СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к конкурсному уроку "Мой лучший урок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к защите конкурсного урока "Мой лучший урок"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к конкурсному уроку "Мой лучший урок"»

Мой лучший урок  Урок французского языка в 4 классе  по теме «Наши интересы» Выполнила: Савочкина Светлана Николаевна, учитель французского языка МОУ «СОШ №13»  г. Железногорска Курской обл.

Мой лучший урок Урок французского языка в 4 классе по теме «Наши интересы»

Выполнила: Савочкина Светлана Николаевна, учитель французского языка МОУ «СОШ №13»

г. Железногорска Курской обл.

У рок систематизации и обобщения знаний и умений Цель:  формирование лексического навыка по теме «Наши интересы» в устных видах речевой деятельности   Unité 9. Nos intérêts

У рок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель: формирование лексического навыка по теме «Наши интересы» в устных видах речевой деятельности

Unité 9. Nos intérêts

У рок систематизации и обобщения знаний и умений Задачи. Образовательная:  дать понятие «наши интересы» и назвать свои любимые увлечения в разное время года, систематизировать лексику по теме, закрепить употребление глаголов в настоящем и прошедшем временах, формировать навыки чтения, говорения, аудирования.  Развивающая:  развивать память, внимание, умение находить в тексте необходимую информацию, вести диалог-расспрос, умение давать самооценку и оценивать других. Практическая:  совершенствовать произносительные, лексические и грамматические навыки с опорой на личный опыт; практиковать применение речевых умений в новых учебных коммуникативных ситуациях. Воспитательная:  создать условия взаимодействия с партнером, формировать позитивное отношение к активному отдыху.

У рок систематизации и обобщения знаний и умений

Задачи.

Образовательная:

дать понятие «наши интересы» и назвать свои любимые увлечения в разное время года, систематизировать лексику по теме, закрепить употребление глаголов в настоящем и прошедшем временах, формировать навыки чтения, говорения, аудирования.

Развивающая:

развивать память, внимание, умение находить в тексте необходимую информацию, вести диалог-расспрос, умение давать самооценку и оценивать других.

Практическая:

совершенствовать произносительные, лексические и грамматические навыки с опорой на личный опыт; практиковать применение речевых умений в новых учебных коммуникативных ситуациях.

Воспитательная:

создать условия взаимодействия с партнером, формировать позитивное отношение к активному отдыху.

У рок- игра  Технологии, используемые на уроке в условиях реализации ФГОС:  игровые, здоровьесберегающие, педагогика сотрудничества  Методы и методические приемы:  метод мотивации, проблемный метод, индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, мозговая атака, самостоятельный поиск необходимой информации, метод проектов, метод рефлексии, работа в группе, ролевая игра, приëм «да-нет», прием «взаимоопрос»

У рок- игра

Технологии, используемые на уроке в условиях реализации ФГОС:

игровые, здоровьесберегающие, педагогика сотрудничества

Методы и методические приемы:

метод мотивации, проблемный метод, индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, мозговая атака, самостоятельный поиск необходимой информации, метод проектов, метод рефлексии, работа в группе, ролевая игра, приëм «да-нет», прием «взаимоопрос»

П ланируемые результаты Предметные результаты: - поддерживать элементарный диалог, вести диалог- расспрос, диалог – обмен мнениями, активно употреблять в речи грамматические конструкции предложения в настоящем и сложном прошедшем временах; - читать вслух и соблюдать правила произношения, находить в тексте необходимую информацию; понимать на слух речь учителя и одноклассников, понимать на слух аутентичный текст в виде детской песни. Метапредметные результаты: -развивать операции логического мышления: сопоставление, навыки самоконтроля, взаимоконтроля; -уметь работать индивидуально и в группе, находить общие решения; - излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; оценивать достигнутые результаты. Личностные результаты: -развитие мотивов учебной деятельности; -развитие навыков сотрудничества; -формирование интереса к французскому языку

П ланируемые результаты

Предметные результаты:

- поддерживать элементарный диалог, вести диалог- расспрос, диалог – обмен мнениями, активно употреблять в речи грамматические конструкции предложения в настоящем и сложном прошедшем временах;

- читать вслух и соблюдать правила произношения, находить в тексте необходимую информацию;

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, понимать на слух аутентичный текст в виде детской песни.

Метапредметные результаты:

-развивать операции логического мышления: сопоставление, навыки самоконтроля, взаимоконтроля;

-уметь работать индивидуально и в группе, находить общие решения;

- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;

  • оценивать достигнутые результаты.

Личностные результаты:

-развитие мотивов учебной деятельности;

-развитие навыков сотрудничества;

-формирование интереса к французскому языку

П ланируемые результаты Личностные УУД:  -формирование коммуникативной компетентности в общении в сотрудничестве со сверстниками; - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; самоопределение, самоорганизация  Регулятивные УУД: -формулировать цель учебной задачи в сотрудничестве с учителем; - осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на французском языке; формировать  умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  Коммуникативные УУД:  - планировать сотрудничество с учителем и сверстниками; -уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами языка. Познавательные УУД : -поиск и выделение необходимой информации; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

П ланируемые результаты

Личностные УУД: 

-формирование коммуникативной компетентности в общении в сотрудничестве со сверстниками;

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; самоопределение, самоорганизация

Регулятивные УУД:

-формулировать цель учебной задачи в сотрудничестве с учителем;

- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на французском языке; формировать  умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД: 

- планировать сотрудничество с учителем и сверстниками;

-уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами языка.

Познавательные УУД :

-поиск и выделение необходимой информации; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

У словия для проявления познавательной активности - создание атмосферы сотрудничества; - создание ситуации успеха для каждого ученика; - использование элементов занимательности, нестандартности при изучении материала; - использование проблемных ситуаций; - практико- ориентированная направленность изучаемого материала

У словия для проявления познавательной активности

- создание атмосферы сотрудничества;

- создание ситуации успеха для каждого ученика;

- использование элементов занимательности, нестандартности при изучении материала;

- использование проблемных ситуаций;

- практико- ориентированная направленность изучаемого материала

L a leçon commence

L a leçon commence

О рганизационный этап  Самоопределение к учебной деятельности  Comment ça va?    Quelle saison de l`année est-ce? Que faîtes-vous en hiver?

О рганизационный этап

Самоопределение к учебной деятельности

Comment ça va?

Quelle saison de l`année est-ce?

Que faîtes-vous en hiver?

П остановка цели и задач урока Le sujet de notre leçon- n os intérêts  Le but de notre leçon- Qu` aimons-nous faire après les classes?

П остановка цели и задач урока

Le sujet de notre leçon- n os intérêts

Le but de notre leçon-

Qu` aimons-nous faire après les classes?

А ктуализация знаний  Vocabulaire?

А ктуализация знаний

Vocabulaire?

О бобщение и систематизация знаний

О бобщение и систематизация знаний

П рименение знаний и умений в новой ситуации

П рименение знаний и умений в новой ситуации

К онтроль усвоения Le texte avec des fautes (текст с ошибками) Aprѐs les classes j΄aime vais dans la cour. Je joues à cache-cache avec mes amis.  Je s΄entraîne au stade.  Je jouer au tennis. Le texte sans fautes (текст без ошибок) Aprѐs les classes j΄aime aller dans la cour. Je joue à cache-cache avec mes amis.  Je m΄entraîne au stade.  Je joue au tennis.

К онтроль усвоения

Le texte avec des fautes (текст с ошибками)

Aprѐs les classes j΄aime vais dans la cour.

Je joues à cache-cache avec mes amis.

Je s΄entraîne au stade.

Je jouer au tennis.

Le texte sans fautes (текст без ошибок)

Aprѐs les classes j΄aime aller dans la cour.

Je joue à cache-cache avec mes amis.

Je m΄entraîne au stade.

Je joue au tennis.

К онтроль усвоения au concert au loto jouer au tennis aller  à cache-cache faire du piano du sport de la guitare au musée au cinéma à la piscine à la riviѐre un tour un fort du vélo du toboggan dans la forêt au ballon du ski

К онтроль усвоения

  • au concert
  • au loto jouer
  • au tennis aller
  • à cache-cache faire
  • du piano
  • du sport
  • de la guitare
  • au musée
  • au cinéma
  • à la piscine
  • à la riviѐre
  • un tour
  • un fort
  • du vélo
  • du toboggan
  • dans la forêt
  • au ballon
  • du ski

Р ефлексия  La carte d΄appréciation (оценочная карта) Nom---------------------------------------   Je vais…  mal La leҫon était…  ennuyeuse J΄ai travaillé…  bien  (скучный) J΄ai appris…  mal  habituelle  trѐs bien  super  (обычный) rien  bien  trѐs bien peu de choses beaucoup de choses

Р ефлексия

La carte d΄appréciation (оценочная карта)

Nom---------------------------------------

Je vais…

mal

La leҫon était…

ennuyeuse

J΄ai travaillé…

bien

(скучный)

J΄ai appris…

mal

habituelle

trѐs bien

super

(обычный)

rien

bien

trѐs bien

peu de choses

beaucoup de choses

М еrci beaucoup

М еrci beaucoup


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!