СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитательной работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача программы сводится к тому, чтобы максимально сблизить интересы родителей, детей и учителей, направленные на личностное развитие школьников и создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников образовательного процесса: РЕБЁНОК + СЕМЬЯ  + ШКОЛА = СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА.

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитательной работы.»

Рассмотрено

ШМО классных руководителей

« » июня 2014 года

СОГЛАСОВАНО

ЗДВР МБОУ «СОШ №26»

____________Л.С.Иванова

« » июня 2014 года

Утверждено

Директор

____________М.М.Караулан

« » июня 2014 года










Программа воспитательной работы «Слагаемые успеха»

1 - 4 класс МБОУ «СОШ №26» НГО










Исполнила:

учитель начальных классов

Митрофанова Л.Г.


Воспитание может казаться делом легким и понятным всем, кроме тех, кто им занимается. Каждый, кто хоть раз разговаривал с ребенком, мнит себя опытным воспитателем, глубоко прочувствовавшим суть воспитания, знатоком детской натуры в частности и всего подрастающего поколения в целом. Однако мы, педагоги, считаем иначе.

«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

Эти слова В.А. Сухомлинского актуальны и сегодня. Именно от нас во многом зависит будущее наших учеников и именно поэтому профессия педагога обретает такой глубокий смысл и значение.

Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духов­ных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, осно­ванному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.

Так как каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника, и каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания, то данная программа воспитания и социализации обучающихся «Слагаемые успеха» рассчитана на четыре года начального образования.

Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле. Что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым. Данная программа применима для ежедневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня.
















ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

На основе национального воспитательного идеала формулируется основная педагогическая цель – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Программа «Слагаемые успеха»

  • направлена на достижение следующей цели:

- поэтапное создание условий для социализации, воспитания и развития нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

  • определяет ряд задач:

- сплочение коллектива, создание содружества детей, педагогов и родителей;

- воспитание самостоятельности, самодисциплины;

- развитие познавательной активности учащихся;

- воспитание чистоты нравственных отношений человека к человеку;

- формирование общечеловеческих устоев, понимание добра и зла;

- содействие развитию творческих способностей;

- формирование положительного отношения к труду как средству самоутверждения;

- воспитание любви и уважения к Родине, ее истории и культуре;

- воспитание любви и бережного отношения к окружающим людям;

- воспитание любви и бережного отношения к природе;

- создание условий для поддержания стабильного здоровья и здорового образа жизни.
















ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПО КАЖДОМУ НАПРАВЛЕНИЮ, ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

Направление

Задачи

Формы реализации

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


- представления о символах государства – Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;

- интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;

- уважительное отношение к русскому языку как к государственному, языку межнационального общения;

- элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России;

- интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, населенного пункта, в котором находится образовательное учреждение;

- стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи;

- любовь к школе, своему селу, городу, народу, России;

- уважение к защитникам Родины;

первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на природе;

- отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.

- тематические классные часы гражданско-патриотической направленности;

- участие в подготовке и проведении мероприятий, посвящённых государственным праздникам;

- встречи с участниками Великой Отечественной войны и локальных конфликтов;

- встречи с выпускниками школы, проходящими службу в Российской Армии;

- "уроки мужества", экскурсии в музеи;

- конкурсы рисунков, поделок, стихов, сочинений;

- десанты помощи» ветеранам, пожилым людям.


Воспитание нравственных чувств и этического сознания


- различение хороших и плохих поступков;

-знание правил поведения в школе, семье, общественных местах;

- почтительное отношение к родителям;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

- бережное, гуманное отношение ко всему живому;

- знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;

- отрицательное отношение к аморальным поступкам.


- тематические классные часы;

- просмотр учебных фильмов;

- участие в литературно-музыкальных композициях, художественных выставках;

- беседы, дискуссии;

- семейные праздники;

- выполнение и презентация совместно с родителями творческих проектов.



Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

- уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

- элементарные представления об основных профессиях;

- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

- первоначальные навыки коллективной работы, ;

- умение соблюдать порядок на рабочем месте;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

- отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.


- тематические классные часы;

- экскурсии на предприятия;

- встречи с представителями разных профессий;

- сюжетно-ролевые, психологические игры;

- проектная деятельность.

- фотовыставки.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;

- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

- первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека;

- спортивные соревнования, спартакиады;

- классные часы по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек;

- беседы специалистов медико-педагогич. школы;

- походы, дни здоровья

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):


- развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

- ценностное отношение к природе и всем формам жизни;

- бережное отношение к растениям и животным;


- тематические классные часы;

- просмотр учебных фильмов;

- экскурсии, походы;

- экологический десант, акции;

-забота о животных и растениях дома и в школе;

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):


- умение видеть красоту природы, труда и творчества;

- интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;

- интерес к занятиям художественным творчеством;

- стремление к опрятному внешнему виду;

- отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.


- тематические классные часы;

- просмотр учебных фильмов;

- экскурсии, походы;

- участие в подготовке и проведении мероприятий, посвящённых этикету;

- викторины;

- конкурсы рисунков, поделок, стихов, сочинений;

- фотовыставки;

- конкурсы для всей семьи;

- театрализованное представление.













ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Воспитательная программа «Слагаемые успеха» направлена на совершенствование личностного роста ребёнка: физического, психологического, духовного развития и оздоровления.

Программа преследует следующие цели на каждом этапе обучения:

1 класс

  • успешная адаптация к школьной жизни;

  • эмоциональная устойчивость обучающихся;

  • приобщение детей к школьным традициям;

  • создание предпосылок для формирования классного коллектива;

  • активное участие родителей в жизни класса, школы.

2 класс

  • устойчивые положительные результаты обучения;

  • активное участие детей в жизни класса, школы, микрорайона;

  • негативное отношение к вредным привычкам;

  • поддержание здорового образа жизни;

  • создание органов классного самоуправления.

3 класс

  • проявление интеллектуальных способностей на уровне района, края

  • знание истории своей семьи, школы, села, города;

  • умение организовывать под руководством учителя внеклассные мероприятия;

  • ощущение ответственности за совершаемые поступки.

4 класс

  • овладение методами самовоспитания, самоконтроля;

  • проявление самостоятельной творческой активности;

  • умение самостоятельно проводить мероприятия разной направленности;

  • готовность к самоопределению в социуме;

  • создание благоприятных условий и возможностей для полноценной работы над реализацией программы со стороны администрации школы, педагогического коллектива и коллектива обучающихся;

  • обеспечение гармонии взаимоотношений семьи и школы;

  • мотивированность субъектов воспитания на совместную деятельность.






ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Данная воспитательная программа нацелена на достижение следующих воспитательных результатов по каждому из направлений воспитания:

Направление

Ожидаемые результаты

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

  • ценностное отношение к России, к своей малой родине, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, русскому и родному языку, народным традициям; к Конституции и законам Российской Федерации; к старшему поколению;

  • первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.


Воспитание нравственных чувств и этического сознания

  • начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

  • ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда;

  • ценностное и творческое отношение к учебному труду;

  • трудолюбие;

  • элементарные представления о различных профессиях;

  • первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;

  • первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

  • знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;

  • первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;

  • первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества





















План-сетка мероприятий 1 класс 2014-2015год

СЕНТЯБРЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

День памяти (война на Дальнем Востоке)


02.09

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Кл.час «Давайте познакомимся»

03.09

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Разучивание правил поведения в школе. Знакомство со школьными помещениями.

1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель Библиотекарь

Родители

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах. Клуб выходного дня «Отдыхаем по-семейному»

1 неделя


21.09


Уч-ся

Кл.руководитель


Родители

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Экскурсия – прогулка на Ливадийский водопад.

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Посещение выставки картин приморских художников-портретистов.


19.09

Уч-ся

Кл.руководитель

Смотритель музея



ОКТЯБРЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Кл.час «Какие правила поведения я научился хорошо выполнять»


1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Кл.час «Дружба начинается с улыбки»

Внекл.мероприятие «Мы школьниками стали»

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Участие в дист.олимпиаде «Вундеркинд»

Конкурс рисунков «Осень золотая»

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах.

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Экскурсия «В гости к осени»

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Игра «Путешествие по родному краю»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель



НОЯБРЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Кл.час «Я – гражданин России» (продолжаем знакомство с символикой РФ)

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Конкурс рисунков «Моя семья» от Примсоцбанка.

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Кл. час «Мир моих увлечений»

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах. Беседа «Влияние компьютерных игр на здоровье человека»

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Прогулка по лесу «По тропинке в лес пойдем»


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Конкурс чтецов ко Дню Матери


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

ЗДВР







ДЕКАБРЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Кл. час «Права детей»

1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Встреча с инспектором ПДН. Беседа «Предупреждение правонарушений несовершеннолетних»

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Мастерская Деда Мороза «Украшаем классную комнату»Праздник «Новый год у ворот»

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

ЗДВР

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах. Беседа «Безопасное общение с незнакомцами»

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Цикл бесед «Чем живет планета Земля?»

1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетич. воспит.)

Просмотр мультфильма «Школа этикета. Уроки тётушки Совы»


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




ЯНВАРЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Конкурс новогодней истории


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Неделя детской книги

Акция «Подари книгу классу»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Библиотекарь

Родители

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах.

Беседа «Спорт в моей жизни»

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель






Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Операция «Накорми птиц».

Конкурс на изготовление оригинальных кормушек.

Подготовка работ на Краевую Лесную олимпиаду.

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Чтение и анализ отрывков из повести Носова «Приключения Незнайки и его друзей»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




ФЕВРАЛЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Кл. час «День памяти юного героя – антифашиста»

Внеклассное мероприятие «Есть такая профессия – Родину защищать»

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

ЗДВР

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Праздник «Поздравим папу с праздником»

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо?»

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Библиотекарь

Родители

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Проведение предметных олимпиад по русскому «Ёж», по чтению «О, этот Пушкин!»

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель



Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах.

Дискуссия «Здоровые и вредные привычки»

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Беседа « Мои домашние животные»


5неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Беседа «Что значит быть мужественным?»

Праздник «Широкая масленица»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

МАРТ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Встреча с представителями профессии ( пожарный)

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

ЗДВР

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Конкурс рисунков «Портрет моей мамы»

Праздник «Прощание с азбукой»

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Участие в олимпиаде «Зелёная математика»

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах.

Беседа медсестры «Осторожно, клещи!»

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Медработник

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

«К встрече новосёлов готовы» - делаем скворечники и синичники.

Поездка в «Сафари- парк».

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Беседа «Нормы этикета»

Поездка в музей


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

АПРЕЛЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Беседа « По страницам истории России»

1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

ЗДВР

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Беседа-диалог «Мальчики и девочки»


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Трудовой десант( субботник, ген.уборка)

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель



Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах. Кл.час «Будем здоровы»

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Медработник

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

Кл.час «Растительный мир Приморья»

Поездка в «Дельфинарий»


5 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Родители

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):


Игра «Путешествие по родному краю»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель





МАЙ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Урок памяти «Они сражались за Родину»

Беседа «На рубежах Родины» ко дню пограничника.


05.05

Уч-ся

Кл.руководитель

ЗДВР

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Праздник «До свидания, первый класс!»


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Трудовой десант

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Внекл. мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья»

«Скоро лето» - меры безопасности вблизи водоёмов.

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Медработник

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Туристический поход с родителями.

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Родители

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Игра «Правила, обязательные для всех»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель



«СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА» ПО ИТОГАМ РАБОТЫ В 1 КЛАССЕ

В 1б классе - 18 девочек и 9 мальчиков. Дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности. Это особый этап в общей программе воспитания детей. Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к школьной жизни, сделать первые шаги по сплочению коллектива.

Основными задачами на 2014-2015 учебный год были:

  • Способствовать сплочению коллектива;

  • Развитие установок толерантности;

  • Формировать интерес к ЗОЖ;

  • Учить уважительному отношению к старшим;

  • Развивать чувство ответственности за свою деятельность и поступки.

С первых дней учёбы сразу выделилась группа детей, которые стремятся быть первыми во всём, принимают активное участие во всех мероприятиях и конкурсах, серьёзно относятся к учебным обязанностям, организованны.

35% уч-ся в классе занимаются спортом в ДЮСШ, 26% получают доп.образование в ДШИ, более 50% ребят занимаются в кружках ЦВР. В целом между ребятами сложились товарищеские отношения. Они дружат между собой, помогают друг другу. Навыки взаимоотношений между одноклассниками, культуры поведения в общественных местах, формировались во время классных часов: «Дружба начинается с улыбки», «Ежели вы вежливы»; игра «Вежливо – невежливо», чтение и анализ отрывков из повесть Носова «Приключения Незнайки и его друзей» и т.д.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являлись одними из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводились физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости, занятия способствующие формированию здорового образа жизни. Это мероприятия: «День здоровья», клуб выходного дня (поход с родителями),беседа «Безопасное общение с незнакомцами», беседа «Что такое наркотики?» , практикум «Режим дня», 7 апреля - Всемирный день здоровья «Будем здоровы». Все эти занятия и мероприятия помогли ребятам быть опрятными, составить свой распорядок дня.

Очень много бесед, часов общения было проведено мной о правилах поведения в общественных местах. Проводились инструктажи по ТБ, ПДД.

Важно, чтобы каждый человек бережно относился к природе. В классе проводились мероприятия по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию.

Воспитание школьников в духе дружбы и уважения, - одна из задач воспитания подрастающего поколения.
Проведенные мероприятия и классные часы показали личную заинтересованность детей в участии и достижении позитивного результата, их переживание за общее дело. Каждый учащийся показал как хорошие артистические данные, так и способность работать совместно, сообща.

Результаты ВР в 1 классе в 2014-2015 учебном году:

1.Проведена работа по сплочению и развитию детского коллектива. Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива, но и на достижение общественных задач и перспектив.

2. Изменение отношений в коллективе. Отношения между членами детского коллектива, а особенно между мальчиками и девочками становятся более дружественными, между педагогами и учащимися более уважительными, между учениками и родителями более доверительными.

3.Развитие познавательных способностей учащихся. Это проявилось в участии учащихся класса в школьных и классных мероприятиях: новогодний утренник, праздник «Мой папа самый лучший» и праздник для мам, «Прощание с 1 классом», «Прощание с азбукой», «Мы школьниками стали».

4.Повысился уровень воспитанности, социализированности учащихся.

В целом, работа, проводимая мною с коллективом, показала, что мои ученики - это уже коллектив. Сплочению детского коллектива способствовали коллективно-творческие дела, которые учащиеся готовили сообща. При проведении таких мероприятий чувствовался дух соперничества, переживания.

В течение года проводилась работа с родителями. Это тематические родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации, лекции, оказание помощи в проведении классных и школьных мероприятий. Со всеми родителями поддерживаю постоянную связь. Мною создана родительская группа в WhatsApp, там мы обмениваемся информацией, фотографиями с классных мероприятий, радуемся успехам своих детей. Я стараюсь убедить родителей, говорю о том, что только они совместно с учителями смогут помочь своему ребёнку. В следующем учебном году я буду продолжать работу с родителями, постараюсь продолжить вовлечение родителей в жизнь класса и школы. Продолжу приучать детей соблюдать правила поведения в школе и дома, выполнять поручения. Постараюсь сблизить детей, вовлекая их в мероприятия класса и школы. Так же буду продолжать свою работу в реализации здоровьесберегающих технологий, с целью приобщения учащихся к здоровому образу жизни. Буду стараться помочь ребятам поверить в свои силы, сделать обучение в школе радостным, наполненным узнаванием нового. Ну и конечно буду продолжать работу над воспитанием в коллективе добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, внимания к людям, чувства уважения к старшим.

Почему мы решили назвать свою программу «Слагаемые успеха»? Опираясь на известную пословицу «Один в поле не воин», мы понимаем, что в современной школе в одиночку, без участия семьи, творить невозможно.

Ведь традиционно, главным институтом воспитания является семья. Семья – колыбель духовного рождения человека. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. Зачастую семья, в которой вырос ребёнок, становится моделью его будущей семьи.

Наша задача сводится к тому, чтобы максимально сблизить интересы родителей, детей и учителей, направленные на личностное развитие школьников и создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников образовательного процесса.

РЕБЁНОК + СЕМЬЯ + ШКОЛА

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА

Оценивая эффективность программы «Слагаемые успеха» по итогам работы в первом классе, хочется отметить, что с поставленными перед собой задачами мы справились, и в этом нам помогли наши родители, так как вся воспитательная работа в течение года проводилась в тесном сотрудничестве с ними.

Успешно начатую работу по воспитанию и социализации школьника продолжим во втором классе.

План-сетка мероприятий 2 класс 2015-2016год

СЕНТЯБРЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

День памяти (война на Дальнем Востоке)

Цветочная акция, посв. Дню солидарности в борьбе с терроризмом.


1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Кл.час «Организуем свою школьную жизнь» (распределение поручений)


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Кл. час «Школьный дневник. Как с ним работать?»

Акция «Подари книгу классу»

Кл.час «Я талантлив»

1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель Библиотекарь

Родители

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах.

День здоровья

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель



Родители

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Кл. час «В гости к тигру»

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Выставка поделок «Дары природы»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


ОКТЯБРЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Кл.час «Какие правила поведения я научился хорошо выполнять»


1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Кл.час «Вместе жить - дружбу любить»

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Проект «В мире профессий»

Трудовой десант

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах.

Клуб выходного дня (поход с родителями)


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель



Родители

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде




3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Кл. час «Я жду гостей»

Праздник «Чай пить-приятно жить»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Калинина И.В.


НОЯБРЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Кл.час «Я – гражданин России» (продолжаем знакомство с символикой РФ)


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Проект «Что такое хорошо, что такое плохо?»


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Встреча с представителями разных профессий.


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Беседа «Влияние компьютерных игр на здоровье человека»

5 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Прогулка по лесу «По тропинке в лес пойдем»


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Конкурс чтецов и рисунков ко Дню Матери.


5 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

ЗДВР


ДЕКАБРЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Игра-практикум

« Сумел ошибиться – сумей исправиться»


1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Тренинг «Что такое доброта?»


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Мастерская Деда Мороза «Украшаем классную комнату»

Конкурс новогодней открытки

Праздник «Новый год у ворот»

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




ЗДВР

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах.

Соревнование «В здоровом теле – здоровый дух»


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Цикл бесед «Чем живет планета Земля?»


1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Экскурсия в творческие мастерские «Кроличьей норы»


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


ЯНВАРЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Конкурс новогодней истории


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Неделя детской книги

Акция «Подари книгу классу»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Библиотекарь

Родители

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах.

Проект «Спорт в моей жизни»

5 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Просмотр и обсуждение фильма


5неделя

Уч-ся

Кл.руководитель



ФЕВРАЛЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Кл.час «Пионеры-герои»

Конкурс чтецов к 23 февраля

Военно-патриотическая игра «Зарничка»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

ЗДВР

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Проект «Что такое хорошо, что такое плохо?»


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Библиотекарь

Родители

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Проведение предметных олимпиад

Трудовой десант

5 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах.

Дискуссия «Здоровые и вредные привычки»

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Беседа « Мои домашние животные»


5неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Беседа «Что значит быть мужественным?»



4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


МАРТ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Проект «Ливадия вчера, сегодня и завтра»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

ЗДВР

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Праздник «Широкая масленица»

Кл.час «О жадности и жадинах»

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Экономическая игра «Доходы и расходы»


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах.

Беседа «Осторожно, клещи!»

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Медработник

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Цикл бесед «Чем живет планета Земля?»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Беседа «Нормы этикета»

Экскурсия в музей


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


АПРЕЛЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Беседа « По страницам истории России»


1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

ЗДВР

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Беседа-диалог «Мальчики и девочки»


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Всероссийский субботник, мероприятия по благоустройству пришкольной территории.

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах.

7 апреля - Всемирный день здоровья. Праздник «Царица Гигиена и её друзья»

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Медработник

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Проект «Растительный мир Приморья»

Поездка в «Дельфинарий»


5 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Родители

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Коллаж «Семь чудес света»

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


МАЙ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Урок памяти «Они сражались за Родину»

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

ЗДВР

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


КВН «Путешествие в страну добра»


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Трудовой десант

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах.

«Скоро лето. Меры безопасности на водоёмах»

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Медработник

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Туристический поход

5 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Родители

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Игра «Правила, обязательные для всех»

Праздник «До свидания, 2 класс!»

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель









«СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА» ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ВО 2 КЛАССЕ

Во 2б классе - 18 девочек и 8 мальчиков. Дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности.

В классе определилась большая группа детей, которые стремятся быть лидерами, принимают активное участие во всех мероприятиях и конкурсах, серьёзно относятся к учебным обязанностям, организованны.

40% уч-ся в классе занимаются спортом в ДЮСШ, 25% получают доп.образование в ДШИ, более 50% ребят занимаются в кружках ЦВР. В целом между ребятами сложились товарищеские отношения. Они дружат между собой, помогают друг другу. Навыки взаимоотношений между одноклассниками, культуры поведения в общественных местах, формировались во время классных часов: «Я - талантлив», «О жадности и жадинах», « Что такое хорошо, что такое плохо?»; игра «Путешествие в страну добра», беседы-диалога «Мальчики и девочки», игры-практикума « Сумел ошибиться – сумей исправиться» и т.д.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являлись одними из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводились физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости, занятия способствующие формированию здорового образа жизни. Это мероприятия: «День здоровья», клуб выходного дня (поход с родителями),беседа «Безопасное общение с незнакомцами», соревнование «В здоровом теле – здоровый дух» , 7 апреля - Всемирный день здоровья «Будем здоровы». Все эти занятия и мероприятия помогли ребятам быть опрятными, составить свой распорядок дня.

Очень много бесед, часов общения было проведено мной о правилах поведения в общественных местах. Проводились инструктажи по ТБ, ПДД.

Важно, чтобы каждый человек бережно относился к природе. В классе проводились мероприятия по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию.

Воспитание школьников в духе дружбы и уважения, - одна из задач воспитания подрастающего поколения.
Проведенные мероприятия и классные часы показали личную заинтересованность детей в участии и достижении позитивного результата, их переживание за общее дело. Каждый учащийся показал как хорошие артистические данные, так и способность работать совместно, сообща. В конце года был проведён итоговый праздничный классный час «До свидания, 2 класс!», где все дети показали свои творческие способности, чему они научились за 2 года в кружках дополнительного образования.

В целом, работа, проводимая мною с коллективом, показала, что мои ученики - это уже коллектив. Сплочению детского коллектива способствовали коллективно-творческие дела, которые учащиеся готовили сообща. При проведении таких мероприятий чувствовался дух соперничества, переживания.

В течение года проводилась работа с родителями. Это тематические родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации, лекции, оказание помощи в проведении классных и школьных мероприятий. Со всеми родителями поддерживаю постоянную связь.Ни одно мероприятие не обходилось без помощи родителей. Это и создание творческих проектов и совместных с детьми презентаций, это организация экскурсий, походов, встреч с людьми разных профессий. На внеклассных мероприятиях родители были не только зрителями, но и активными участниками. Благодаря участию родителей и творчеству детей было выполнено множество поделок и рисунков на разные темы.

В рамках просвещения родителей мы проводили собрания – тренинги, собрания – лекции, индивидуальные консультации.

Как результат, мы получили массу положительных эмоций и отзывов от родителей и детей, сближение их интересов, желание родителей и дальше продолжать сотрудничество со школой. Мною создана родительская группа в WhatsApp, там мы обмениваемся информацией, фотографиями с классных мероприятий, радуемся успехам своих детей. Я стараюсь убедить родителей, говорю о том, что только они совместно с учителями смогут помочь своему ребёнку.

В следующем учебном году я буду продолжать работу с родителями, постараюсь продолжить вовлечение родителей в жизнь класса и школы. Продолжу приучать детей соблюдать правила поведения в школе и дома, выполнять поручения.

Постараюсь ещё больше сблизить детей, вовлекая их в мероприятия класса и школы.

Так же буду продолжать свою работу в реализации здоровьесберегающих технологий, с целью приобщения учащихся к здоровому образу жизни. Буду стараться помочь ребятам поверить в свои силы, сделать обучение в школе радостным, наполненным узнаванием нового. Ну и конечно буду продолжать работу над воспитанием в коллективе добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, внимания к людям, чувства уважения к старшим.

Успешно начатую работу по воспитанию и социализации школьника продолжим в третьем классе.





















План-сетка мероприятий 3 класс 2016-2017год



СЕНТЯБРЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

День памяти (война на Дальнем Востоке)

Цветочная акция, посв. Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Час общения «Мы за мир – присоединяйтесь!»

1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Выборы актива класса, распределение поручений.


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Час общения «О настойчивости в учении»

Кл.час «Я талантлив»

1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

День здоровья

Час общения «ЗОЖ – что это такое?»

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Родители

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Поездка на «Штыковские пруды»


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Коллективный проект «Дары природы»

Час общения «Автомобиль. Дорога. Пешеход».



4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

ОКТЯБРЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Час общения «О честности и правдивости»


1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Час общения «Что в человеке самое главное?»

Фольклорный праздник «Покровский сказ».


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Беседа « Трудовое участие ребёнка в жизни семьи»


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Клуб выходного дня (поход с родителями)

Час общения «Наркомания – беда современного общества»

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Родители

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде



Цикл бесед «Чем живет планета Земля?»


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Час общения «Как вести себя в обществе»

Праздник «День бабушек и дедушек»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


НОЯБРЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Час общения «Я – гражданин России» (неофициальные символы России)


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Ролевая игра «Планета друзей»


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Экскурсия на хлебозавод.

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Час общения «Профилактика простудных заболеваний»


5 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Час общения «Жалобы обитателей садов, полей и огородов»

Операция «Кормушка»


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Конкурс чтецов и рисунков ко Дню Матери.

Час общения «Школа вежливости»


5 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

ЗДВР

ДЕКАБРЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Диспут «Кто прав, кто виноват?»

Час общения «Конституция – главный закон государства».


1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Час общения «Культура поведения в школе»

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Мастерская Деда Мороза Конкурс новогодней песни и частушки.

Праздник «Новогодний хоровод»

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

ЗДВР

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Динамические паузы, игры на переменах.

Час общения « Какие опасности могут возникнуть в повседневной жизни?»


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Проект «Заповедники Приморья»


1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Фотовыставка «В мире прекрасного»


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

ЯНВАРЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Час общения « По страницам истории России»

Фольклорный праздник « Про святки».


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Неделя детской книги

Акция «Подари книгу классу»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Библиотекарь


Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Час общения «Быстрый бутерброд до добра не доведёт»

Проект «Спорт в моей жизни»

5 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Проект «Заповедники Приморья»


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Просмотр и обсуждение фильма «Приключения Электронника»


5неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


ФЕВРАЛЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

День Юного героя-антифашиста – 8 февраля.

Конкурс чтецов к 23 февраля

Военно-патриотическая игра «Зарничка».

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

ЗДВР

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Экскурсия «В гости к русскому самовару»

Час общения «Судьба России в наших руках»


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Родители

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Проведение предметных олимпиад

Час общения «Ученье и труд – всё перетрут»


5 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ежедневные физминутки на уроках, динамические паузы, игры на переменах.

Проект «Мой режим дня»


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Час общения «Мы в ответе за тех, кого приручили»


5неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Час общения «Семь чудес света»

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

МАРТ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Проект «Край родной, навек любимый»



4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Праздник «Широкая масленица»


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Час общения «Кем быть?»

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Праздничная конкурсная программа «Дочки – матери»

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Учитель физкультуры

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Час общения «Мы знаем окружающий мир»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Конкурс «Мамина помощница»


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


АПРЕЛЬ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Час общения « По страницам истории России»


1 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Викторина «Что за прелесть эти сказки!

Фольклорный праздник «Красная горка».


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Всероссийский субботник, мероприятия по благоустройству пришкольной территории.

3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Час общения «7 апреля - Всемирный день здоровья».


2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Час общения «Мы крутим глобус»


5 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Родители

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Заочное путешествие «Великая Китайская стена»


4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


МАЙ

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Час общения - Урок памяти «Они сражались за Родину»

Кл.час «Письма с фронта»

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Час общения - игра «Турнир вежливости»

Праздничная программа «С днём Семьи».


3 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Трудовой десант

2 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель




Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Игра-викторина «Свет зелёный всем мигает – в путь-дорогу приглашает»

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Туристический поход

Час общения «Мы в ответе за тех, кого приручили».

5 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель

Родители

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Экскурсия в Ливадийский музей.

Час общения «Какими мы были. Какими мы стали».

4 неделя

Уч-ся

Кл.руководитель