СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация из опыта воспитательной работы в начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация об опыте воспитательной работы в начальных классах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация из опыта воспитательной работы в начальных классах»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Татарско -Шмалакская средняя школа      Абубекярова  Рита Фяритовна  учитель начальных классов   

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Татарско -Шмалакская средняя школа Абубекярова Рита Фяритовна учитель начальных классов  

У  каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.  В.А. Сухомлинский

У  каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка. В.А. Сухомлинский

Целью  данной программы является создание условий для эффективного формирования ценностно-ориентированного коллектива и создание воспитательной системы класса, которая способствует всестороннему развитию личности ребенка.  В основе программы заложены основные принципы организации воспитания: принцип открытости, принцип привлекательности будущего дела, принцип свободы участия, принцип обратной связи, принцип успешности, но главным принципом  является ориентация на общечеловеческие ценности.  Особенностью программы  является ориентация на гражданско-патриотическое воспитание. Особое внимание данному направлению уделяю потому, что воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма является оной из главных задач современной школы.

Целью данной программы является создание условий для эффективного формирования ценностно-ориентированного коллектива и создание воспитательной системы класса, которая способствует всестороннему развитию личности ребенка. В основе программы заложены основные принципы организации воспитания: принцип открытости, принцип привлекательности будущего дела, принцип свободы участия, принцип обратной связи, принцип успешности, но главным принципом является ориентация на общечеловеческие ценности. Особенностью программы является ориентация на гражданско-патриотическое воспитание. Особое внимание данному направлению уделяю потому, что воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма является оной из главных задач современной школы.

  Задачи:  1.Формировать представление об историческом прошлом России, пробуждение интереса к малой Родине;  2.Формировать у подрастающего поколения чувство верности Родине, готовности служить Отечеству;  3.Воспитывать уважения к национальным традициям своего народа, толерантности, культуры общения, бережного отношения к духовным богатствам родного края;  4.Создавать благоприятные условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, формировать потребность в здоровом образе жизни;  5.Развивать гуманизм, милосердие и общечеловеческие ценности.

Задачи: 1.Формировать представление об историческом прошлом России, пробуждение интереса к малой Родине; 2.Формировать у подрастающего поколения чувство верности Родине, готовности служить Отечеству; 3.Воспитывать уважения к национальным традициям своего народа, толерантности, культуры общения, бережного отношения к духовным богатствам родного края; 4.Создавать благоприятные условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, формировать потребность в здоровом образе жизни; 5.Развивать гуманизм, милосердие и общечеловеческие ценности.

 особенностью данной программы является ориентация на гражданско-патриотическое воспитание в ней выделены и другие направления:  - спортивно-оздоровительная деятельность;  -интеллектуально-познавательная деятельность;  -духовно-нравственное воспитание;  -гражданско-патриотическое воспитание;  -семья и семейные ценности;  -трудовая деятельность;  -самоуправление .

особенностью данной программы является ориентация на гражданско-патриотическое воспитание в ней выделены и другие направления: - спортивно-оздоровительная деятельность; -интеллектуально-познавательная деятельность; -духовно-нравственное воспитание; -гражданско-патриотическое воспитание; -семья и семейные ценности; -трудовая деятельность; -самоуправление .

спортивно-оздоровительная деятельность

спортивно-оздоровительная деятельность

Внеурочная деятельность учащихся по ФГОС  Посещение кружка  «Азбука здоровья»

Внеурочная деятельность учащихся по ФГОС Посещение кружка «Азбука здоровья»

 интеллектуально-познавательная деятельность

интеллектуально-познавательная деятельность

духовно-нравственное воспитание

духовно-нравственное воспитание

 гражданско-патриотическое воспитание

гражданско-патриотическое воспитание

семья и семейные ценности

семья и семейные ценности

трудовая деятельность

трудовая деятельность

самоуправление.

самоуправление.

Работа с родителями

Работа с родителями

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ  - Здоровьесберегающая технология;  -Технология проектного обучения;  -Технологии личностно-ориентированного обучения  -Технология педагогического разрешения конфликта;  -Информационно-коммуникационная технология (ИКТ);

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ - Здоровьесберегающая технология; -Технология проектного обучения; -Технологии личностно-ориентированного обучения -Технология педагогического разрешения конфликта; -Информационно-коммуникационная технология (ИКТ);

Показатели уровней воспитанности учащихся

Показатели уровней воспитанности учащихся

Я считаю, что только   ВНИМАНИЕ + ТЕРПЕНИЕ  =  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ В РАБОТЕ

Я считаю, что только ВНИМАНИЕ + ТЕРПЕНИЕ = ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В РАБОТЕ

Достижения моих учеников

Достижения

моих учеников

Мои достижения

Мои достижения