СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»»

«Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»



Задание. Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.


Требования к выполнению: разработать пакет заданий (не менее 5) на формирования разных видов результатов освоения образовательной программы _ НОО согласно ПРП:

- предметных;

- метапредметных;

- личностных.


Последовательность выполнения задания:

- изучить теоретические материалы;

- определиться с предметом _ НОО;

- изучить примерную рабочую программу _ НОО по выбранному учебному предмету;

- выбрать УМК и класс;

- разработать учебные задания (не менее 5) для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.


Критерии оценивания: соответствие / несоответствие разработанных заданий требованиям к выполнению.

Оценка: зачет / незачет.


Регулятивные . Целеполагание.

Предметное умение: уметь решать текстовые задачи.

Метапредметное умение: Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов, процессов для решения задач.

Задача №1. Реши задачу.

Сливочное масло упаковали в пачки по 250 г. Пачки сложили в ящик в 4 слоя. Каждый слой имеет 5 рядов по 6 пачек в каждом. Выдержит ли ящик, если максимальная масса, на которую он рассчитан, равна 32 кг?

Задача №2. Реши задачу.

Пакеты с молоком упаковали в красный  ящик, а с кефиром в синий. В красном ящике  5 рядов, по 10 пакетов в каждом. В синем ящике 4 ряда, по 8 пакетов  в каждом. Во сколько раз число пакетов в красном ящике больше, чем число пакетов в синем ящике?

Прогнозирование.

Предметное умение: находить значения заданных выражений чисел, распределять по заданному правилу.

Метапредметное умение: Выявление с помощью сравнения отдельных признаков, характерных для сопоставляемых предметов; умение осуществлять контроль деятельности.

Задача №3. Реши задание.

Какая из данных величин выражает длину ткани для пошива фартука?

150см

150м

150дм

150мм

Комментарий. Проверяется способность предвидеть возможность получения результата.



Задания для формирования коммуникативные универсальные учебные действия.

Инициативное сотрудничество.

Предметное умение: находить периметр прямоугольника и квадрата  по заданным величинам.

Метапредметное умение: умение работать с информацией, анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей.



Задача №4Формирование читательской грамотности

О каком понятии идет речь в тексте?

«____________ становится решающим фактором развития лёгкой промышленности: растёт качество продукции текстильных компаний, снижаются издержки, появляются новые способы победить в острой конкурентной борьбе. Трансформация бизнеса в лёгкой промышленности связана с внедрением технологий, ставших доступными в последние годы: аналитикой больших данных и машинным обучением, искусственным интеллектом и роботизацией».

Выберите один правильный ответ.

1.     прототипирование

2.     эргономичность

3.     цифровизация

4.      алгоритмизация



Задача №5  Формирование читательской грамотности

Переворот в молекулярной и биологической отраслях науки привёл к тому, что в настоящее время учёные способны не только изобретать новые, но и использовать уже известные и считавшиеся непригодными материалы в качестве потенциального сырья для создания волокна и пряжи. Сельскохозяйственные культуры, органические отходы, а также отрасли животноводства, ранее не представлявшие интереса для мира модных тканей, теперь являются новыми источниками производства волокон. Это стало возможным благодаря возрастающей сложности научных методов, достижениям инжиниринга и усовершенствованиям производственного процесса. За последние пять лет в мире зарегистрированы новые виды натуральных текстильных волокон растительного происхождения, применяемые в производстве одежды (из стеблей, листьев и даже лепестков кукурузы, сои, водорослей, бамбука и др.)

Как называют такие волокна?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!