СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для чего нужен портфель достижений? Как его составить?

Просмотр содержимого документа
««Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений»»

«Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений» Загидуллина Гульзия Фаризовна г.Казань МБОУ «Гимназия№14»

«Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений»

Загидуллина Гульзия Фаризовна

г.Казань МБОУ «Гимназия№14»

Философия портфеля достижений предполагает: Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»

Философия портфеля достижений предполагает:

Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»

 Цель  данного проекта – собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития ученика, его усилия, прогресс и достижения , демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений .

Цель данного проекта – собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития ученика, его усилия, прогресс и достижения , демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений .

 Задачи: -сформировать у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования в основной школе;  -поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся; -поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; -развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся; -формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;  -отмечать языковые способности, умения, навыки учащегося;    -отслеживать опыт межкультурного общения учащегося;  -исследовать развитие учащегося в течение определённого времени;  -изучить особенности себя как личности и развивать самоуверенность;  - развивать письменные навыки.

Задачи:

-сформировать у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования в основной школе;

-поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;

-поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

-развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;

-формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

-отмечать языковые способности, умения, навыки учащегося;   -отслеживать опыт межкультурного общения учащегося; -исследовать развитие учащегося в течение определённого времени; -изучить особенности себя как личности и развивать самоуверенность; - развивать письменные навыки.

Предмет исследования : приемы и методы создания портфеля достижений как инструмента оценки динамики индивидуальных образовательных достижений на уроках английского языка.
  • Предмет исследования : приемы и методы создания портфеля достижений как инструмента оценки динамики индивидуальных образовательных достижений на уроках английского языка.
Жизненный цикл и этапы реализации проекта Сроки реализации проекта: март2017года -май 2018года.

Жизненный цикл и этапы реализации проекта

  • Сроки реализации проекта: март2017года -май 2018года.
Программа проектных мероприятий   № Комплекс мер Этап 1 Теоретическая подготовка 1 Место проведения 2 Поиск материала. Срок проведения дома Ответственный Этап 2 Практическая деятельность Выборка материала. март-апрель в школе 1 Загидуллина Г.Ф. май Оформление портфеля достижений Загидуллина Г.Ф. дома, в школе сентябрь 2017- май 2018 Загидуллина Г.Ф.

Программа проектных мероприятий

Комплекс мер

Этап 1 Теоретическая подготовка

1

Место проведения

2

Поиск материала.

Срок проведения

дома

Ответственный

Этап 2 Практическая деятельность

Выборка материала.

март-апрель

в школе

1

Загидуллина Г.Ф.

май

Оформление портфеля достижений

Загидуллина Г.Ф.

дома,

в школе

сентябрь 2017-

май 2018

Загидуллина Г.Ф.

Ожидаемые результаты реализации :   1. развитие мотивов учебной деятельности; 2.развитие творческой активности; 3.формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; 4.повышение качества обученности иностранному языку.

Ожидаемые результаты реализации :

  • 1. развитие мотивов учебной деятельности;
  • 2.развитие творческой активности;
  • 3.формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • 4.повышение качества обученности иностранному языку.
Краткосрочные результаты — научиться СИСТЕМАТИЧЕСКИ пополнять портфель . Долгосрочные результаты – совершенствовать успешное освоение обучающимся основной образовательной программы по предмету иностранный язык(английский)

Краткосрочные результаты

  • научиться СИСТЕМАТИЧЕСКИ пополнять портфель .

Долгосрочные результаты – совершенствовать успешное освоение обучающимся основной образовательной программы по предмету иностранный язык(английский)

Основные критерии и показатели эффективности реализации проекта:   качество знаний продуктивность обучения иностранному языку(английскому)

Основные критерии и показатели эффективности реализации проекта:

  • качество знаний
  • продуктивность обучения иностранному языку(английскому)
  Риски реализации проекта и пути их преодоления Риски Условия возникновения Неинформированность.   Учащиеся не имеют опыта составления портфеля   Растерянность, многообразие материалов Пути преодоления Первые шаги на пути выборки материала Работа в группах снижает ответственность с одних учеников, поэтому они надеются на других. Много примерных шаблонов. Как же выбрать наиболее подходящее для себя? Сотрудничество с другими коллегами, которые практикуют данный вид работы. Показать примеры портфеля и научить его систематически,правильно пополнять. Дать конкретные шаблоны.

Риски реализации проекта и пути их преодоления

Риски

Условия возникновения

  • Неинформированность.
  • Учащиеся не имеют опыта составления портфеля
  • Растерянность, многообразие материалов

Пути преодоления

Первые шаги на пути выборки материала

Работа в группах снижает ответственность с одних учеников, поэтому они надеются на других.

Много примерных шаблонов. Как же выбрать наиболее подходящее для себя?

Сотрудничество с другими коллегами,

которые практикуют данный вид работы.

Показать примеры портфеля и научить его систематически,правильно пополнять.

Дать конкретные шаблоны.

. «…нет ничего выше и сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, и особенно вынесенное ещё из детства… вот какое-нибудь этакое прекрасное, святое воспоминание, сохранённое с детства, может быть, самое лучшее воспитание и есть. Если много набрать таких воспоминаний с собою в жизнь, то спасён человек на всю жизнь». Ф. М. Достоевский

. «…нет ничего выше и сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, и особенно вынесенное ещё из детства… вот какое-нибудь этакое прекрасное, святое воспоминание, сохранённое с детства, может быть, самое лучшее воспитание и есть. Если много набрать таких воспоминаний с собою в жизнь, то спасён человек на всю жизнь». Ф. М. Достоевский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!