Согласовано Заместитель директора по ВР Фарафонова Ю.Ф. _____________________ «_____»____________2017 г.
| Утверждаю Директор школы Скопец Ю.А. ____________________ «_____»____________2017 г. |
План воспитательной работы
на 2017- 2018 учебный год
с обучающимися 3 «А» класса
Классный руководитель
Мочалова Анастасия Леонидовна
г. Ачинск, 2017г.
Анализ воспитательной работы за прошлый год.
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками лицея, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.
В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам.
Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно- эстетическому направлениям.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.
В результате диагностики межличностных отношений в конце 2 класса были выявлены лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята разделены на группы по месту жительства, по интересам. Хотя на данном этапе в классе наблюдалось деление на группы, но межгрупповые отношения не враждебные. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к Яненко Ксении. Её ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.
Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал , предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.
Детям запомнились такие мероприятия как, «Смотр военно-патриотической песни», «Новый год», «А ну ка мальчики», «А ну ка девочки»и другие. Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.
В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.
Характеристика класса.
В классе обучается 25 человек: 11 мальчиков и 14 девочек. Второгодников нет. Есть условно переведённый ученик: Ряхин Иван. В классе 14 учащихся, которые закончили учебный год без троек. Трое отличников (Яненко, Сорокин, Кузикова). Слабым учащимся как и в 1 классе остаётся Ряхин Иван С родителями были проведены беседы по поводу успеваемости. В целом класс обладает высокой творческой активностью , отзывчивостью к начинаниям классного руководителя, с готовностью выполняют общественные поручения. На уроках дети работают активно и заинтересованно, старательно. Однако ряд учащихся выкрикивают с места, создают посторонний шум, нарушают дисциплину и во время перемены. Так же с родителями и учениками были проведены беседы о их поведении с целью устранения недостатков.
Ведение тетрадей у ряда учащихся недостаточно аккуратное (неразборчивая запись, зачеркивание ручкой, пропуски заданий). А самая лучшая тетрадь – у Яненко Ксении и Летягина Вадима(разборчиво, четко, аккуратно).
Только несколько дневников отвечают всем требованиям. С учащимися
Можно выделить несколько групп: лидеры, предпочитаемые, избираемые, отверженных в классе нет. Общие развитие учащихся неравномерное: есть дети, которые легко усваивают материал, а есть и те, кто затрудняется. На уроках дети работают активно, любознательно и заинтересовано. Учащиеся активно включаются в решении проблемной ситуации на уроке (рассуждают, дискутируют). Проявляют инициативу в учебной деятельности по разнообразным вопросам. Стараются улучшить результаты учебной деятельности большинство ребят. Умение преодолевать посильные трудности доступно не всем ребятам, по моему мнению, из-за того, что еще не все понимают до конца смысл и важность учебной деятельности. В общешкольных делах ребята стараются принимать активное участие. Учащиеся поддерживают хорошие взаимоотношения с другими классами в школе. 70% школьников занимаются в секциях и кружках. В классе соблюдается график дежурств по уборке класса, дежурство по школе. В коллективе создан и успешно функционирует родительский комитет, пользующийся авторитетом. На просьбы классного руководителя родительский комитет откликается с готовностью, всегда видна заинтересованность в сотрудничестве.
Девочки с мальчиками в классе общаются дружно. Правда, девочки в классе ведут себя сдержаннее и серьезнее, чем мальчики. Поэтому, к делу, планам и своим интересам девочки относятся иначе (более ответственнее), нежели мальчики.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
В классе 25 учеников: 14 девочек и 11 мальчиков. Дети практически одного возраста. 21 ребёнок из полной семьи,4 из неполных семей. Есть ребёнок инвалид: Усков Роман. Многие дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: Ряхин Иван. Летом из нашего класса выбыла ученица Буряк Кира.
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» русский язык, литературное чтение, ИЗО, физкультуру, окружающий мир, технология. Немногим нравится математика, английский язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Драки и ссоры в классе случаются, но проводятся беседы и решаются проблемы.
В классе преобладают познавательные ценности.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно
Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках.
Организация питания учащихся.
Организация дежурства в классном кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Работа с электронным журналом.
Еженедельно
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча со школьным врачом (медсестрой) по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
Посещение уроков в своем классе.
Консультации у школьного психолога.
Встреча с родительским активом.
Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть
Оформление классного журнала по итогам четверти.
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.
Проведение родительского собрания.
Один раз в год
Проведение открытого мероприятия.
Оформление личных дел учащихся.
Анализ и составление плана работы класса. Передача статистических данных о классе (в начале сентября).
Данные об обучающихся.
| ФИО ученика | Дата рождения | Фактический адрес проживания | Контактные телефоны | -
| Альтергот Диана Владимировна | 25.06.2008 | 6-8-24 | 962-068-06-00 | -
| Астанин Владислав Иванович | 22.08.2008 | 9-23-39 | 903-921-42-55 | -
| Баранова Вероника Антоновна | 19.01.2008 | 9-7-84 | 913-524-02-65 | -
| Ватаева Александра Евгеньевна | 22.08.2008 | 6-9-6 | 913-831-80-08 | -
| Ващук Виолетта Олеговна | 24.09.2008 | 6-10-50 | 913-507-21-03 | -
| Винников Никита Романович | 30.03.2008 | 6-10-85 | 967-602-85-42 | -
| Володина Алена Александровна | 13.012.2007 | Патушинского, 7-3 | 923-362-31-75 | -
| Воронин Кирилл Витальевич | 11.07.2008 | Назарова, 17-93 | 960-761-98-75 | -
| Голунцов Александр Алексеевич | 22.01.09 | 7-1-14 | 962-060-30-66 | -
| Гостюхин Матвей Витальевич | 07.05.2008 | 9-12-22 | 983-204-46-79 | -
| Дорн Дарья Эдуардовна | 21.07.2008 | 6-13-69 | 923-339-80-05 | -
| Зайнидинова Полина Александровна | 13.08.2008 | 9-7-11 | 960-765-63-61 | -
| Зубарев Никита Егорович | 11.05.2008 | 9-29-99 | 953-583-36-77 | -
| Игнатова Диана Дмитриевна | 13.07.2008 | 9-23-40 | 923-318-94-76 | -
| Кузикова Полина Дмитриевна | 12.09.2008 | 9-24-107 | 913-528-27-09 | -
| Леньков Егор Сергеевич | 10.10.2008 | 9-24-109 | 923-288-51-72 | -
| Летягин Вадим Андреевич | 21.02.2008 | 9-31-24 | 923-275-81-47 | -
| Пуд Дарья Константиновна | 29.12.2007 | 6-14-58 | 983-150-59-62 | -
| Разумова Анна Васильевна | 07.10.2008 | ул Алтайская, д. 38 | 960-760-82-39 | -
| Ряхин Иван Денисович | 16.03.2008 | 7-3-61 | 929-307-22-50 | -
| Сорокин Иван Андреевич | 10.11.2007 | 7-14-92 | 913-555-44-46 | -
| Тихонова Софья Руслановна | 23.05.2008 | 9-23-13 | 933-335-54-87 | -
| Усков Роман Константинович | 22.09.2008 | 7-15-5 | 913-536-09-69 | -
| Чигринская Евгения Андреевна | 25.11.2007 | 7Б-1-62 | 9233303256 | -
| Яненко Ксения Артемовна | 01.02.2008 | 6-12-20 | 983-158-45-84 | |
Сведения о здоровье учащихся.
В классе есть ребёнок инвалид (сахарный диабет): Усков Роман.
Ряхин Иван имеет тяжёлые нарушения речи.
Учёт занятости обучающихся в кружках, секциях, факультативах по направлениям.
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Учреждение | Название кружка/секции | Ф.И.О. педагога |
-
| Альтергот Диана | Спортивная школа | Плавание | Мазалевская Лариса Александровна |
-
| Астанин Владислав | | | |
-
| Ватаева Александра | | | |
-
| Володина Алёна | ГорДК | Танцевальный коллектив "Современник" | Гаврилова Елена Николаевна |
-
| Винников Никита | Спортивный комплекс «Атлет» | Футбол | Токарев Андрей Евгеньевич |
-
| Дорн Дарья | Спортивная школа | Плавание «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» | Мазалевская Лариса Александровна Обухова Е.В. |
-
| Ващук Виолетта | | | |
-
| Кузикова Полина | МБОУ СШ№6 Центр детского творчества «Планета» ТЦ «Фестиваль» | Чирлидинг Мультстудия Английский язык | Рябинина Мария Викторовна Красникова Светлана Юрьевна Емельянова Мария Евгеньевна |
-
| Голунцов Александр | | | |
-
| Пуд дарья | МБОУ СШ№6 | Чирлидинг «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» | Рябинина Мария Викторовна Обухова Е.В. |
-
| Гостюхин Матвей | | | |
-
| Зайнидинова Полина | Спортивная школа | Плавание | Мазалевская Лариса Александровна |
-
| Зубарев Никита | Спортивная школа | Плавание | Мазалевская Лариса Александровна |
-
| Игнатова Диана | ГорДК | Танцевальный коллектив "Современник" | Гаврилова Елена Николаевна |
-
| Леньков Егор | | | |
-
| Ряхин Иван | | | |
-
| Сорокин Иван | | | |
-
| Летягин Вадим | ГорДК Спортивная школа | Танцевальный коллектив "Современник" Плавание | Гаврилова Елена Николаевна Мазалевская Лариса Александровна |
-
| Тихонова Софья | | | |
-
| Чигринская Евгения | | | |
-
| Воронин Кирилл | | | |
-
| Баранова Вероника | | | |
-
| Разумова Анна | | | |
-
| Усков Роман | АПК | Академия детства. | |
-
| Яненко Ксения | Гор ДК | Образцовый ансамбль эстрадного танца «Современник» | Григорьева Елена Николаевна |
Структура самоуправления в классе
Пока в классе нет структуры самоуправления.
Годовой план работы по направлениям
Цель: создание условий для формирования у обучающихся системы ценностей, социального опыта, необходимого для жизни в обществе; всестороннее развитие и социализация каждого обучающегося.
Задачи:
-сплачивать детский коллектив, воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку;
-прививать трудовые навыки через выполнение обязанностей дежурного;
-способствовать формированию гражданско-патриотического сознания, навыков культурного поведения в повседневной жизни;
-способствовать формированию познавательного интереса, положительной мотивации к обучению;
- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
-осуществлять тесную взаимосвязь с родителями.
Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
-проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
-открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения;
- воспитывать личность безопасного типа;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
Планируемые мероприятия на 2017-2018 учебный год.
Направления и виды деятельности. | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметки о выполнении. |
СЕНТЯБРЬ – «Я и Я» Задачи: осмысление ребёнком себя как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей. |
Общекультурное направление. | Торжественная линейка Урок знаний «Россия, устремлённая в будущее»Кл. час «Мы-ученики 3 класса» Акция «Моя семья» Классный час «Охрана труда школьников» | 01.09 01.09 05.09 | Классный руководитель библиотекарь | |
Социальное направление | Месячник «Основы безопасности жизнедеятельности» Оформление классного уголка. Организация дежурства по классу. Обязанности дежурного. Инструктажи по технике безопасности. | сентябрь 07.09 сентябрь 28.09 | Классный руководитель. | |
Духовно-нравственное направление. | Подготовка к празднику «Золотая осень» Конкурс поделок «Осенняя палитра» | 21.09 29.09 | Классный руководитель | |
Спортивно-оздоровительное направление. | ДЕКАДА физкультуры и спорта «Формула здоровья» День здоровья. Классный час – «Здоровье и вредные привычки». | 22.09-29.09 20.09 | Родители, классный руководитель | |
Работа с родителями. | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. Консультации для родителей. | В теч. месяца | классный руководитель | |
ОКТЯБРЬ – «Я и Школа» Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда |
Общекультурное направление. | Операция «Аккуратный учебник» Классный час – Кто лучше и быстрее (интеллектуал. соревн.) Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет Праздник осени «Золотая осень» | октябрь 18.10 | Библиотекарь Классный руководитель | |
Социальное направление | День пожилого человека. Выставка детских рисунков «Бабушки и дедушки – милые, родные». Акция «Милосердие» Мониторинг «Уровень воспитанности учащихся 3 класса». | 2.10-10.10 06.10 02.10 | Родители, учащиеся Классный руководитель | |
Акция «Подари открытку» Акция «Доброе сердце». Помощь бездомным животным Ачинска |
Духовно-нравственное направление. | Конкурс рисунков «Мой любимый учитель» | 30.09-05.10 05.10 | Классный руководитель | |
Декада доброты и милосердия «Бумеранг доброты» Декада труда и профориентации «Учение и труд рядом идут». Выставка поделок из природного материала | 02.10-10.10 18-25.10 | Классный руководитель | |
Спортивно-оздоровительное направление. | Весёлые старты «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» День здоровья Конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни» Неделя безопасности дорожного движения | октябрь | Преподаватель физической культуры Кл. руководитель | |
Работа с родителями. | Индивидуальные консультации для родителей слабоуспевающих детей Родительское собрание по итогам 1 четверти. Игровая программа «Вместе весело играть» | В теч. мес. 18.10 | Классный руководитель Учителя физической культуры | |
НОЯБРЬ – «Я и Отечество» Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего города, страны. |
Общекультурное направление. | Месячник «Вместе дружная семья. Фотовыставка «Семейный альбом» Школьные предметные олимпиады Классные часы, посвященные Дню народного единства. | ноябрь 16.11 10.11 21-30.11 | Родители, родительский комитет Классный руководитель | |
Социальное направление | Декада толерантности «Мы разные, но мы вместе» Классный час «Славит человека труд». Социометрия, анализ и методы коррекции взаимоотношений в коллективе. | 10.11-19.11 | Классный руководитель | |
Духовно-нравственное направление. | Конкурс сочинений «Лучшая в мире мама – моя» Концерт, посвященный Дню матери «Загляните в мамины глаза» | 12.11-20.11 ноябрь | Классный руководитель Организаторы | |
Спортивно-оздоровительное направление. | Выпуск классной стенгазеты «Мы за ЗОЖ» Беседа «Здоровое поколение» Участие в акции «Мы против курения» | В теч. месяца | Классный руководитель, преподаватель физической культуры | |
Работа с родителями. | Консультации с родителями слабоуспевающих. Подготовка к празднику «Самая любимая и дорогая…» | 13.11 | Психолог, логопед, классный руководитель | |
ДЕКАБРЬ – «Я и Культура» Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов. |
Общекультурное направление | Подготовка к Новому году. «Мастерская деда Мороза» - «Новогодний калейдоскоп»: | 01-12 декабря | Классный руководитель, | |
Социальное направление | Социометрическое исследование. Анкета: «Удовлетворённость школьной жизнью» Классный час «Как лучше поступить?» | 13.12 20.12 | Классный руководитель | |
Духовно-нравственное направление. | Декада «Волшебство своими руками» Новогодний утренник »Новый год у ворот» Конкурс рисунков «Я гражданин России» | 12-23.12 22.12 | Классный руководитель, | |
Спортивно-оздоровительное направление. | Беседа врача о соблюдении режима дня, переутомлениях. «Зимние забавы» (игры на свежем воздухе) Соревнования «Веселые старты» на приз новогодней елки Школьный этап президентских состязаний | 01.12 декабрь | Классный руководитель, | |
Работа с родителями. | Родительское собрание по итогам полугодия. Консультации для родителей "Как помочь ребенку в учебе" | 22.12 Декабрь | Классный руководитель, | |
ЯНВАРЬ – «Я и моё Здоровье» Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении (неделя психологии и социологии.) |
Общекультурное направление | Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья» Неделя наук: -предметная неделя -интеллектуальный марафон «Путешествие в страну наук» -школьная научно-практическая конференция - закрытие недели наук | январь | Классный руководитель | |
Социальное направление | Неделя психологии «Психология - наша помощница» | 17.01-23.01 24.01 | Классный руководитель, | |
Духовно-нравственное направление | Круглый стол «Скажи, кто твой друг» «День воинской славы России» Классные часы «Доброе слово – что ясный день» | январь | Классный руководитель | |
Спортивно-оздоровительное направление. | Беседа медработника по профилактике инфекционных заболеваний. Царица Гигиена и ее друзья Классные часы, беседы «Безопасное поведение зимой на улицах и дома» Выезд на туристическую базу, лыжный поход Мастер класс по фигурному катанию. Выход на крытый каток «Звёздный» | январь 26.01 январь 31.01 | Преподаватель физической культуры Классный руководитель | |
Работа с родителями. | Работа с родителями по профилактике правонарушений среди обучающихся. | В теч. месяца | Классный руководитель, | |
ФЕВРАЛЬ – «Я – Патриот» Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов(месячник гражданско-патриотического воспитания «Моё Отечество» |
Общекультурное направление | Экскурсия в музей «Народные традиции» Урок мужества «Слава героям российским…» Конкурс чтецов «Пушкиниана» Общешкольный праздник «Широкая масленица» Конкурс школьных талантов «Весенняя капель» | 08.02 21.02 | Классный руководитель | |
Духовно-нравственное направление. | КТД «С Днём защитника Отечества» Чаепитие «Мальчиши» Конкурс солдатской строевой песни Соревнования по шашкам Соревнования по шахматам | 21.02 22.02 | Классный руководитель Родители, воспитатель | |
Спортивно-оздоровительное направление. | Час здоровья – Сильные, ловкие, смелые Смотр строя и песни, посвящённый 23февраля Спортивные игры с повторением правил ПДД | 17.02 | Классный руководитель, преподаватель физ. культуры | |
Социальное направление | Уборка класса. Классный час – «Уважай себя, уважай других» | Февраль 28.02 | Классный руководитель | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации «Пишем под диктовку». Беседы с родителями об успеваемости учащихся | В теч. месяца 21.02 | Классный руководитель | |
МАРТ – «Я и моя Семья» Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях. |
Общекультурное направление | Девичьи посиделки «Милые женские руки» Интеллектуальная игра «Дочки-матери» Празднование Международного женского дня -8 Марта: - оформление школы к празднику - выставка детских творческих работ «Подарок маме» - «Мис-Весна» Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Беседы, классные часы | 07.03 | Классный руководитель | |
Духовно-нравственное направление. | Праздничная программа «Пусть всегда будет мама!» Праздник «Масленица широкая» | 02 марта | Организаторы | |
Спортивно-оздоровительное направление. | ОБЖ - Где на улице опасно? Беседа по ППБ: «Твои действия при пожаре» Соревнования по спортивной игре «Перестрелка» (девочки) | Март Март | Физорг класса Классный руководитель | |
Социальное направление | Акция «Поздравительная открытка» Операция «Росток» Акции «Чистая школа», «Твори добро» (открытие) | Март Март | Организатор Классный руководитель | |
Работа с родителями. | Подготовка к празднику мам и бабушек. Родительское собрание по итогам 3 четверти. Неделя музыки | март | Классный руководитель специалисты | |
АПРЕЛЬ – «Я и Планета» Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой. |
Общекультурное направление | Классный час «Первые в космосе» Презентация «Цвети, Земля!» Конкурс рисунков «Шаги весны» «День космонавтики». Гагаринский урок «Космос – это мы» | 06.04 | Классный руководитель | |
Духовно-нравственное направление. | Фестиваль талантов Конкурс групповых поделок ко дню космонавтики (коллективная поделка от каждого класса) | 04.04 апрель | Классный руководитель | |
Спортивно-оздоровительное направление. | Всемирный день здоровья «Веселые старты» Классный час – «Где нас подстерегают опасности?» Соревнования по легкой атлетике | Апрель 09.04 | Преподаватель физич. культуры | |
Социальное направление | Час общения «Жить в мире с собой и другими» Подготовка команд к празднику песни и строя | 23.04 | Классный руководитель | |
Работа с родителями. | Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям. | апрель | Классный руководитель | |
МАЙ – МЕСЯЦ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ |
Общекультурное направление | Международный День семьи Классный час «Моя семья – моё богатство» Классное собрание «Расскажи о своих успехах.» Акция «С праздником!» Выставки газет и рисунков «Памяти павших посвящается» | 07.05 16.05 21.05 | Классный руководитель | |
Духовно-нравственное направление. | Классный час «О героях былых времен...» Посещение памятника героям Великой Отечественной войны. Праздник песни и строя | 02.05 08.05 | Классный руководитель воспитатель Организатор | |
Спортивно-оздоровительное направление. | День здоровья «На лесной полянке» Планирование летней занятости учащихся. Лето с пользой. ОБЖ, ПДД. Игра на местности «Найди клад» Праздник «Здравствуй, лето!» | 15.05 22.05 | Преподаватель физич. культуры Классный руководитель | |
Работа с родителями. | Организация летнего отдыха детей. Праздник «Ура! Каникулы!» | 25.05 | Классный руководитель | |