СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация учителя начальных классов на конкурсе "Учитель года 2015"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя презентация на конкурсе "Учитель года". Прилагается к расположенному ниже сценарию.

Просмотр содержимого документа
«Презентация учителя начальных классов на конкурсе "Учитель года 2015"»

Учитель года 2015 Участник: Журавлёва Ирина Васильевна, МБОУ Лиховская СОШ, учитель начальных классов.

Учитель года

2015

Участник:

Журавлёва Ирина Васильевна,

МБОУ Лиховская СОШ,

учитель начальных классов.

О себе Пальцы трогают клавиши,  строчка за строчкой струится. Ночь – союзница мне,  ну а утро-то всё ж мудреней. Всё выходит не то, и не так,  и совсем никуда не годится … Жаль, что мало для этого  выдалось ясных мне дней…

О себе

Пальцы трогают клавиши,

строчка за строчкой струится.

Ночь союзница мне,

ну а утро-то всё ж мудреней.

Всё выходит не то, и не так,

и совсем никуда не годится

Жаль, что мало для этого

выдалось ясных мне дней…

3 А класс 3 Б класс Мои классы

3 А класс

3 Б класс

Мои классы

Дел у нас – до вечера… 4

Дел у нас – до вечера…

4

3 класс

3 класс

3 А класс 3 Б класс

3 А класс

3 Б класс

Дел у нас – невпроворот…

Дел у нас – невпроворот…

Мы – продвинутый народ!

Мы – продвинутый народ!

Подчинились нам задачи…

Подчинились нам задачи…

Встретив,трудности, не плачем…

Встретив,трудности, не плачем…

Мы решим любой вопрос…

Мы решим любой вопрос…

Дружим с ФГОС!

Дружим с ФГОС!

Мы собой – такие душки…

Мы собой – такие душки…

Мы - по маковку в делах!

Мы - по маковку в делах!

Мы ж – не зло!

Мы ж – не зло!

Мы – особая планета!

Мы – особая планета!

Качество обученности

Качество обученности

3 А кл. 3 Б кл. Мои награды

3 А кл.

3 Б кл.

Мои награды

Мои награды

Мои награды

3 А кл. 3 Б кл. Время зажигать звёзды

3 А кл.

3 Б кл.

Время зажигать звёзды

Стрелец

Стрелец

Орфей

Орфей

Рыбы

Рыбы

Близнецы

Близнецы

Гончие псы

Гончие псы

ДАНЮИ. 3 место

ДАНЮИ.

3 место

Н. И. Рыленков «Язык народа и богат,  и точен,  Но есть, увы, неточные  слова,  Они растут, как сорная  трава  У плохо перепаханных  обочин.»

Н. И. Рыленков

«Язык народа и богат, и точен, Но есть, увы, неточные слова, Они растут, как сорная трава У плохо перепаханных обочин.»

ДАНЮИ. 1 место

ДАНЮИ.

1 место

Мы готовимся к участию в районно  й научно-практической конференции «Тихий Дон покоряет галактику» Тема работы: «Космические берёзки» Тема :  «Секреты невесомости»

Мы готовимся к участию в районно й научно-практической конференции

«Тихий Дон покоряет галактику»

Тема работы:

«Космические берёзки»

Тема :

«Секреты невесомости»

3 А кл. 3 Б кл. Проблема, над которой работаю

3 А кл.

3 Б кл.

Проблема, над которой работаю

Формирование УУД посредством технологии проблемного обучения Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. В результате обучения у ребёнка должны формироваться:  желание  и умение учиться, инициативность, самостоятельность,  навыки сотрудничества в разных видах деятельности. Как обучать детей? Как формировать умение учиться? Как формировать и развивать УУД обучающихся?

Формирование УУД посредством технологии проблемного обучения

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

В результате обучения у ребёнка должны формироваться:  желание  и умение учиться, инициативность, самостоятельность,  навыки сотрудничества в разных видах деятельности.

  • Как обучать детей?
  • Как формировать умение учиться?
  • Как формировать и развивать УУД обучающихся?
2 + 5 ∙ 3 = 17  2 + 5 ∙ 3 = 21 Проблемные ситуации, возникшие с «удивлением»

2 + 5 ∙ 3 = 17

2 + 5 ∙ 3 = 21

Проблемные ситуации,

возникшие с «удивлением»

6 ∙ 4  2 ∙ 8  4 ∙ 1  7 ∙ 0   Проблемные ситуации, возникшие с затруднением

6 ∙ 4

2 ∙ 8

4 ∙ 1

7 ∙ 0

Проблемные ситуации,

возникшие с затруднением

Инсценирование

Инсценирование

Проблемные ситуации в виде столкновения двух мнений шарфик, барашек, горошек, кузнечик, ключик, замочек.

Проблемные ситуации

в виде столкновения двух мнений

шарфик, барашек, горошек, кузнечик, ключик, замочек.

С Н. М. Конышевой

С Н. М. Конышевой

Работа в группах

Работа в группах

Лист достижений

Лист достижений

Рефлексия Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрел… Я научился… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось…

Рефлексия

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я почувствовал, что…

Я приобрел…

Я научился…

У меня получилось …

Я смог…

Я попробую…

Меня удивило…

Урок дал мне для жизни…

Мне захотелось…

«Пейзаж»

«Пейзаж»

«Пейзаж»

«Пейзаж»

«Мишень»

«Мишень»

«Сегодня мы…»

«Сегодня мы…»

3 А кл. 3 Б кл. Интернет в моей работе

3 А кл.

3 Б кл.

Интернет в моей работе

Участие в дистанционных олимпиадах

Участие в дистанционных олимпиадах

Участие в дистанционных олимпиадах

Участие в дистанционных олимпиадах

Мои публикации на сайте МБОУ Лиховской СОШ

Мои публикации на сайте МБОУ Лиховской СОШ

3 А кл. 3 Б кл. Пусть ваши желания исполнятся!

3 А кл.

3 Б кл.

Пусть ваши желания исполнятся!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!