СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

     Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. [Из Концепции духовно-нравственного развития и воспитания  личности гражданина России]

 

Программа воспитательной работы 7  класса составлена с учетом нормативных документов по ВР (Закон об образовании, Должностные обязанности классного руководителя, Устав школы) на основе общешкольного плана воспитательной работы.

Несколько общих особенностей подросткового возраста:

  • Стремление к самостоятельности (уже не ребенок, но пока еще и не взрослый).
  • Поиск собственной идентичности (вопрос «кто я?» самый важный вопрос этого периода).
  • Возрастает потребность общения со сверстниками (формируются новые ценности, которые более понятны и ближе сверстнику, чем взрослому).
  • Настроение начинает характеризоваться повышенной изменчивостью (постоянные колебания между весёлостью и унынием, чувством неудовлетворенности собой и окружающим миром), что объясняется непрерывным изменением взглядов подростка на ценности и нормы общества.
  • Начинает проявляться повышенная чувствительность к критическим замечаниям сверстников и взрослых (не родителей), к тому, как на него смотрят и что о нём говорят (в этом возрасте резко возрастает количество негативных самооценок и поэтому возрастает потребность в общей положительной оценке своей личности другими людьми и, прежде, всего родителями).
  • Наблюдается резкая смена физического самочувствия от чрезмерной активности к полной пассивности (быстрая физиологическая перестройка организма – изменения в роста, веса, пропорций тела, резкое повышение гормонального фона – являются причинами быстрой утомляемости, снижения работоспособности и успеваемости).

При планировании работы с классом учитывались возрастные и психологические особенности классного коллектива.

Краткая характеристика класса.

     В 7 классе я являюсь классным руководителем 3-ий год. На момент перехода из начальной школы в классе обучалось 3 ученика, в том числе 1 мальчик и 2 девочки. Основной состав учащихся 2002 года рождения. Все учащиеся проживают на территории сельского совета.

     Учащиеся воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. В этом учебном году  в классном коллективе обучается 4 учащихся – Лепшеев Павел прибыл из Нижнегридинской средней школы в 2013 году.

     Интеллектуальный уровень класса низкий. Отличников и хорошистов в классе нет. 

     В классе нет изолированных и нет ярких лидеров, нет сложностей в общении с классным коллективом.

     Родители учащихся  интересуются школьной жизнью своих детей, принимают активное участие в жизни класса и школы.

     Ребята активно участвуют в различных школьных и классных мероприятиях, утренниках, подготовке тематических концертов, конкурсах. Все учащиеся класса посещают кружки. Учащиеся класса доброжелательны, отзывчивы, проявляют трудолюбие.