СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Новая жизнь ненужных вещей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: дать "вторую жизнь" отслужившим свой срок вещам. Работа носит экологический характер.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Новая жизнь ненужных вещей"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Аргат-Юльская средняя общеобразовательная школа Первомайского района










ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА













Автор проекта: Лебедева Милица,

ученица 4 класса

Руководитель: Лебедева Олеся Сергеевна,

учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории



Февраль 2017



Паспорт проекта


1.Наименование проекта: «Новая жизнь ненужных вещей»


2.Направление проекта:  Экологическое


3. Сведения об авторе: Лебедева Милица, ученица 4 класса.


4. Научный руководитель: Лебедева Олеся Сергеевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ Аргат-Юльская СОШ Первомайского района Томской области.


5. Срок реализации: апрель 2016г. – август 2016 г.


6. Исполнители: Лебедева Милица, Лебедева Олеся Сергеевна

7. Цель: дать «вторую жизнь» ненужным вещам

8. Задачи:

  • воспитывать у детей бережное и внимательное отношение к окружающей среде;

  • развивать социальную активность детей, способствовать успешному обретению ими позитивного социального опыта;

  • развитие творческого потенциала детей.



9. Ожидаемые результаты

-повышение стремления к творческой деятельности;

-повышение стремления к защите окружающей среды;

-проявление внимания и уважения к окружающим вещам.



Проект требует дополнительных материальных затрат.











Этапы реализации проекта

  1. Подготовительный

Сроки реализации: апрель – май 2016 года.

Задачи:

  1. Разработка проекта «Новая жизнь ненужных вещей».

  2. Составление плана работы по реализации проекта.

  3. Сбор необходимой информации (просмотр журналов по цветоводству).

  4. Подготовка бросового материала для изготовления поделок для сада.

  5. Покупка краски и колеров.

Прогнозируемые результаты:

  1. разработан план мероприятий по реализации проекта;

  2. все необходимые материалы подготовлены;

  3. журналы изучены;

  4. краска куплена;

  5. макеты нарисованы;

  6. к работе все готово.

Смета на реализацию проекта

Статья расходов

Количество

Стоимость

(руб.)

Сумма

(руб.)

1

Бумага для принтера

1

190

190

2

Краска белая (эмаль)

1

392

392

3

Краска черная (эмаль)

1

196

196

4

Кисть средняя

1

45

45

5

Кисть маленькая

1

28

28

6

Колер розовый

1

44

44

7

Колер красный

1

44

44

8

Колер зеленый

1

44

44

9

Растворитель

1

48

48

Итого: (одна тысяча тридцать один рубль 00 коп.)

1031

Спонсоры проекта – родители.





  1. Организационно-деятельностный

Сроки реализации: май – август 2016

Задачи:

  1. Изготовление семьи свинок.

  2. Изготовление пары лебедей.

  3. Изготовление кота.

  4. Изготовление оригинальной клумбы для цветов.

  5. Изготовление необычных цветочных кашпо.

  6. Изготовление божьих коровок.

  7. Украшение цветника готовыми изделиями.

Прогнозируемые результаты:

  1. все, казалось бы, ненужные вещи получили «вторую жизнь»;

  2. изготовлены оригинальные изделия для цветника;

  3. экологическая обстановка в поселке, хоть чуть-чуть, но улучшена;

  4. увеличение творческой активности семьи,

  5. сплочение родителей и детей;

  6. организован досуг для всей семьи на период летних каникул;

  7. огромное желание и дальше творить.





Мама-свинья сделана из столитровой бочки. Наполовину бочка вкопана в землю, другая половина выкрашена краской розового цвета. Черной краской нарисована мордочка. Уши и хвост сделаны из пластиковых бутылок. Дети сделаны из пятилитровых пластиковых бутылок. Рядом с семьёй стоит корыто, в котором растут цветы (мы сажаем бархатцы, так как они неприхотливы и цветут все лето).











Лебеди сделаны из старых покрышек и покрашены обычной эмалью.

Тело кота – это деревянная чурка, хвост – сук дерева, а ноги – два бруска. Сверху кот покрыт эмалью.

Ваза-штаны.

В землю вкапываются два кола, на них надеваем штаны. Набиваем штаны землей. Затем высаживаем цветы. К концу лета цветы разрастаются большой шапкой, выглядит эффектно.

Веселые человечки.

Основой для такой забавной вазы послужила центрифуга от старой стиральной машины.

Вторую жизнь в моем саду получила старая строительная каска.

  1. Аналитический

Сроки реализации: сентябрь 2016

Задачи:

  1. Обобщение итогов работы над проектом.

Прогнозируемые результаты:

  1. Обобщение результатов работы над проектом

  2. Составление плана на будущий год.

































Ожидаемые результаты:

  • Улучшится эстетичный вид цветника

  • Создается более благоприятная экологическая обстановка

  • Расширится декоративное содержание клумбы

  • Удовлетворённость результатами своей деятельности

  • Получение практических результатов

  • Вовлечение родственников, друзей в работу проекта

  • Участие в конференциях и фестивалях школьного, муниципального, всероссийского уровней

  • Овладение навыками сотрудничества с взрослыми

  • Трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели

  • Навыки творческого подхода к работе

  • Благоустройство родного дома



Изготовление поделок для сада увлекательное дело. Все что необходимо – это руки и фантазия, а материал всегда под рукой, надо просто поискать.

















Используемая литература

Книги

  1. Олейник О.В. Проектная деятельность 2- 4кл. Методика обучения ФГОС

Периодика

  1. Дом в саду №7, июль 2015.

  2. Красота на даче своими руками. №3 (068) 2015.

  3. Мои любимые цветы №9 (53) 2007.

  4. Сезон у дачи. №9 (54) 2010.

  5. Цветок. №10 (268) 26 мая 2015.

Интернет

  1. dach.ru

  2. freeseller.ru

  3. swoimi-rukami.com