Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку " Питание и пищеварение"»
Робин-Бобин
Кое-как
Подкрепился
Натощак:
Съел телёнка утром рано,
Двух овечек и барана ,
Съел корову целиком
И прилавок с мясником,
Сотню жаворонков в тесте
И коня с телегой вместе,
Пять церквей и колоколен,
Да ещё и недоволен!
«ТЕМА УРОКА:ПИТАНИЕ И ПИЩЕВАРЕНИЕ.»
Ты то, что ты ешь?
Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить.
Сократ
Здоровье это то что нельзя купить за деньги, но мы можем помочь Нашему организму сохранить то, что подарила нам сама природа!
ЦЕЛЬ УРОКА
Ответить на вопрос:
Почему человек ест?
ЧТОБЫ НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БЫЛО УСПЕШНЫМ, МЫ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА И ЗАКОНЫ:
- Закон 0:0 – точности.
- Закон един – говорит один (уважай говорящего).
- Закон инициативы - не согласен – возражай, возражаешь – предлагай, предлагаешь – делай.
- Закон команды – один за всех и все за одного.
ПИТАНИЕ - ПРОЦЕСС ПОСТУПЛЕНИЯ В ОРГАНИЗМ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ.
1.Для чего необходима пища?
2.Что поддерживает питание?
3. В чем заключается пластический и энергетический обмен? (запись в тетради)
- На какие группы по происхождению подразделяют пищу?
- Назовите продукты питания наиболее богатые белками, жирами и углеводами?
-Почему для полноценного питания рацион человека должен включать и животную и растительную пищу?
- Как вы думаете, а почему молекулы белков, жиров и углеводов расщепляются?
- Посмотрите на таблицу на стр. 195, скажите, на какие вещества расщепляются белки, жиры и углеводы?
- Составьте схему расщепления пищевых веществ.( в тетради)
- БЕЛКИ
- ЖИРЫ
- УГЛЕВОДЫ
Найдите в тексте определение процесса пищеварения.
Запишите определение в тетрадь.
Органы пищеварения ( в тетради)
«Кто долго жует – тот долго живет»
«Ешь столько, чтобы тела зданье не гибло от перееданья» (А. Джами)