СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. "Глагол. Значение и употребление глаголов в речи" . 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация. "Глагол. Значение и употребление глаголов в речи" . 2 класс.»

Кравцова Елена Викторовна МБОУ Грековская ООШ

Кравцова Елена Викторовна

МБОУ Грековская ООШ

Глагол.  Значение и употребление глаголов в речи 2 класс

Глагол.

Значение и употребление глаголов в речи

2 класс

Цель: Познакомить детей со словами, обозначающими действия и отвечающими на вопрос что делать? что сделать? формировать представление о глаголе как части речи.

Цель:

Познакомить детей со словами, обозначающими действия и отвечающими на вопрос что делать? что сделать?

формировать представление о глаголе как части речи.

Задачи: - обобщить, систематизировать и актуализировать имеющиеся знания об имени существительном; - формировать представление о глаголе как о части речи, о функциях глагола в речи, формировать умение находить глагол среди других частей речи в предложении по вопросу;

Задачи:

- обобщить, систематизировать и актуализировать имеющиеся знания об имени существительном;

- формировать представление о глаголе как о части речи, о функциях глагола в речи, формировать умение находить глагол среди других частей речи в предложении по вопросу;

Задачи: - развивать умение использовать глаголы в устной и письменной речи; решать проблемные ситуации, анализировать, сравнивать, обобщать, контролировать результаты своей деятельности; - воспитывать добросовестное отношение к выполнению любого дела, желание и умение выражать и аргументировать своё мнение.

Задачи:

- развивать умение использовать глаголы в устной и письменной речи; решать проблемные ситуации, анализировать, сравнивать, обобщать, контролировать результаты своей деятельности;

- воспитывать добросовестное отношение к выполнению любого дела, желание и умение выражать и аргументировать своё мнение.

Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем! Начинаем мы опять Думать, рассуждать, Красиво, грамотно писать.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем!

Начинаем мы опять

Думать, рассуждать,

Красиво, грамотно писать.

 Классная работа лЛл  ЛлЛ

Классная работа

лЛл  ЛлЛ

1. Имя существительное – это….. А) часть речи, которая обозначает предмет; Б) часть речи, которая обозначает действие предмета. 2. Имя существительное отвечает на вопросы: А)  что делает? что сделает? Б) кто? что?

1. Имя существительное – это…..

А) часть речи, которая обозначает предмет;

Б) часть речи, которая обозначает действие предмета.

2. Имя существительное отвечает на вопросы:

А)  что делает? что сделает? Б) кто? что?

3. На какой вопрос отвечают слова:  дым, пенал, стул, груша? А) кто? Б) что ? 4. В каком ряду слова отвечают на вопрос кто? А) мама, дедушка, собака Б) диван, шкаф, ваза

3. На какой вопрос отвечают слова:  дым, пенал, стул, груша?

А) кто?

Б) что ?

4. В каком ряду слова отвечают на вопрос кто?

А) мама, дедушка, собака

Б) диван, шкаф, ваза

5. Выберите верное утверждение: А) Имена собственные пишутся с маленькой буквы Б) Имена собственные пишутся с заглавной буквы 6. Укажи, какие это существительные: линейка, телефон, окно, камень? А) неодушевлённые Б) одушевлённые

5. Выберите верное утверждение:

А) Имена собственные пишутся с маленькой буквы

Б) Имена собственные пишутся с заглавной буквы

6. Укажи, какие это существительные: линейка, телефон, окно, камень?

А) неодушевлённые

Б) одушевлённые

7. В какой строке существительные стоят в единственном числе? А) звезда, ребята, кони Б) книга, щука, победа 8. В какой строке существительные стоят во множественном числе? А) строители, кроты, ученики Б) друзья, заморозки, белка

7. В какой строке существительные стоят в единственном числе?

А) звезда, ребята, кони Б) книга, щука, победа

8. В какой строке существительные стоят во множественном числе?

А) строители, кроты, ученики

Б) друзья, заморозки, белка

1. А 2. Б 3. Б   4. А 5. Б 6. А   7. Б 8. А

1. А 2. Б 3. Б 4. А 5. Б 6. А 7. Б 8. А

Мы познакомимся с…   Узнаем… Научимся…   Проверим…

Мы познакомимся с…

Узнаем…

Научимся…

Проверим…

Алгоритм:  1. Поставить к слову вопрос. 2. Узнать, что оно обозначает. 3. Определить часть речи.

Алгоритм:

1. Поставить к слову вопрос.

2. Узнать, что оно обозначает.

3. Определить часть речи.

Тест: - Глаголы обозначают действия предметов. - Глаголы отвечают на вопросы – кто?, что? - Спорт, соль, сорока – это глаголы.

Тест:

- Глаголы обозначают действия предметов.

- Глаголы отвечают на вопросы – кто?, что?

- Спорт, соль, сорока – это глаголы.

Я узнал (а) ____________________ Я научился (лась) __________________ Мне понравилось на уроке _____________

Я узнал (а) ____________________

Я научился (лась) __________________

Мне понравилось на уроке _____________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!