СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Производные тригонометрических функций

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Производные тригонометрических функций»

Конспект урока по алгебре в 10 классе на тему: «Производные тригонометрических функций»



Тема урока : производная функций.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Формы работы : фрональный опрос,работа индивидуальная и в группах

Оборудование : проектор ( презентация) и раздаточный материал.

Цели :

Обучающая:

  • закрепление и систематизация знаний принахождении производных тригонометрических функций;

  • проверить знания, умения при нахождении производной функции;

Развивающая:

  • развитие устойчивого интереса к предмету;

  • развитие логики и мышления.

Воспитательная:

  • воспитание уверенности в своих силах;

  • умения владеть собой, выдержки;

  • воспитание коллективизма, чувства значимости своей работы.

План урока:

  1. Сообщение темы и постановка целей урока ( 2мин)

  2. Актуализация знаний учащихся(8мин)

  3. Закрепление знаний(25-30мин)

  4. Подведение итогов(4мин)

  5. Домашнее заданае(1мин)



Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Актуализация знаний

Повторить правила и формулы вычисления производных.

Найдите ошибкку



3. Закрепление знаний

Работа по группам

Карточка №1 (уровень А).

Найдите производную функции:

  • у = 5 – 7х

  • у = cos x + ctg x

  • у = 

Карточка №2 (уровень В).

Найдите производную функции:

  • у = (х3 – 2х2 + 5)6;

  • у = cos(х3-3)

  • у = 

Карточка №3 (уровень С).

Найдите производную функции:

  • у = sin3 5x

  • y = ( )5

  • y =

 



Задания по учебнику:№ 231 (а,б),232 (а,б).

История появления производной

Это открытие Ньютона стало поворотным пунктом в истории естествознания. Исаак Ньютон называл производную функцию флюкцией, а саму функцию - флюентой

К этим законам Лейбниц пришел, решая задачу проведения касательной к произвольной кривой, т.е. сформулировал геометрический смысл производной, что значение производной в точке касания есть угловой коэффициент касательной или tg угла наклона касательной с положительным направлением оси ОX.







  1. Подведение итогов урока.

  2. Домашнее задание № 231 и 232( в,г)