СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация развитие инициативной речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация развитие инициативной речи

Просмотр содержимого документа
«Презентация развитие инициативной речи»

 инициативной речи учащихся на уроках английского языка»  «Развитие инициативной речи учащихся на уроках английского языка»    Представление инновационного педагогического опыта учителя английского языка МОУ СОШ №2 имени Н.И. Ковалёва города Невеля Боровковой Дины Владимировны  

инициативной речи учащихся на уроках английского языка» «Развитие инициативной речи учащихся на уроках английского языка»

Представление инновационного педагогического опыта

учителя английского языка МОУ СОШ №2

имени Н.И. Ковалёва города Невеля

Боровковой Дины Владимировны

 

Цель и задачи Цель – Развитие инициативной речи учащихся на уроках английского языка .  Задачи:   *развивать устную речь учащихся, их активность, сообразительность, наблюдательность через создание образов и ассоциаций при использование различных методов, приёмов , средств обучения при изучении иностранного языка; * выделять существенные признаки описываемых предметов и явлений ;  *стимулировать творческую активность.

Цель и задачи

Цель – Развитие инициативной речи учащихся на уроках английского языка .

Задачи:

*развивать устную речь учащихся, их активность, сообразительность, наблюдательность через создание образов и ассоциаций при использование различных методов, приёмов , средств обучения при изучении иностранного языка;

* выделять существенные признаки описываемых предметов и явлений ;

*стимулировать творческую активность.

У с т н а я р е ч ь. Обучение устной речи – одна из самых сложных задач в процессе преподавания иностранного языка. Устная речь и особенно инициативная речь – это широкое понятие, включающее в себя основные виды речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, диалогическую и монологическую речь.

У с т н а я р е ч ь.

Обучение устной речи – одна из самых сложных задач в процессе преподавания иностранного языка. Устная речь и особенно инициативная речь – это широкое понятие, включающее в себя основные виды речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, диалогическую и монологическую речь.

Виды устной речи учащихся в зависимости от ее формы и содержания Содержание высказывания Форма высказывания Несамостоятельное Несамостоятельная Самостоятельное Самостоятельная 1. Репродукция 2. Комбинаторика готовых форм 3. Изложение 4. Инициативное высказывание

Виды устной речи учащихся в зависимости от ее формы и содержания

Содержание высказывания

Форма высказывания

Несамостоятельное

Несамостоятельная

Самостоятельное

Самостоятельная

1. Репродукция

2. Комбинаторика готовых форм

3. Изложение

4. Инициативное высказывание

Основные виды наглядности для овладения иноязычной речью  Для формирования и развития умения делать высказывания, несамостоятельные по форме, ведущим является использование внешней наглядности (предметов, картинок). Для развития же умения делать высказывания, самостоятельные по форме, а в конечном счете и по содержанию, необходима внутренняя наглядность (опыт, домысел, фантазия).

Основные виды наглядности для овладения иноязычной речью

Для формирования и развития умения делать высказывания, несамостоятельные по форме, ведущим является использование внешней наглядности (предметов, картинок).

Для развития же умения делать высказывания, самостоятельные по форме, а в конечном счете и по содержанию, необходима внутренняя наглядность (опыт, домысел, фантазия).

Приёмы запоминания  иноязычной лексики

Приёмы запоминания иноязычной лексики

Навыки тематического высказывания можно развивать индивидуально, в парах, в группах.  Индивидуальная работа может быть представлена следующими упражнениями:  1.Высказывание по тематической ситуации. 2.Описательные упражнения (человека, места/здания, предмета, события). 3.Упражнения на выявление сходства и различия картин, предметов, ситуаций. 4.Анализ книг, комментарии к фильму, телепередаче. 5.Сочинение рассказа, составление рассказа с опорой на серию картинок.   Парная работа может быть представлена в виде: 1.Беседа/диалог. 2.Ролевой игры. 3.Интервью.

Навыки тематического высказывания можно развивать индивидуально, в парах, в группах. Индивидуальная работа может быть представлена следующими упражнениями:

1.Высказывание по тематической ситуации.

2.Описательные упражнения (человека, места/здания, предмета, события).

3.Упражнения на выявление сходства и различия картин, предметов, ситуаций.

4.Анализ книг, комментарии к фильму, телепередаче.

5.Сочинение рассказа, составление рассказа с опорой на серию картинок.

Парная работа может быть представлена в виде:

1.Беседа/диалог.

2.Ролевой игры.

3.Интервью.

Памятка из книги М. Уэста Improve Your English «Учи так, чтобы запомнить. Следи за ключевыми словами и заглядывай в диалог только тогда, когда что-то забыл и нужно вспомнить. Учи путем говорения…»

Памятка из книги М. Уэста Improve Your English

«Учи так, чтобы запомнить. Следи за ключевыми словами и заглядывай в диалог только тогда, когда что-то забыл и нужно вспомнить. Учи путем говорения…»

Актуальность Развитие инициативной речи учащихся способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка, совершенствованию навыков устной речи, а также делает процесс обучения более эмоциональным, результативным и запоминающимся.

Актуальность

Развитие инициативной речи учащихся способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка, совершенствованию навыков устной речи, а также делает процесс обучения более эмоциональным, результативным и запоминающимся.

. .

.

.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!