СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест к лекции №7. «Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Просмотр содержимого документа
««Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».»

Тест к лекции №7. «Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».



Структурными компонентами учебной задачи являются
(выберите все верные ответы)

Целеполагающая часть

Содержательная часть

Критерии оценки

Обобщающая часть

Структурными компонентами учебной задачи являются
(выберите все верные ответы)

Целеполагающая часть

Содержательная часть

Критерии оценки

Обобщающая часть

Учебная задача
«Охарактеризуйте отличительные признаки явления «туман»»
направлена на формирование
(выберите один верный ответ)

базовых логических действий,

умений осуществления совместной деятельности

базовых исследовательских действий,

умений самоорганизации

Учебная задача
«Охарактеризуйте отличительные признаки явления «туман»»
направлена на формирование
(выберите один верный ответ)

базовых логических действий,

умений осуществления совместной деятельности

базовых исследовательских действий,

умений самоорганизации

Учебная задача
«Объясните причины не достижения результатов собственной деятельности при разработке проекта»»
направлена на формирование
(выберите один верный ответ)

умений самоконтроля

умений работать с информацией

умений осуществления совместной деятельности

умений общения

Учебная задача
«Объясните причины не достижения результатов собственной деятельности при разработке проекта»»
направлена на формирование
(выберите один верный ответ)

умений самоконтроля

умений работать с информацией

умений осуществления совместной деятельности

умений общения

Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы

(выберите все верные ответы):

Предметные образовательные результаты

Метапредметные образовательные результаты

Личностные образовательные результаты

Тематическое планирование

Пояснительная записка

Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы

(выберите все верные ответы):

Предметные образовательные результаты

Метапредметные образовательные результаты

Личностные образовательные результаты

Тематическое планирование

Пояснительная записка

Учебная задача
«Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой»»


направлена на формирование
(выберите один верный ответ)

умений работать информацией

базовых логических действий,

умений общения

умений самоорганизации

Учебная задача
«Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой»»


направлена на формирование
(выберите один верный ответ)

умений работать информацией

базовых логических действий,

умений общения

умений самоорганизации

Найдите соответствие между различными видами задач и их признакам

нацелена на получение результата, содержащегося в условии самой задачи          

отвечает на вопрос «что нужно делать»          

нацелена на освоение способа решения задач          

отвечает на вопрос «как нужно делать»          

Найдите соответствие между различными видами задач и их признакам

нацелена на получение результата, содержащегося в условии самой задачи          

отвечает на вопрос «что нужно делать»          

нацелена на освоение способа решения задач          

отвечает на вопрос «как нужно делать»          

Единица учебной деятельности – это
(выберите один верный ответ)

Учебная задача

Практический вопрос

Теоретический материал

Новое понятие

Единица учебной деятельности – это
(выберите один верный ответ)

Учебная задача

Практический вопрос

Теоретический материал

Новое понятие

Учебная задача
«Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы урока»»
направлена на формирование
(выберите один верный ответ)

умений общения

умений работать информацией

базовых исследовательских умений

умений самоконтроля

Учебная задача
«Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы урока»»
направлена на формирование
(выберите один верный ответ)

умений общения

умений работать информацией

базовых исследовательских умений

умений самоконтроля

Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов
(выберите один верный ответ)


Учебная задача должна

быть направлена на формирование предметных результатов обучения

соответствовать возрастным возможностям учащихся

иметь эмоциональную окраску

находиться в зоне ближайшего развития учащихся

затрагивать интересы учащихся

Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов
(выберите один верный ответ)


Учебная задача должна

быть направлена на формирование предметных результатов обучения

соответствовать возрастным возможностям учащихся

иметь эмоциональную окраску

находиться в зоне ближайшего развития учащихся

затрагивать интересы учащихся

Учебная задача
«Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования условий прорастания семян»»

направлена на формирование
(выберите один верный ответ)

базовых исследовательских действий,

умений общения

умений самоорганизации

базовых работать с информацией

Учебная задача
«Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования условий прорастания семян»»

направлена на формирование
(выберите один верный ответ)

базовых исследовательских действий,

умений общения

умений самоорганизации

базовых работать с информацией




Похожие файлы