СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация. Литературное чтение за курс 2 класса

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Итоговая контрольная работа  предназначена для проведения промежуточной

аттестации учащихся в образовательном учреждении по предметной области

«Литературное чтение» за курс 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация. Литературное чтение за курс 2 класса»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № ----»

Итоговая контрольная работа по предмету «Литературное чтение»


Итоговая контрольная работа предназначена для проведения промежуточной

аттестации учащихся в образовательном учреждении по предметной области

«Литературное чтение» за курс 2 класса.

Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся 2

класса применять знания, полученные в процессе изучения литературного чтения для

решения разнообразных задач учебного и практического характера.

Работа составлена в двух вариантах.

Время выполнения 40 минут.

Дополнительные материалы и оборудование

Каждый ученик получает бланк с текстом работы, в котором отмечает или

записывает свои ответы на задания. Дополнительные материалы и оборудование при работе

по литературному чтению не используются.

Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом

Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллом при неправильном выборе. Задания с кратким ответом оцениваются максимально от 2 до 0 баллов, в зависимости от полноты и точности выполнения задания.

Структура работы

Работа содержит 8 заданий, разделенных на две группы:

- 1 группа (1, 2, 3, 4, 7) – задания базовой сложности.

- 2 группа (5, 6, 8) – задания повышенной сложности.

В проверочной работе используются два типа заданий:

- задания с выбором ответа (ВО);

- задания с кратким ответом (КО).

Максимальный балл за работу: 12 баллов.



Распределение заданий контрольной работы

.

задания

Проверяемые предметные требования к результатам обучения

Тип задания

Макс. балл

1

Различать и называть отдельные жанры художественной литературы (литературные сказки, рассказы, басни, стихотворения)

ВО

1

2

Находить в тексте портрет героя

КО

2

3

Отвечать на вопрос по содержанию

произведения

ВО

1

4

Определять последовательность событий

в произведении

ВО

2

5

Составлять план текста (номинативный) с

выделением эпизодов, смысловых частей

КО

2

6

Устанавливать взаимосвязь между

характером героя и его поступками

КО

2

7

Ориентироваться в нравственноэтических понятиях

ВО

1

8

Находить отражение в фольклоре и

литературных произведениях

нравственных ценностей, традиций, быта,

культуры разных народов

ВО

1







Контрольная работа по предмету «Литературное чтение»


2 класс


Кораблик.

Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять. Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать.

Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть не

захлебнулся.

Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали думали и придумали.

Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок - верёвочку.

В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли. Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл.

(По В. Сутееву)

































Вариант 1.


Ученика (цы) _________________________________________________ 2 класса « »

1. К какому жанру относится данное произведение? Правильный ответ отметь.

1. стихотворение

2. сказка

3. рассказ

2. Напиши имена друзей из произведения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как друзья переплыли реку?

1. каждый сам по себе

2. все вместе, построив кораблик.

4. Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кто что принёс

Цыплёнок верёвочку

Мышонок соломинку

Муравей скорлупку

Жучок листочек

5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4,5

___ А кораблик уже далеко уплыл.

___ Лягушонок стал смеяться над товарищами.

_1_ Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

___ Получился кораблик.

___ Муравей притащил соломинку.

6.Как ты оцениваешь поведение лягушонка? Напиши.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. О чём этот текст?

1. о труде

2. о животных

3. о дружбе

4. о кораблике

8.Какая пословица подходит к тексту?

1) Готовь сани летом, а телегу зимой.

2) Сделал дело - гуляй смело.

3) С хорошим другом горы свернёшь, а с плохим - горя хлебнёшь







Вариант 2.


Ученика (цы) _________________________________________________ 2 класса « »

1. К какому жанру относится данное произведение? Правильный ответ отметь.

1. стихотворение

2. рассказ

3. сказка

2. Как друзья переплыли реку?

1. все вместе, построив кораблик.

2. каждый сам по себе

3. Напиши имена друзей из произведения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Как ты оцениваешь поведение лягушонка? Напиши.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4,5

___ Муравей притащил соломинку.

___ А кораблик уже далеко уплыл.

_1_ Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

___ Лягушонок стал смеяться над товарищами.

___ Получился кораблик.

6. Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кто что принёс

Цыплёнок верёвочку

Мышонок соломинку

Муравей скорлупку

Жучок листочек

7. О чём этот текст ?

1. о дружбе

2. о животных

3. о труде

4. о кораблике

8.Какая пословица подходит к тексту?

1) С хорошим другом горы свернёшь, а с плохим - горя хлебнёшь

2) Готовь сани летом, а телегу зимой.

3) Сделал дело - гуляй смело.



Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом

Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных

оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллом при неправильном выборе.

Задания с кратким ответом оцениваются максимально от 2 до 0 баллов, в

зависимости от полноты и точности выполнения задания.


1 вариант

2 вариант


№ задания

Ответы

Балл

1

3(сказка)

1

2

2 (Все вместе, построив кораблик)

1

3

Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок

2- записаны все герои сказки;

1- 1-2 героя не записаны;

4


2- оценка поведения лягушонка как

отрицательная;

1- дана любая оценка;

0- оценка не дана

5

35124

2-нет ошибок;

1-1,2 ошибки;

0-более 2 ошибок;

6

Цыпленок – листочек,

Мышонок – скорлупку,

Муравей соломинку,

Жучок – верёвочку.

2-все смысловые цепочки верны;

1- 1-2 ошибки;

0-более 2 ошибок;

7

1 (о дружбе)

1

8

1 (С хорошим другом горы свернёшь, а сплохим- горя хлебнёшь)

1




Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации по предмету «Литературное чтение»


Класс________________ Учитель____________________________________


Дата проведения промежуточной аттестации: «___» ______________ 2024 год

1 вариант

Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

общий балл

отметка

1












2












3












4













Справились с заданием












Не справились с заданием













2 вариант

Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

общий балл

отметка

1












2












3












4












5













Справились с заданием












Не справились с заданием














Чел/%

Ф.И. учащихся

Количество учащихся, в классе



Количество учащихся, писавших работу


-

Отсутствовали ( причина)


Указать фамилию

Кол-во/Процент получивших оценку"2"

Чел./ %

Указать фамилию

Кол-во/Процент качества ("4" и "5")

Чел./ %


Уровень готовности класса к дальнейшему обучению.

60%- низкий; 61-71%- средний; 72-100%- высокий.