Учитель биологии Фасахова А.В.
ПР №28 "Оценка сформированности навыков логического мышления" 9 класс
Инструктаж проведен и прослушан___________________Дата_______________
Цель: оценка логического мышления.
Оборудование: секундомер (или часы), лист бумаги, на котором изображены числовые ряды.
Примерные варианты числовых рядов:
1) 24, 21, 19, 18, 15, 13, —, —, 7;
2) 1, 4, 9, 16, —, —, 49, 64, 81, 100;
3) 16, 17, 15, 18, 14, 19, —, —;
4) 1, 3, 6, 8, 16, 18, —, —, 76, 78;
5) 7, 16, 19, 5, 21, 16, 9, —, 4;
6) 2, 4, 8, 10, 20, 22, —, —, 92, 94;
7) 24, 22, 19, 15, —, —.
ХОД РАБОТЫ
Экспериментатор предъявляет испытуемому лист бумаги, на котором представлено 7 числовых рядов. Испытуемый в течение 5 мин должен найти закономерность построения каждого ряда и вписать недостающие числа.
Оцените полученные результаты: норма для подростка — определить за 5 мин не менее трех рядов.
Результат выполнения задания | Уровень развития логического мышления |
Меньше 5 минут, нет ошибок | Хороший |
Больше 5 минут, 1 ошибка | Средний |
Больше 5 минут, 2-3 ошибки | Низкий |
Сделайте вывод. Предложите возможные варианты развития логического мышления.
Оценка: _____Учитель:___________/Фасахова А.В. /