СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для проведении рефлексии на уроках немецкого языка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация для проведении рефлексии на уроках немецкого языка»

Копилка примеров рефлексии на уроках по ФГОС   

Копилка примеров рефлексии на уроках по ФГОС  

Wie hast du gearbeitet?  Ich habe … gearbeitet. - toll - gut - nicht besonders gut

Wie hast du gearbeitet?

Ich habe … gearbeitet.

- toll

- gut

- nicht besonders gut

Оцените свою работу на уроке  по 10-бальной системе  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Оцените свою работу на уроке

по 10-бальной системе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

«Плюс-минус-интересно» .  + -

«Плюс-минус-интересно» .

+

-

Интересно…. Не знаю ….. Очень устал….

Интересно….

Не знаю …..

Очень устал….

 Метод «Зарядка»   Предлагаем через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку. Могут быть предложены следующие движения: - присесть на корточки - очень низкая оценка, негативное отношение; - присесть, немного согнув ноги в коленях, - невысокая оценка, безразличное отношение; - обычная поза стоя, руки по швам - удовлетворитель­ная оценка, спокойное отношение; - поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитивное отношение; - поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отношение.

Метод «Зарядка»

Предлагаем через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку. Могут быть предложены следующие движения:

- присесть на корточки - очень низкая оценка, негативное отношение;

- присесть, немного согнув ноги в коленях, - невысокая оценка, безразличное отношение;

- обычная поза стоя, руки по швам - удовлетворитель­ная оценка, спокойное отношение;

- поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитивное отношение;

- поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отношение.

 Метод « Анкета »   1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я не устал / устал 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был стало лучше / стало хуже понятен / не понятен 7. Домашнее задание мне кажется полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным

Метод « Анкета »

1. На уроке я работал

активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

3. Урок для меня показался

коротким / длинным

4. За урок я

не устал / устал

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

7. Домашнее задание мне кажется

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

 Вопросы, требующие многовариантные ответы:   Почему было трудно? Что открыли, узнали на уроке? Оправдались ли ваши ожидания от урока? Что вы взяли с сегодняшнего урока? Над чем заставил задуматься урок?

Вопросы, требующие многовариантные ответы:

  • Почему было трудно?
  • Что открыли, узнали на уроке?
  • Оправдались ли ваши ожидания от урока?
  • Что вы взяли с сегодняшнего урока?
  • Над чем заставил задуматься урок?
Метод « Благодарю »   В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.

Метод « Благодарю »

В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.

 « Лист самооценки »   Получил удовольствие Узнал что-то новое Я Ничего не понял Научился Удивился Расстроился

« Лист самооценки »

Получил удовольствие

Узнал что-то новое

Я

Ничего не понял

Научился

Удивился

Расстроился

 « Лист самоконтроля »   Лист ведется на протяжении всего урока. Фамилия, имя ученика _____________________ Вид задания Отметка

« Лист самоконтроля »

Лист ведется на протяжении всего урока.

Фамилия, имя ученика _____________________

Вид задания

Отметка

Как вы поработали сегодня на уроке?  ( Учитель предлагает детям оценить свою работу) W.,deine Meinung bitte.  Wie hast du gearbeitet?  • Ausgezeichnet  • Gut  • Nicht besonders gut  • Schlecht  • Mit Interesse

Как вы поработали сегодня на уроке?

( Учитель предлагает детям оценить свою работу)

W.,deine Meinung bitte.

Wie hast du gearbeitet? • Ausgezeichnet • Gut • Nicht besonders gut • Schlecht • Mit Interesse

  « Лист самооценки »  W.,sage deine Meinung bitte.  Wie hast du gearbeitet?     Ausgezeichnet Schlecht Я  Gut  Mit Interesse Nicht besonders gut

« Лист самооценки » W.,sage deine Meinung bitte. Wie hast du gearbeitet?

Ausgezeichnet

Schlecht

Я

Gut

Mit Interesse

Nicht besonders gut