Физкультминутка | Коллективная. Практический | Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой (2 раза). Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом (2 раза). Мы топаем ногами: топ-топ-топ. Мы руки опускаем: хлоп-хлоп-хлоп. Мы руки разведем и побежим кругом | Выполняют движения по тексту | Осуществляют профилактику утомления, активно участвуют в физкультминутке | Коллективный. Правильное выполнение упражнений |
5. Работа с предложениями (с. 25) | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Письмо, беседа | – Прочитайте первое предложение. – Какое предложение по цели высказывания? – Спишите первое предложение. – Прочитайте второе предложение. – Какое предложение по цели высказывания? – Прочитайте предложение выразительно, с интонацией. – Запишите это предложение. – Ответьте на вопрос, запишите ответ. – Придумайте восклицательное предложение | Читают пред- ложения, отвечают на вопросы, записывают предложения | Анализируют предложения по цели высказывания, списывают без ошибок, грамотно обозначают границы | Индивидуаль-ный. Письмо, устные ответы |
V. Рефлексивно-оценочный | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Чем мы занимались сегодня на уроке? – Что нового вы узнали сегодня на уроке? – Что получилось? Над чем надо еще поработать? – Дома потренируйтесь в написании изученных букв | Отвечают на вопросы учителя | Оценивают свою работу на уроке, выявляют ошибки, затруднения, пла- нируют пути устранения | Фронтальный. Устные ответы. Самооценка |