¢Представлена система работы над темой.
¢Дан теоретический материал (правила), алгоритм, образец рассуждения.
¢Разнообразные виды упражнений для отработки навыка правописания безударных окончаний глаголов.
¢Представлен богатый языковой материал (пословицы, поговорки, загадки, стихи)
¢Тексты контрольных диктантов по данной теме.
¢Используются развивающие задания, дидактические игры.
Представлено, что учащиеся должны знать по данной теме. Например:
¢Должны знать:
¢
¢О существенных признаках глагола;
Как изменяются глаголы? Что обозначает глагол в
настоящем, прошедшем, в будущем времени.
¢ Что называется спряжением.
¢Для какой части слова «работает» это правило.
¢На какие вопросы отвечает неопределённая форма
¢ глагола
¢о От чего зависит выбор гласной в окончании
¢глагола?
¢Какие глаголы относятся к 1, 2 спряжению.
¢Глаголы –исключения
¢Как определить спряжение глагола
¢АЛГОРИТМ (ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, РАССУЖДЕНИЕ) НАПИСАНИЯ
¢ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ.