По окончании изучения темы ученик: ЛР-1: объясняет необходимость и значимость для себя личным владением понятий «слагаемое», «сумма»; ЛР-2: активно и заинтересованно включается в выполнение всех учебных заданий; ПУД-1: выводит понятия «слагаемые», «сумма»; ПУД-2: извлекает информацию из текста в соответствии с целями своей деятельности; ПУД-3: переводит информацию из одной единицы в другую (схему в числа); ПУД-4: строит логические рассуждения, делает выводы; КУД-1: выполняет задания в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; КУД-2: аргументированно отстаивает свою точку зрения; РУД-1: ставит и формулирует для себя учебные задачи; РУД-2: осуществляет рефлексию и самооценку собственной деятельности; ПР-1: называет существенные признаки понятий «слагаемые», «сумма»; ПР-2: называет компоненты действия сложения ПР-3: находит неизвестные слагаемые; ПР-4: делает выводы, анализирует факты. |