СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему: "Приёмы письменных вычислений" (3 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике на тему: "Приёмы письменных вычислений" (3 класс)

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему: "Приёмы письменных вычислений" (3 класс)»

Урок по математике в 3 классе Тема:  «Приёмы письменных вычислений». Презентацию подготовила: Балнова Елена Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №103» города Воронежа, 2019

Урок по математике в 3 классе

Тема:

«Приёмы

письменных

вычислений».

Презентацию подготовила: Балнова Елена Михайловна,

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №103» города Воронежа,

2019

Цели: Познакомиться… Научиться… Развивать… Воспитывать…

Цели:

Познакомиться…

Научиться…

Развивать…

Воспитывать…

 План урока:  I. Дорожка смекалистых. II. Готовимся узнать новое. III. Знакомимся с новым и интересным.  IV. Вот теперь мы попробуем решить . V. И сами с усами. VI. А как же без задач. Повторим? VII. Чему мы научились?

План урока:

I. Дорожка смекалистых.

II. Готовимся узнать новое.

III. Знакомимся с новым и интересным.

IV. Вот теперь мы попробуем решить .

V. И сами с усами.

VI. А как же без задач. Повторим?

VII. Чему мы научились?

I. Дорожка смекалистых.

I. Дорожка смекалистых.

Три поросёнка строили три домика из соломы, из прутьев, из камней. Каждый из поросят строил один домик. Ниф – Ниф не из камня и не из прутьев. Нуф – Нуф не из камней. Какой домик построил Наф _наф?

Три поросёнка строили три домика из соломы, из прутьев, из камней.

Каждый из поросят строил один домик. Ниф – Ниф не из камня и не из прутьев. Нуф – Нуф не из камней. Какой домик построил Наф _наф?

с Н и ф п Н у ф  к Н а ф

с

Н и ф

п

Н у ф

к

Н а ф

а + 20, если а=700 700 – х, если х=20 500 + с, если с =10 d – 40, если d=900

а + 20, если а=700

700 – х, если х=20

500 + с, если с =10

d – 40, если d=900

Быстрый счёт  64 + 25 46 23 - 12 32 24 + 15 36 4 7 74 - 13 25 + 21 11 6 3 55 - 23 4 52 + 14 3 9 87 - 44 16 + 31 61 50 67 - 31 8 2 8 9 41 + 22 66 - 62 6 6 4 3 37 + 13 95 - 13

Быстрый счёт

64 + 25

46

23 - 12

32

24 + 15

36

4 7

74 - 13

25 + 21

11

6 3

55 - 23

4

52 + 14

3 9

87 - 44

16 + 31

61

50

67 - 31

8 2

8 9

41 + 22

66 - 62

6 6

4 3

37 + 13

95 - 13

II. Готовимся узнать новое. 7 1 6 , 3 2 9 , 8 6 1 , 5 4 0 7 1 6 700 + 10 +  6 = 3 2 9 = 300 + 20 + 9 = 8 6 1 800 + 60 + 1 = 5 4 0 500 + 40 + 0

II. Готовимся узнать новое.

7 1 6 , 3 2 9 , 8 6 1 , 5 4 0

7 1 6

700 + 10 + 6

=

3 2 9

=

300 + 20 + 9

=

8 6 1

800 + 60 + 1

=

5 4 0

500 + 40 + 0

Знакомимся с новым и интересным.  2 3 + 5 6 = 7 9 2 3 5 6 7 9 +
  • Знакомимся с новым

и интересным.

2 3 + 5 6 = 7 9

2 3

5 6

7 9

+

Знакомимся с новым и интересным.  2 7 3 + 5 1 6 = 7 8 9 2 7  3 5 1  6 7 8  9 +
  • Знакомимся с новым

и интересным.

2 7 3 + 5 1 6 = 7 8 9

2 7 3

5 1 6

7 8 9

+

Алгоритм сложения 1.Пишу… 2.Складываю единицы … 3.Складываю десятки… 4.Складываю сотни… 5. Читаю ответ…

Алгоритм сложения

1.Пишу…

2.Складываю единицы …

3.Складываю десятки…

4.Складываю сотни…

5. Читаю ответ…

Знакомимся с новым и интересным.  7 8 – 5 6 = 2 2 7 8 5 6 2 2 _
  • Знакомимся с новым

и интересным.

7 8 – 5 6 = 2 2

7 8

5 6

2 2

_

Знакомимся с новым и интересным.  7 4 8 – 5 1 6 = 2 3 2 7 4  8 5 1  6 2 3  2 _
  • Знакомимся с новым

и интересным.

7 4 8 – 5 1 6 = 2 3 2

7 4 8

5 1 6

2 3 2

_

Алгоритм вычитания 1.Пишу… 2.Вычитаю единицы … 3.Вычитаю десятки… 4.Вычитаю сотни… 5. Читаю ответ…

Алгоритм вычитания

1.Пишу…

2.Вычитаю единицы …

3.Вычитаю десятки…

4.Вычитаю сотни…

5. Читаю ответ…

IV. Вот теперь мы попробуем решить Стр. 70, №2

IV. Вот теперь мы

попробуем решить

Стр. 70, №2

Физкультминутка

Физкультминутка

V. И сами с усами Стр. 70, ребус на полях

V. И сами с усами

Стр. 70, ребус на полях

VI. А как же без задач. Повторим? Стр.70 №2 Школы –156 зд. Детские сады - ?, на 30 зд. меньше ?

VI. А как же без задач. Повторим?

Стр.70 №2

Школы –156 зд.

Детские сады - ?, на 30 зд. меньше

?

VI. А как же без задач. Повторим? Стр.70 №2 Школы –156 зд. Детские сады - ?, на 30 зд. меньше ? 1)156 - 30 =126 (зд.)-детских садов. 2) 156 + 30 = 186 (зд.) 156 + (156 - 30) = 186 (зд.) Ответ: 186 зданий в городе.

VI. А как же без задач. Повторим?

Стр.70 №2

Школы –156 зд.

Детские сады - ?, на 30 зд. меньше

?

1)156 - 30 =126 (зд.)-детских садов.

2) 156 + 30 = 186 (зд.)

156 + (156 - 30) = 186 (зд.)

Ответ: 186 зданий в городе.

Домашнее задание  учебник с. 70, № 4, №9, №10.

Домашнее задание

учебник с. 70,

№ 4, №9, №10.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!