СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация развивающей среды средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наша группа интересна никому не бывает тесно, Не даем мы здесь скучать любим в игры мы играть! Много разных игр есть,  направлений их не счесть. Развиваться, обучаться, познавать и узнавать, закреплять или учить, все мы сможем повторить!

Просмотр содержимого документа
«Презентация развивающей среды средней группы»

МДОАУ «Детский сад №152» Предметно-развивающая среда  группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет. Дет ей 4-5 лет

МДОАУ «Детский сад №152»

Предметно-развивающая среда группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.

Дет ей 4-5 лет

В нашей группе всем на диво, И нарядно и красиво! Игрушек много есть у нас Все покажем мы сейчас!
  • В нашей группе всем на диво,
  • И нарядно и красиво!
  • Игрушек много есть у нас
  • Все покажем мы сейчас!
Предметно – развивающая среда прослеживает пять образовательных областей:   1. социально-коммуникативная, 2.познавательная, 3.речевая, 4.художественно-эстетическая, 5. физическая.
  • Предметно – развивающая среда прослеживает пять образовательных областей:
  • 1. социально-коммуникативная,
  • 2.познавательная,
  • 3.речевая,
  • 4.художественно-эстетическая,
  • 5. физическая.
Центры по образовательным областям в свете требований ФГОС
  • Центры по образовательным областям в свете требований ФГОС
Наша приемная изменяется во сезонам. Здесь у нас стоят кабинки, На каждом шкафчике картинка! Не раздевалка – красота!

Наша приемная изменяется во сезонам.

  • Здесь у нас стоят кабинки,
  • На каждом шкафчике картинка!
  • Не раздевалка – красота!
Центр «Дидактических игр» (игротека)  Центр  решает следующие  задачи : целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности, воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.
  • Центр «Дидактических игр» (игротека) Центр  решает следующие  задачи : целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности, воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.
Мы с фигурами знакомы, Про цифры много узнаем, И математики законы Постигать не устаем.
  • Мы с фигурами знакомы,
  • Про цифры много узнаем,
  • И математики законы
  • Постигать не устаем.
      Центр опытно-экспериментальной деятельности.      В нем находится материал, для осуществления опытной деятельности:  лупы, колбы, мерные стаканчики, воронки, песочные часы, грунт, камни, семена, крупы и т. Наши маленькие «почемучки» проводят несложные опыты, определяют  свойства различных природных материалов
  • Центр опытно-экспериментальной деятельности.   В нем находится материал, для осуществления опытной деятельности:  лупы, колбы, мерные стаканчики, воронки, песочные часы, грунт, камни, семена, крупы и т. Наши маленькие «почемучки» проводят несложные опыты, определяют  свойства различных природных материалов
 Центр «Природы»   включает в себя экологическую деятельность. В данном уголке содержатся различные виды комнатных растений, на которых удобно демонстрировать видоизменения частей растения, инструменты по уходу за этими растениями: палочки для рыхления, пульверизатор, лейки и др. Здесь же расположена полочка умных книг, по разделам. Здесь же и лента времени.
  • Центр «Природы»   включает в себя экологическую деятельность. В данном уголке содержатся различные виды комнатных растений, на которых удобно демонстрировать видоизменения частей растения, инструменты по уходу за этими растениями: палочки для рыхления, пульверизатор, лейки и др.
  • Здесь же расположена полочка умных книг, по разделам.
  • Здесь же и лента времени.
Центр экспериментирования.

Центр экспериментирования.

ТАКТИЛЬНАЯ СРЕДА  - позволяет освоить новые ощущения и развить тактильную чувствительность, учит различать свойства предметов и улучшает зрительно-моторную координацию. Например здесь у нас различные тактильные панели, напольные покрытия, панели для рисования манкой.
  • ТАКТИЛЬНАЯ СРЕДА - позволяет освоить новые ощущения и развить тактильную чувствительность, учит различать свойства предметов и улучшает зрительно-моторную координацию. Например здесь у нас различные тактильные панели, напольные покрытия, панели для рисования манкой.
Дидактические и настольные игры, игры и средства для развития мелкой моторики рук

Дидактические и настольные игры, игры и средства для развития мелкой моторики рук

 «Строительный» (конструктивный) центр ,   хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий конструктор) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность. Стандартные конструкторские наборы дополнены «волшебным» сундучком с разнообразным бросовым материалом, для развития мышления.
  • «Строительный» (конструктивный) центр ,   хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий конструктор) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность. Стандартные конструкторские наборы дополнены «волшебным» сундучком с разнообразным бросовым материалом, для развития мышления.
1, 2,3 – сложу детали,  чтоб машиной они стали.  Из конструктора такого  что ни сделай все толково.
  • 1, 2,3 – сложу детали, чтоб машиной они стали. Из конструктора такого что ни сделай все толково.
Направление: Речевое развитие Центр «Мир книги»   играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее яркие иллюстрации .
  • Направление: Речевое развитие Центр «Мир книги»   играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее яркие иллюстрации .
Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно их читают, Сами написать мечтают!
  • Что за чудо эти книжки!
  • Очень любят их детишки!
  • Регулярно их читают,
  • Сами написать мечтают!
 Направление: Социально-комуникативное развитие.  Игра - основной вид деятельности наших детей. Яркий, насыщенный игровой центр создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми.  В свободном доступе для детей находятся атрибуты для зарождающихся в этом возрасте сюжетно- ролевых игр ,где ребенок осваивает разные социальные роли.
  • Направление: Социально-комуникативное развитие. Игра - основной вид деятельности наших детей. Яркий, насыщенный игровой центр создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми. В свободном доступе для детей находятся атрибуты для зарождающихся в этом возрасте сюжетно- ролевых игр ,где ребенок осваивает разные социальные роли.
Уголок уединения.

Уголок

уединения.

А вот любимое местечко, Здесь время мчится, словно речка, Тут быстро взрослым можно стать, И профессии менять!
  • А вот любимое местечко,
  • Здесь время мчится, словно речка,
  • Тут быстро взрослым можно стать,
  • И профессии менять!
Сюжетно-ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра.

Уголок ряженья.

Уголок

ряженья.

Гражданско-патриотическое воспитание. Если не мы, то кто же, Детям нашим поможет Россию любить и знать! Мы должны не опоздать!

Гражданско-патриотическое воспитание.

  • Если не мы, то кто же,
  • Детям нашим поможет
  • Россию любить и знать!
  • Мы должны не опоздать!
Центр ПДД, пожарной безопасности , безопасного поведения. О безопасности пути, На улице и дома Мы будем знаю говорить Сегодня в группе снова.

Центр ПДД, пожарной безопасности , безопасного поведения.

  • О безопасности пути,
  • На улице и дома
  • Мы будем знаю говорить
  • Сегодня в группе снова.
Спортивный  уголок. Если день начать с зарядки, Значит будет все в порядке. Нам пилюли и микстуру Заменяет физкультура!

Спортивный

уголок.

  • Если день начать с зарядки,
  • Значит будет все в порядке.
  • Нам пилюли и микстуру
  • Заменяет физкультура!
     Направление: Художественно — эстетическое развитие.   В Центре «Творческая мастерская»    находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.
  • Направление: Художественно — эстетическое развитие. В Центре «Творческая мастерская»   находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.
Изо уголок.

Изо уголок.

Центр музыкально-театрализованной деятельности. В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!

Центр музыкально-театрализованной деятельности.

  • В нашей группе все актеры,
  • Кукловоды и танцоры.
  • Каждый день и каждый час
  • Мы хотим играть для Вас!
Для инсценировок  сами изготавливаем маски.

Для инсценировок

сами изготавливаем маски.