Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку " Письменное умножение на трехзначное число"»
Устный счёт
1 . Найди частное чисел 560 и 40
560:40=14
2. Какое число меньше 952 на 200?
952-200=752
3. Какое число надо уменьшить на 80, чтобы получить 190?
190+80=270
4. Назови число, которое больше 30 в 15 раз.
30 15=450
300+249= 549
5. От какого числа надо отнять 300, чтобы получить 249?
6. Какое число больше суммы чисел 450 и 550 на 150?
(450+550)+150=1150
7. Найди произведение чисел 246 и 100.
246 100= 24600
Составь и реши задачу по схеме
Из двух посёлков, расстояние между которыми 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Один ехал со скоростью 9 км/ч, а второй – со скоростью 4 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
Тема: Письменное умножение на двузначное число
Алгоритм умножения на двузначное число:
1. Умножу первый множитель на число единиц.
2. Получу первое неполное произведение
3.Умножу первый множитель на число десятков
4. Получу второе неполное произведение
5.Подписываю второе неполное произведение под десятками
6. Сложу неполные произведения. Читаю ответ.
Тема урока Письменное умножение на трехзначное число
научиться выполнять умножение на трёхзначное число
Цель: