Мой лучший урок Урок французского языка в 4 классе по теме «Наши интересы»
Выполнила: Савочкина Светлана Николаевна, учитель французского языка МОУ «СОШ №13»
г. Железногорска Курской обл.
У рок систематизации и обобщения знаний и умений
Цель: формирование лексического навыка по теме «Наши интересы» в устных видах речевой деятельности
Unité 9. Nos intérêts
У рок систематизации и обобщения знаний и умений
Задачи.
Образовательная:
дать понятие «наши интересы» и назвать свои любимые увлечения в разное время года, систематизировать лексику по теме, закрепить употребление глаголов в настоящем и прошедшем временах, формировать навыки чтения, говорения, аудирования.
Развивающая:
развивать память, внимание, умение находить в тексте необходимую информацию, вести диалог-расспрос, умение давать самооценку и оценивать других.
Практическая:
совершенствовать произносительные, лексические и грамматические навыки с опорой на личный опыт; практиковать применение речевых умений в новых учебных коммуникативных ситуациях.
Воспитательная:
создать условия взаимодействия с партнером, формировать позитивное отношение к активному отдыху.
У рок- игра
Технологии, используемые на уроке в условиях реализации ФГОС:
игровые, здоровьесберегающие, педагогика сотрудничества
Методы и методические приемы:
метод мотивации, проблемный метод, индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, мозговая атака, самостоятельный поиск необходимой информации, метод проектов, метод рефлексии, работа в группе, ролевая игра, приëм «да-нет», прием «взаимоопрос»
П ланируемые результаты
Предметные результаты:
- поддерживать элементарный диалог, вести диалог- расспрос, диалог – обмен мнениями, активно употреблять в речи грамматические конструкции предложения в настоящем и сложном прошедшем временах;
- читать вслух и соблюдать правила произношения, находить в тексте необходимую информацию;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, понимать на слух аутентичный текст в виде детской песни.
Метапредметные результаты:
-развивать операции логического мышления: сопоставление, навыки самоконтроля, взаимоконтроля;
-уметь работать индивидуально и в группе, находить общие решения;
- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;
- оценивать достигнутые результаты.
Личностные результаты:
-развитие мотивов учебной деятельности;
-развитие навыков сотрудничества;
-формирование интереса к французскому языку
П ланируемые результаты
Личностные УУД:
-формирование коммуникативной компетентности в общении в сотрудничестве со сверстниками;
- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; самоопределение, самоорганизация
Регулятивные УУД:
-формулировать цель учебной задачи в сотрудничестве с учителем;
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на французском языке; формировать умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
- планировать сотрудничество с учителем и сверстниками;
-уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами языка.
Познавательные УУД :
-поиск и выделение необходимой информации; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
У словия для проявления познавательной активности
- создание атмосферы сотрудничества;
- создание ситуации успеха для каждого ученика;
- использование элементов занимательности, нестандартности при изучении материала;
- использование проблемных ситуаций;
- практико- ориентированная направленность изучаемого материала
L a leçon commence
О рганизационный этап
Самоопределение к учебной деятельности
Comment ça va?
Quelle saison de l`année est-ce?
Que faîtes-vous en hiver?
П остановка цели и задач урока
Le sujet de notre leçon- n os intérêts
Le but de notre leçon-
Qu` aimons-nous faire après les classes?
А ктуализация знаний
Vocabulaire?
О бобщение и систематизация знаний
П рименение знаний и умений в новой ситуации
К онтроль усвоения
Le texte avec des fautes (текст с ошибками)
Aprѐs les classes j΄aime vais dans la cour.
Je joues à cache-cache avec mes amis.
Je s΄entraîne au stade.
Je jouer au tennis.
Le texte sans fautes (текст без ошибок)
Aprѐs les classes j΄aime aller dans la cour.
Je joue à cache-cache avec mes amis.
Je m΄entraîne au stade.
Je joue au tennis.
К онтроль усвоения
- au concert
- au loto jouer
- au tennis aller
- à cache-cache faire
- du piano
- du sport
- de la guitare
- au musée
- au cinéma
- à la piscine
- à la riviѐre
- un tour
- un fort
- du vélo
- du toboggan
- dans la forêt
- au ballon
- du ski
Р ефлексия
La carte d΄appréciation (оценочная карта)
Nom---------------------------------------
Je vais…
mal
La leҫon était…
ennuyeuse
J΄ai travaillé…
bien
(скучный)
J΄ai appris…
mal
habituelle
trѐs bien
super
(обычный)
rien
bien
trѐs bien
peu de choses
beaucoup de choses
М еrci beaucoup