авторы Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова) // Школа России. Концепция и программы для начальных классов в 2 ч. Ч 2./ – М.: Просвещение, 2011г.



В соответствии с ФГОС начального общего образования.