СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа составлена в соответствии с требованими ОО. Опробирована.

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитательной работы»




Согласовано

Заместитель директора по ВР

Фарафонова Ю.Ф.

_____________________

«_____»____________2017 г.





Утверждаю

Директор школы

Скопец Ю.А.

____________________

«_____»____________2017 г.












План воспитательной работы

на 2017- 2018 учебный год

с обучающимися 3 «А» класса







Классный руководитель

Мочалова Анастасия Леонидовна



г. Ачинск, 2017г.



Анализ воспитательной работы за прошлый год.

Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками лицея, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.

В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам.

Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно- эстетическому направлениям.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.

В результате диагностики межличностных отношений в конце 2 класса были выявлены лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята разделены на группы по месту жительства, по интересам. Хотя на данном этапе в классе наблюдалось деление на группы, но межгрупповые отношения не враждебные. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к Яненко Ксении. Её ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.

Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал , предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.

Детям запомнились такие мероприятия как, «Смотр военно-патриотической песни», «Новый год», «А ну ка мальчики», «А ну ка девочки»и другие. Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.

В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.





Характеристика класса.

В классе обучается 25 человек: 11 мальчиков и 14 девочек. Второгодников нет. Есть условно переведённый ученик: Ряхин Иван. В классе 14 учащихся, которые закончили учебный год без троек. Трое отличников (Яненко, Сорокин, Кузикова). Слабым учащимся как и в 1 классе остаётся Ряхин Иван С родителями были проведены беседы по поводу успеваемости. В целом класс обладает высокой творческой активностью , отзывчивостью к начинаниям классного руководителя, с готовностью выполняют общественные поручения. На уроках дети работают активно и заинтересованно, старательно. Однако ряд учащихся выкрикивают с места, создают посторонний шум, нарушают  дисциплину и во время перемены. Так же с родителями и учениками были проведены беседы о их поведении с целью устранения недостатков.

Ведение тетрадей у ряда учащихся недостаточно аккуратное (неразборчивая запись, зачеркивание ручкой, пропуски заданий). А самая лучшая тетрадь – у Яненко Ксении и Летягина Вадима(разборчиво, четко, аккуратно).

Только несколько дневников отвечают всем требованиям. С учащимися

Можно выделить несколько групп: лидеры, предпочитаемые, избираемые,  отверженных в классе нет. Общие развитие учащихся неравномерное: есть дети, которые легко усваивают материал, а есть и те, кто затрудняется. На уроках дети работают активно, любознательно и заинтересовано.  Учащиеся активно включаются в решении проблемной ситуации на уроке (рассуждают, дискутируют). Проявляют инициативу в учебной деятельности по разнообразным вопросам. Стараются улучшить результаты учебной деятельности большинство ребят. Умение преодолевать посильные трудности доступно не всем ребятам, по моему мнению, из-за того, что еще не все понимают до конца смысл и важность учебной деятельности. В общешкольных делах ребята стараются принимать активное участие. Учащиеся поддерживают хорошие взаимоотношения с другими классами в школе. 70% школьников занимаются в секциях и кружках. В классе соблюдается график дежурств по уборке класса, дежурство по школе. В коллективе создан и успешно функционирует родительский комитет, пользующийся авторитетом. На просьбы классного руководителя родительский комитет откликается с готовностью, всегда видна заинтересованность в сотрудничестве.

Девочки с мальчиками в классе общаются дружно. Правда, девочки в классе ведут себя сдержаннее и серьезнее, чем мальчики. Поэтому, к делу, планам и своим интересам девочки относятся иначе (более ответственнее), нежели мальчики.





Психолого-педагогическая характеристика класса.

В классе 25 учеников: 14 девочек и 11 мальчиков. Дети практически одного возраста. 21 ребёнок из полной семьи,4 из неполных семей. Есть ребёнок инвалид: Усков Роман. Многие дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: Ряхин Иван. Летом из нашего класса выбыла ученица Буряк Кира.

У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» русский язык, литературное чтение, ИЗО, физкультуру, окружающий мир, технология. Немногим нравится математика, английский язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.

Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Драки и ссоры в классе случаются, но проводятся беседы и решаются проблемы.

В классе преобладают познавательные ценности.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.

Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.

















Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно

  1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в классном кабинете.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.

  5. Работа с электронным журналом.

Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом (медсестрой) по справкам о болезни учащихся.

Ежемесячно

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Консультации у школьного психолога.

  3. Встреча с родительским активом.

  4. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.

  3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы класса. Передача статистических данных о классе (в начале сентября).



Данные об обучающихся.




ФИО ученика

Дата рождения

Фактический адрес проживания

Контактные телефоны

Альтергот Диана Владимировна

25.06.2008

6-8-24

962-068-06-00

Астанин Владислав Иванович

22.08.2008

9-23-39

903-921-42-55

Баранова Вероника Антоновна

19.01.2008

9-7-84

913-524-02-65

Ватаева Александра Евгеньевна

22.08.2008

6-9-6

913-831-80-08

Ващук Виолетта Олеговна

24.09.2008

6-10-50

913-507-21-03

Винников Никита Романович

30.03.2008

6-10-85

967-602-85-42

Володина Алена Александровна

13.012.2007

Патушинского, 7-3

923-362-31-75

Воронин Кирилл Витальевич

11.07.2008

Назарова, 17-93

960-761-98-75

Голунцов Александр Алексеевич

22.01.09

7-1-14

962-060-30-66

Гостюхин Матвей Витальевич

07.05.2008

9-12-22

983-204-46-79

Дорн Дарья Эдуардовна

21.07.2008

6-13-69

923-339-80-05

Зайнидинова Полина Александровна

13.08.2008

9-7-11

960-765-63-61

Зубарев Никита Егорович

11.05.2008

9-29-99

953-583-36-77

Игнатова Диана Дмитриевна

13.07.2008

9-23-40

923-318-94-76

Кузикова Полина Дмитриевна

12.09.2008

9-24-107

913-528-27-09

Леньков Егор Сергеевич

10.10.2008

9-24-109

923-288-51-72

Летягин Вадим Андреевич

21.02.2008

9-31-24

923-275-81-47

Пуд Дарья Константиновна

29.12.2007

6-14-58

983-150-59-62

Разумова Анна Васильевна

07.10.2008

ул Алтайская, д. 38

960-760-82-39

Ряхин Иван Денисович

16.03.2008

7-3-61

929-307-22-50

Сорокин Иван Андреевич

10.11.2007

7-14-92

913-555-44-46

Тихонова Софья Руслановна

23.05.2008

9-23-13

933-335-54-87

Усков Роман Константинович

22.09.2008

7-15-5

913-536-09-69

Чигринская Евгения Андреевна

25.11.2007

7Б-1-62

9233303256

Яненко Ксения Артемовна

01.02.2008

6-12-20

983-158-45-84






Сведения о здоровье учащихся. 

В классе есть ребёнок инвалид (сахарный диабет): Усков Роман.

Ряхин Иван имеет тяжёлые нарушения речи.

Учёт занятости обучающихся в кружках, секциях, факультативах по направлениям.

п/п

Фамилия, имя учащегося

Учреждение

Название кружка/секции

Ф.И.О. педагога

Альтергот Диана

Спортивная школа


Плавание

Мазалевская Лариса Александровна


Астанин Владислав




Ватаева Александра




Володина Алёна

ГорДК


Танцевальный коллектив "Современник"

Гаврилова Елена Николаевна


Винников Никита

Спортивный комплекс «Атлет»

Футбол

Токарев Андрей Евгеньевич

Дорн Дарья

Спортивная школа


Плавание

«Декоративно-прикладное искусство и дизайн»


Мазалевская Лариса Александровна

Обухова Е.В.

Ващук Виолетта




Кузикова Полина

МБОУ СШ№6



Центр детского творчества «Планета»


ТЦ «Фестиваль»


Чирлидинг



Мультстудия



Английский язык

Рябинина Мария Викторовна


Красникова Светлана Юрьевна


Емельянова Мария Евгеньевна

Голунцов Александр




Пуд дарья

МБОУ СШ№6


Чирлидинг

«Декоративно-прикладное искусство и дизайн»


Рябинина Мария Викторовна

Обухова Е.В.

Гостюхин Матвей




Зайнидинова Полина

Спортивная школа


Плавание

Мазалевская Лариса Александровна

Зубарев Никита

Спортивная школа


Плавание

Мазалевская Лариса Александровна

Игнатова Диана

ГорДК


Танцевальный коллектив "Современник"

Гаврилова Елена Николаевна


Леньков Егор




Ряхин Иван




Сорокин Иван




Летягин Вадим

ГорДК


Спортивная школа



Танцевальный коллектив "Современник"


Плавание

Гаврилова Елена Николаевна


Мазалевская Лариса Александровна


Тихонова Софья




Чигринская Евгения




Воронин Кирилл




Баранова Вероника




Разумова Анна




Усков Роман

АПК

Академия детства.


Яненко Ксения

Гор ДК

Образцовый ансамбль эстрадного танца «Современник»

Григорьева Елена Николаевна



















Структура самоуправления в классе

Пока в классе нет структуры самоуправления.





Годовой план работы по направлениям 

Цель: создание условий для формирования у обучающихся системы ценностей, социального опыта, необходимого для жизни в обществе; всестороннее развитие и социализация каждого обучающегося.

Задачи:

-сплачивать детский коллектив, воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку;

-прививать трудовые навыки через выполнение обязанностей дежурного;

-способствовать формированию гражданско-патриотического сознания, навыков культурного поведения в повседневной жизни;

-способствовать формированию познавательного интереса, положительной мотивации к обучению;

- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

-осуществлять тесную взаимосвязь с родителями.

Основные направления воспитательной работы:

- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;

- развивать умственные и художественные способности;

- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;

- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

-проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;

- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;

-открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения;

- воспитывать личность безопасного типа;

- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.









Планируемые мероприятия на 2017-2018 учебный год.

Направления и виды деятельности.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Отметки о выполнении.

СЕНТЯБРЬ – «Я и Я»

Задачи: осмысление ребёнком себя как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей.

Общекультурное направление.


Торжественная линейка

Урок знаний «Россия, устремлённая в будущее»Кл. час «Мы-ученики 3 класса»

Акция «Моя семья»

Классный час «Охрана труда школьников»


01.09

01.09


05.09



Классный руководитель

библиотекарь



Социальное направление


Месячник «Основы безопасности жизнедеятельности»

Оформление классного уголка. Организация дежурства по классу. Обязанности дежурного.

Инструктажи по технике безопасности.

сентябрь

07.09


сентябрь

28.09

Классный руководитель.



Духовно-нравственное направление.


Подготовка к празднику «Золотая осень»

Конкурс поделок «Осенняя палитра»  

21.09


29.09

Классный руководитель



Спортивно-оздоровительное направление.


ДЕКАДА физкультуры и спорта «Формула здоровья»

День здоровья.

Классный час – «Здоровье и вредные привычки».

22.09-29.09

20.09

Родители, классный руководитель




Работа с родителями.

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Консультации для родителей.


В теч. месяца

классный руководитель


ОКТЯБРЬ – «Я и Школа»

Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда

Общекультурное направление.

Операция «Аккуратный учебник»

Классный час – Кто лучше и быстрее (интеллектуал. соревн.)

Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Праздник осени «Золотая осень»

октябрь

18.10

Библиотекарь

Классный руководитель




Социальное направление


День пожилого человека. Выставка детских рисунков «Бабушки и дедушки – милые, родные».

Акция «Милосердие»

Мониторинг «Уровень воспитанности учащихся 3 класса».

2.10-10.10

06.10



02.10

Родители, учащиеся

Классный руководитель


Акция «Подари открытку»

Акция «Доброе сердце». Помощь бездомным животным Ачинска


Духовно-нравственное направление.



Конкурс рисунков

«Мой любимый учитель»


30.09-05.10


05.10

Классный руководитель


Декада доброты и милосердия «Бумеранг доброты»

Декада труда и профориентации «Учение и труд рядом идут». Выставка поделок из природного материала

02.10-10.10

18-25.10

Классный руководитель



Спортивно-оздоровительное направление.


Весёлые старты «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»

День здоровья

Конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни»

Неделя безопасности дорожного движения


октябрь

Преподаватель физической культуры

Кл. руководитель



Работа с родителями.

Индивидуальные консультации для родителей слабоуспевающих детей

Родительское собрание по итогам 1 четверти.

Игровая программа «Вместе весело играть»

В теч. мес.



18.10

Классный руководитель


Учителя физической культуры


НОЯБРЬ – «Я и Отечество»

Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего города, страны.

Общекультурное направление.


Месячник «Вместе дружная семья.

Фотовыставка «Семейный альбом»

Школьные предметные олимпиады

Классные часы, посвященные Дню народного единства.

ноябрь

16.11

10.11

21-30.11

Родители, родительский комитет

Классный руководитель


Социальное направление


Декада толерантности

«Мы разные, но мы вместе»

Классный час

«Славит человека труд». Социометрия, анализ и методы коррекции взаимоотношений в коллективе.

10.11-19.11

Классный руководитель


Духовно-нравственное направление.


Конкурс сочинений «Лучшая в мире мама – моя»

Концерт, посвященный Дню матери «Загляните в мамины глаза»

12.11-20.11

ноябрь

Классный руководитель

Организаторы


Спортивно-оздоровительное направление.


Выпуск классной стенгазеты «Мы за ЗОЖ»

Беседа «Здоровое поколение» Участие в акции «Мы против курения»

В теч. месяца

Классный руководитель, преподаватель физической культуры


Работа с родителями.

Консультации с родителями слабоуспевающих.

Подготовка к празднику «Самая любимая и дорогая…»

13.11

Психолог, логопед, классный руководитель


ДЕКАБРЬ – «Я и Культура»

Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов.

Общекультурное направление

Подготовка к Новому году.

«Мастерская деда Мороза»

- «Новогодний калейдоскоп»:

  • конкурс на лучшее украшение кабинета к Новому году

  • новогодние утренники


01-12

декабря

Классный руководитель,


Социальное направление


Социометрическое исследование. Анкета: «Удовлетворённость школьной жизнью»

Классный час «Как лучше поступить?»

13.12

20.12

Классный руководитель


Духовно-нравственное направление.

Декада «Волшебство своими руками»

Новогодний утренник »Новый год у ворот»

Конкурс рисунков «Я гражданин России»

12-23.12


22.12

Классный руководитель,


Спортивно-оздоровительное направление.

Беседа врача о соблюдении режима дня, переутомлениях.

«Зимние забавы» (игры на свежем воздухе)

Соревнования «Веселые старты» на приз новогодней елки

Школьный этап президентских состязаний

01.12


декабрь

Классный руководитель,


Работа с родителями.

Родительское собрание по итогам полугодия.

Консультации для родителей

"Как помочь ребенку в учебе"


22.12


Декабрь


Классный руководитель,


ЯНВАРЬ – «Я и моё Здоровье»

Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении (неделя психологии и социологии.)

Общекультурное направление

Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья»

Неделя наук:

-предметная неделя

-интеллектуальный марафон «Путешествие в страну наук»

-школьная научно-практическая конференция

- закрытие недели наук

январь

Классный руководитель


Социальное направление


Неделя психологии

«Психология - наша помощница»


17.01-23.01

24.01

Классный руководитель,


Духовно-нравственное направление

Круглый стол «Скажи, кто твой друг»

«День воинской славы России»

Классные часы «Доброе слово – что ясный день»

январь

Классный руководитель


Спортивно-оздоровительное направление.

Беседа медработника по профилактике инфекционных заболеваний.

Царица Гигиена и ее друзья

Классные часы, беседы «Безопасное поведение зимой на улицах и дома»

Выезд на туристическую базу, лыжный поход

Мастер класс по фигурному катанию. Выход на крытый каток «Звёздный»

январь

26.01

январь

31.01

Преподаватель физической культуры

Классный руководитель


Работа с родителями.

Работа с родителями по профилактике правонарушений среди обучающихся.

В теч. месяца

Классный руководитель,



ФЕВРАЛЬ – «Я – Патриот»

Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов(месячник гражданско-патриотического воспитания «Моё Отечество»

Общекультурное направление

Экскурсия в музей «Народные традиции»

Урок мужества «Слава героям российским…»

Конкурс чтецов «Пушкиниана»

Общешкольный праздник

«Широкая масленица»

Конкурс школьных талантов

«Весенняя капель»

08.02



21.02

Классный руководитель




Духовно-нравственное направление.


КТД  «С Днём защитника Отечества»

Чаепитие «Мальчиши»

Конкурс солдатской строевой песни

Соревнования по шашкам

Соревнования по шахматам


21.02


22.02

Классный руководитель

Родители, воспитатель


Спортивно-оздоровительное направление.

Час здоровья – Сильные, ловкие, смелые

Смотр строя и песни, посвящённый 23февраля

Спортивные игры с повторением правил ПДД


17.02

Классный руководитель, преподаватель физ. культуры


Социальное направление


Уборка класса.

Классный час – «Уважай себя, уважай других»

Февраль


28.02

Классный руководитель




Работа с родителями


Индивидуальные консультации «Пишем под диктовку».

Беседы с родителями об успеваемости учащихся

В теч. месяца


21.02

Классный руководитель


МАРТ – «Я и моя Семья»

Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях.

Общекультурное направление

Девичьи посиделки «Милые женские руки» Интеллектуальная игра «Дочки-матери»

Празднование Международного женского дня -8 Марта:

- оформление школы к празднику

- выставка детских творческих работ «Подарок маме»

- «Мис-Весна»

Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Беседы, классные часы


07.03

Классный руководитель


Духовно-нравственное направление.


Праздничная программа «Пусть всегда будет мама!»

Праздник «Масленица широкая»

02 марта

Организаторы


Спортивно-оздоровительное направление.

ОБЖ - Где на улице опасно?

Беседа по ППБ: «Твои действия при пожаре»

Соревнования по спортивной игре «Перестрелка» (девочки)

Март

Март

Физорг класса

Классный руководитель


Социальное направление


Акция «Поздравительная открытка»

Операция «Росток»

Акции «Чистая школа», «Твори добро» (открытие)


Март


Март

Организатор

Классный руководитель


Работа с родителями.

Подготовка к празднику мам и бабушек.

Родительское собрание по итогам 3 четверти.

Неделя музыки

март

Классный руководитель

специалисты




АПРЕЛЬ – «Я и Планета»

Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой.

Общекультурное направление

Классный час «Первые в космосе»

Презентация «Цвети, Земля!»

Конкурс рисунков «Шаги весны»

«День космонавтики». Гагаринский урок «Космос – это мы»

06.04



Классный руководитель



Духовно-нравственное направление.

Фестиваль талантов

Конкурс групповых поделок ко дню космонавтики (коллективная поделка от каждого класса)

04.04


апрель

Классный руководитель



Спортивно-оздоровительное направление.

Всемирный день здоровья

«Веселые старты»

Классный час – «Где нас подстерегают опасности?» Соревнования по легкой атлетике

Апрель

09.04


Преподаватель физич. культуры



Социальное направление

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

Подготовка команд к празднику песни и строя

23.04

Классный руководитель


Работа с родителями.

Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей.

Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям.

апрель

Классный руководитель


МАЙ – МЕСЯЦ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Общекультурное направление

Международный День семьи

Классный час «Моя семья – моё богатство»

Классное собрание «Расскажи о своих успехах.»

Акция «С праздником!»

Выставки газет и рисунков «Памяти павших посвящается»

07.05


16.05


21.05


Классный руководитель


Духовно-нравственное направление.


Классный час «О героях былых времен...»

Посещение памятника героям Великой Отечественной войны.

Праздник песни и строя

02.05


08.05


Классный руководитель

воспитатель

Организатор


Спортивно-оздоровительное направление.


День здоровья «На лесной полянке»

Планирование летней занятости учащихся. Лето с пользой. ОБЖ, ПДД.

Игра на местности «Найди клад»

Праздник «Здравствуй, лето!»

15.05


22.05


Преподаватель физич. культуры

Классный руководитель


Работа с родителями.

Организация летнего отдыха детей.

Праздник «Ура! Каникулы!»

25.05

Классный руководитель