МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»
СОГЛАСОВАНО: | | УТВЕРЖДАЮ | |
Зам.директора по УВР__________________ | | Директор школы_______________ | |
«_____»________________________2020 г. | | «______»___________________________2021 г. | |
| | |
Рабочая программа
кружка « УМНИКИ И УМНИЦЫ (Весёлый английский язык)»
для 4 класса
2020 – 2021 учебный год
2 часа в неделю (всего 67 часов)
Составитель: уч.нач.классов О.Н.Солдатенкова
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа внеурочной деятельности «Умники и умницы (весёлый английский) » разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), на основе программы «Английский в фокусе - 4» авторов В. Эванс, Д. Дулей, Н. Быковой, М.Поспеловой.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие речи, общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по ФГОС– развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Рабочая программа внеурочной деятельности имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников : повторение и обобщение материала, изученного на уроке, создание условий для развития речи ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
ФОРМЫ РАБОТЫ КРУЖКА
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакль, утренник). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка. Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цели программы:
1. Обобщение знаний, полученных на уроке.
2. Развитие способности детей к обучению на иностранном языке;
3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения;
4. Развивать посредством игры, стихов, рифмовок, песен у ребенка устойчивый интерес к изучению английского языка, как средства общения и обмена информацией;
5Содействовать овладению воспитанником знаниями, умениями и навыками пользования английским языком на начальном уровне.
6.Создание базовых знаний, умений и навыков для более глубокого изучения английского языка и более полного освоения программы в последующие годы обучения.
7. Формирование факторов успешности обучения иностранному языку (таких как мотивация и т.д.)
Задачи:
I. Познавательный аспект: помочь в усвоении знаний, полученных на уроке, познакомить детей c культурой стран изучаемого языка ( литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой; формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект: развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком; приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, артикуляцию, интонации. развивать двигательные способности детей через драматизацию.
III. Воспитательный аспект: способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:
1. Принцип прочности. Основанием реализации принципа прочности является разноуровневое по глубине и трудности содержание учебных заданий. Это требование предполагает, прежде всего, продуманную систему повторения (неоднократное возвращение к пройденному материалу);
2. Принцип наглядности. Человек получает через органы зрения почти в 5 раз больнее информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются наглядные материалы;
3. Принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
4. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;
5. Принцип сознательности и активности. Для активизации деятельности детей используются такие формы обучения, как занятия-игры, конкурсы, проекты, драматизации.
6. Принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей.
В процессе обучения используются следующие методы:
1. Коммуникативный метод является доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача – овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка.
2. Наглядный метод предусматривает непосредственный показ на занятиях предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.
3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
• названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
• произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
• применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
• составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
• - понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников;
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
• соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях. Получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура). Получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях;
В сфере личностных универсальных учебных действий у учащихся будут сформированы:
1) учебно – познавательный интерес к английскому языку;
2) Я-концепция (внутренняя позиция)
3) действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?»)
4) действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности (адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности )
В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся научатся:
1)ставить учебную (коммуникативную, познавательную, игровую) задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать;
2)определять последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учётом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность;
3)умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого;
4)осознавать то, как хорошо ученик научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем ещё предстоит овладеть и чему научиться, чтобы свободно использовать ИЯ
5)уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.
6)уметь преодолевать импульсивность и непроизвольность
В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировть познавательную задачу;
2) искать и выделять необходимую информацию (при аудировании и чтении на ИЯ);
3) самостоятельно и осознанно строить устное и письменное речевое высказывание (суждение) на ИЯ;
4) выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
5) самостоятельное выводить правила построения иноязычной речи.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся научатся:
1)учитывать позиции партнёров по общению или деятельности;
2) умение слушать и вступать в диалог;
3) уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром;
4) уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения.
Для формирования и развития данных УУД учащимся будут предложены разные формы работы на уроке, например:
• проведение физминуток на ИЯ (установка на здоровый образ жизни)
• составление плана как последовательности речевых действий при подготовке устного монологического и диалогического высказывания;
• задания типа «Посмотри на заголовок рассказа и скажи, о чём будет идти речь в данном тексте»;
• формулировка познавательной задачи самими учащимися, например: «Какими способами можно поприветствовать друг друга в Англии?»
• извлечение необходимой информации из услышанного текста;
• преобразование модели утвердительного предложения в вопросительные предложения различных типов;
• замещение буквы звуком;
• выделение гласных и согласных букв/звуков в словах;
• организация совместной работы учащихся (парная, групповая формы)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
1. Диалогическая речь.
Высокий уровень: задает более 8-и вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
Средний уровень: задает менее 3х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
2. Монологическая речь.
Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 6 и более фраз.
Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 3-4 фразы.
Низкий уровень: не дает ответа.
3. Аудирование
Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.
Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы).
Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.
4. Лексические навыки
Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 50% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
5. Грамматические навыки.
Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие.
Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие.
Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками.
6. Фонетические навыки.
Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.
Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.
Формы текущего контроля:
1. Ролевые, подвижные, обучающие, логические и лексические игры.
2. Проведение конкурсов.
3. Проведение викторин.
4. Информационно-методическое обеспечение программы
4. УЧЕБНЫЕ ПЛАН.
№п/п | Название раздела | Кол-во часов |
1 | Модуль 1. Family and friends. | 9ч |
2 | Модуль 2. A working day. | 7ч |
3 | Модуль 3.Tasty treats. | 7ч |
4 | Модуль 4. At the zoo. | 7ч |
5 | Модуль 5. Where were you yesterday? | 7ч |
6 | Модуль 6. Tell the tale. | 7ч |
7 | Модуль 7. Days to remember. | 7ч |
8 | Модуль 8.Places to go | 7ч |
9 | Модуль 9. Playtime.Revision. | 9ч |
5.Календарно-тематическое планирование кружка « Умники и умницы(весёлый английский язык )» 4 класс, 67 часов
по программе «Английский в фокусе - 4» авторов В. Эванс, Д. Дулей, Н. Быковой, М.Поспеловой.
№ п/п | Дата | Кол-во часов | Тема учебного занятия | Содержание учебного занятия | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты | Формы организации образовательной деятельности |
| | | | | | Личностные результаты | Метапредмет-ные результаты | Предметные результаты | |
1 | 4а-02.09 | 1 | Back together! (a) | Повторение и обобщение. | Знать: цели и задачи обучения английскому языку, лексику по теме, теоретический материал, лингвострановедческий материал. Уметь: правильно произносить звуки, повторять за диктором, употреблять новые слова и конструкции в речи. | 1)общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; 2)осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 3)знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Личностные УУД: 1)учебно – познавательный интерес к английскому языку; 2)Я-концепция (внутренняя позиция) 3)действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?») 4)действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности (адекватное понимание причин успешности /не успешности учебной деятельности ) Регулятивные УУД: 1)ставить учебную (коммуникативную, познавательную, игровую) задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать; 2)определять последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учётом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность; 3)умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого; 4)осознавать то, как хорошо ученик научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем ещё предстоит овладеть и чему научиться, чтобы свободно использовать ИЯ; 5)уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели; 6)уметь преодолевать импульсивность и непроизвольность. Познавательные УУД: 1) самостоятельно выделять и формулировть познавательную задачу; 2) искать и выделять необходимую информацию (при аудировании и чтении на ИЯ); 3) самостоятельно и осознанно строить устное и письменное речевое высказывание (суждение) на ИЯ; 4) выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; 5) самостоятельное выводить правила построения иноязычной речи. Коммуникативные УУД: 1)учитывать позиции партнёров по общению или деятельности; 2) умение слушать и вступать в диалог; 3) уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; 4) уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения. | 1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; 2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; 3) расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; 4) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; 5)овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д. | Беседа. |
2 | 4а-04.09 | 1 | Back together!(b) | Изучение нового материала. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
3 | 4а-09.09 | 1 | One big happy family! (a) | Закрепление пройденного материала. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
4 | 4а-11.09 | 1 | One big happy family! (b) | Повторение и обобщение изученного в классе. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
5 | 4а- 16.09 | 1 | My best friend! (a) | Повторение и обобщение изученного в классе. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
6 | 4а-18.09 | 1 | My best friend! (b) | Повторение и обобщение изученного в классе. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
7 | 4а-23.09 | 1 | Goldilocks and the Three Bears. | Повторение и обобщение изученного в классе. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
8 | 4а-25.09 | 1 | English speaking countries of the world. | Повторение и обобщение изученного в классе. | Знать: теоретический материал, лексический материал. Уметь: употреблять новые слова и конструкции в речи, использовать знания в деловой игре, работать в группах и парах, понимать содержание иноязычных аудиозаписей, воспроизводить услышанное. | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
9 | 4а-30.09 | 1 | Now I know. | Проверка полученных знаний. | | Урок-конкурс. |
10 | 4а-02.10 | 1 | The Animal Hospital. (a) | Изучение нового материала. | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
11 | 4а-07.10 | 1 | The Animal Hospital. (b) | Закрепление пройденного материала. | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
12 | 4а-09.10 | 1 | Work and play! (a) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
13 | 4а-14.10 | 1 | Work and play! (b) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
14 | 4а-16.10 | 1 | Goldilocks and the Three Bears. | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
15 | 4а- 21.10 | 1 | A day in my life! What Russian children want to be? | Повторение и обобщение изученного в классе. | Знать: теоретический материал, лексический материал. Уметь: практически применять полученные знания в ситуации общения, употреблять новые слова и конструкции в речи. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
16 | 4а-23.10 | 1 | Now I know. | Проверка полученных знаний. | | | Урок-викторина. |
17 | 4а-06.11 | 1 | Pirate’s fruit salad! (a) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
18 | 4а-11.11 | 1 | Pirate’s fruit salad! (b) | Изучение нового материала. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
19 | 4а-13.11 | 1 | Make a meal of it! (a) | Закрепление пройденного материала. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
20 | 4а-18.11 | 1 | Make a meal of it! (b) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
21 | 4а-20.11 | 1 | Goldilocks and the Three Bears. | Повторение и обобщение изученного в классе. | Знать: теоретический материал, лексический материал, лингвострановедческий материал. Уметь: использовать новую лексику в речи, применять полученные знания в ситуации общения, анализировать свою работу на занятии. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
22 | 4а-25.11 | 1 | What would you like for your tea? | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
23 | 4а-27.11 | 1 | Now I know | Проверка полученных знаний. | | | Урок-конкурс. |
24 | 4а-02.12 | 1 | Funny animals! (a) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
25 | 4а-04.12 | 1 | Funny animals! (b) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
26 | 4а-09.12 | 1 | Wild about animals! (a) | Изучение нового материала. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
27 | 4а-11.12 | 1 | Wild about animals! (b) | Закрепление пройденного материала. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
28 | 4а-16.12 | 1 | Goldilocks and the Three Bears. | Повторение и обобщение изученного в классе. | Знать: теоретический материал, лексический материал. Уметь: использовать новую лексику в речи, применять полученные знания в ситуации общения, работать в группах и парах, понимать содержание иноязычных аудиозаписей, воспроизводить услышанное, использовать знания в деловой игре, анализировать свою работу на занятии. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
29 | 4а-18.12 | 1 | A walk in the wild! | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
30 | 4а-23.12 | 1 | Now I know | Проверка полученных знаний. | | | Урок-викторина. |
31 | 4а-25.12 | 1 | Tea party! (a) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
32 | 4а-13.01 | 1 | Tea party! (b) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
33 | 4а-15.01 | 1 | All our yesterdays! (a) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
34 | 4а-20.01 | 1 | All our yesterdays! (b) | Изучение нового материала. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
35 | 4а-22.01 | 1 | Goldilocks and the Three Bears. | Закрепление пройденного материала. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
36 | 4а-27.01 | 1 | Birthday wishes! (b) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
37 | 4а-29.01 | 1 | Now I know. | Проверка полученных знаний. | Знать: теоретический материал, лексический материал. Уметь: использовать лексический материал в ситуации общения, анализировать свою деятельность на занятии. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
38 | 4а-03.02 | 1 | The Hare and the Tortoise. (a) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
39 | 4а-05.02 | 1 | The Hare and the Tortoise. (b) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
40 | 4а-10.02 | 1 | Once upon a time! (a) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
41 | 4а-12.02 | 1 | Once upon a time! (b) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
42 | 4а-17.02 | 1 | Goldilocks and the Three Bears. | Повторение и обобщение изученного в классе. | Знать: теоретический материал, лексический материал. Уметь: практически применять полученные знания в ситуации общения, употреблять новые слова и конструкции в речи, понимать содержание иноязычных аудиозаписей, воспроизводить услышанное | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
43 | 4а-19.02 | 1 | The world of Fairy Tales. | Изучение нового материала. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
44 | 4а-24.02 | 1 | Now I know. | Проверка полученных знаний. | | | Урок-конкурс. |
45 | 4а-26.02 | 1 | The best of times! (a) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
46 | 4а-03.03 | 1 | The best of times! (b) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
47 | 4а-05.03 | 1 | Magic moments! (a) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
48 | 4а-10.03 | 1 | Magic moments! (b) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
49 | 4а-12.03 | 1 | Goldilocks and the Three Bears. | Повторение и обобщение изученного в классе. | Знать: теоретический материал, лексический материал. Уметь: применять полученные знания на практике, работать в парах и группах, самостоятельно демонстрировать полученные навыки и умения. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
50 | 4а-17.03 | 1 | The days we remember. | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
51 | 4а-19.03 | 1 | Now I know. | Проверка полученных знаний. | | | Урок-викторина. |
52 | 4а-31.03 | 1 | Good times ahead! (a) | Изучение нового материала | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
53 | 4а-02.04 | 1 | Good times ahead! (b) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
54 | 4а-07.04 | 1 | Hello, sunshine! (a) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
55 | 4а-09.04 | 1 | Hello, sunshine! (b) | Повторение и обобщение изученного в классе. | Знать: теоретический материал, лексический материал, лингвострановедческий материал. Уметь: использовать новую лексику в речи, применять полученные знания в ситуации общения, анализировать свою работу на занятии. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
56 | 4а-14.04 | 1 | Goldilocks and the Three Bears. | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
57 | 4а-16.04 | 1 | Florida fun! Travelling is fun. | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
58 | 4а-21.04 | 1 | Now I know. | Проверка полученных знаний. | | | Урок-викторина. |
59 | 4а-23.04 | 1 | Playtime! My family. (a) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
60 | 4а-28.04 | 1 | Playtime! My family. (b) | Закрепление пройденного материала. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
61 | 4а-30.04 | 1 | Playtime! My home. (a) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
62 | 4а-05.05 | 1 | Playtime! My home. (b) | Повторение и обобщение изученного в классе | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
63 | 4а-07.05 | 1 | Playtime! My country! (a) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
64 | 4а-12.05 | 1 | Playtime! My country! (b) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
65 | 4а-14.05 | 1 | Playtime! My holidays. (a) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
66 | 4а-19.05 | 1 | Playtime! My holidays. (b) | Повторение и обобщение изученного в классе. | | | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
67 | 4а-21.05 | 1 | Playtime! All that I know. | Проверка полученных знаний | | | | | Урок-конкурс. |
6. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.
Список литературы для учителя:
«Английский в фокусе - 4» авторов В. Эванс, Д. Дулей, Н. Быковой, М.Поспеловой. – М. :Express publishing « Просвещение», 2011
Бим, И. Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Начальное общее образование. [Текст] / И. Л. Бим, М. З. Биболетова и др. - М.: Астрель АСТ, 2004. – 192 с.
Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
Электронные ресурсы
http://festival.1september.ru/articles/415684/ : http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128
Список литературы для обучающихся:
«Английский в фокусе - 4» авторов В. Эванс, Д. Дулей, Н. Быковой, М.Поспеловой. – М. :Express publishing « Просвещение», 2011
Сайты:
http://www.fun4child.ru/
http://skazka.bombina.com/
http://www.ourkids.ru/
http://kids.dnschool.ru/
http://englishforme.ucoz.ru/
http://www.englishclub-spb.ru/
http://elf-english.ru/
http://english-online.ucoz.ru/
http://www.free-books.org/
http://www.a-zcenter.ru/tales/
Технические средства обучения:
1)Компьютер.
2)Мультимедийная установка.
3)Интерактивная доска.
4)Колонки.
Оборудование класса:
1)Электронный звуковой плакат «Английский алфавит» (с транскрипцией).
2)Электронное приложение с аудиокурсом на СD.
3)Тематические карточки.