СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание союзов

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. сформировать умения различать производные союзы и омонимичные им слова.

2. научить правильному правописанию союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ.

3. совершенствовать  умения  использования полученных знаний, высказывать собственное суждение, делать выводы

4. развитие логических умений: анализировать, классифицировать, систематизировать и обобщать языковой материал.  

 

Для учеников:

  • научиться отличать союзы от омонимичных частей речи.
  • тренироваться правильно писать союзы
  • составить памятку написания союзов и омонимичных частей речи

 

Просмотр содержимого документа
«Правописание союзов»

Русский язык

Русский язык

•  Сережа выполнил задание, я (тоже) его сделал. – Сережа выполнил (тоже) задание, что и я. •  Оля легко решает задачи, сочинение (также) хорошо пишет. –  Оля (также) решила задачу, как и все остальные. •  Родители просили, (чтобы) в походе мы были осторожны. – (Чтобы) мне рассказать вам интересного?

• Сережа выполнил задание, я (тоже) его сделал. – Сережа выполнил (тоже) задание, что и я.

• Оля легко решает задачи, сочинение (также) хорошо пишет. –

Оля (также) решила задачу, как и все остальные.

• Родители просили, (чтобы) в походе мы были осторожны. –

(Чтобы) мне рассказать вам интересного?

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы

Применение нового знания (пользуемся памяткой) Запишем предложения В глубине души вы чувствуете то (же), что и я. Она то (же) догадалась, что случилось что-то неладное. Что (бы) вам сказать, что (бы) порадовать вас? Взаимопроверка (работа в парах)
  • Применение нового знания (пользуемся памяткой)

Запишем предложения

В глубине души вы чувствуете то (же), что и я.

Она то (же) догадалась, что случилось что-то неладное.

Что (бы) вам сказать, что (бы) порадовать вас?

Взаимопроверка (работа в парах)

Я люблю делать (тоже), что и мой брат. Он учится в автошколе, я (тоже) хочу учиться. Я хочу, (чтобы) ты мне позвонил. (Чтобы) вы посоветовали мне почитать? Все идут на собрание, вы (также) должны там быть.
  • Я люблю делать (тоже), что и мой брат.
  • Он учится в автошколе, я (тоже) хочу учиться.
  • Я хочу, (чтобы) ты мне позвонил.
  • (Чтобы) вы посоветовали мне почитать?
  • Все идут на собрание, вы (также) должны там быть.
•  Сегодня я узнал… •  Было интересно… •  Было трудно… •  Я выполнял задания… •  Я понял, что… •  Теперь я могу… •  Я научился… •  У меня получилось … •  Я попробую… •  Мне захотелось…

• Сегодня я узнал…

• Было интересно…

• Было трудно…

• Я выполнял задания…

• Я понял, что…

• Теперь я могу…

• Я научился…

• У меня получилось …

• Я попробую…

• Мне захотелось…