СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по иностранному языку (английский) для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимся 2-го  класса предметного содержания курса иностранный язык (английский)  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО.

Документы, определяющие содержание работы. 1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (с изменениями) (приказ Минобразования России от 06.10.2009 № 373)

2. ООП НОО СОШ №23

3.Учебный план НОО СОШ  №23 на 2017/18 учебный год. 4. Рабочие программы начального общего образования по иностранному языку  на 2017/18учебный год .

5.Сроки проведения: апрель 2017 года

 6.Форма промежуточной аттестации: контрольная работа

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по иностранному языку (английский) для 2 класса»

Промежуточная аттестация по иностранному языку (английский)

для 2 класса


Назначение промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимся 2-го класса предметного содержания курса иностранный язык (английский) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО.

Документы, определяющие содержание работы.
1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (с изменениями) (приказ Минобразования России от 06.10.2009 № 373)

2. ООП НОО СОШ №23

3.Учебный план НОО СОШ №23 на 2017/18 учебный год.
4. Рабочие программы начального общего образования по иностранному языку на 2017/18учебный год .

5.Сроки проведения: апрель 2017 года

6.Форма промежуточной аттестации: контрольная работа


Пояснительная записка.

Контрольная работа во 2 классе по УМО “Spotlight” состоит из 8 заданий.

Задания 1 - 5 соответствуют базовому уровню.

Задания 7-8 - повышенному уровню.

Задание №1 проверяет умение учащихся понимать текст на слух на английском языке, построенный на знакомом лексическом материале (1 балл).

Задание №2 проверяет навыки чтения с полным пониманием текста (1 балл).

Задание №3 проверяет знание английского алфавита (1 балл).

Задание №4 проверяет умение учащихся правильно составлять предложения (5 баллов).

Задание №5 проверяет умение учащихся выделить слово не соответствующее общей теме (5 баллов).

Задание №6 проверяет знание учащимися лексических единиц УМО 2 класс “Spotlight” (7 баллов).

Задание №7 проверяет знание учащихся глаголов to be и глаголов have/has (5 баллов).

Задание №8 направлено на проверку умения составлять монологическое высказывание описательного характера (5 баллов).

Максимальное количество баллов: 30.

Используемый источник: УМО “Spotlight” 2 класс (Английский в фокусе)

Порядок выполнения работы:

1. Сначала учащиеся выполняют задание по аудированию.

2. Далее выполнять задания можно в любой последовательности.

3. Время выполнения работы: 45 минут.

Оценивание работы:

«5» - 100 – 75%

«4» - 74– 66%

«3» - 65 – 50%

«2» - менее 50%

Базовый уровень

1.Послушай рассказ о животном и определи кто оно. (1 балл)

2. Прочитай отрывок из письма Ани ее английскому другу Джону. О каком питомце Аня говорит? Найди правильный ответ и обведи букву. (1 балл)

I have got a friend. It is white and grey. It is not sad. It is nice. It doesn`t like to swim. It can`t fly. It`s name is Pussy. It is two. It lives with me, my mum and dad. It likes my home. We like Pussy too.

a) It is a cat. b) It is a cockerel. c) It is a fish.

3. Запиши данные слова в алфавитном порядке: (1 балл)

burger, garden, chimp, orange, milk, house, dance, apple, sandwich, fish.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

4. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения. (5 баллов)

1. like, don't, I, burgers. - _____________________________________________

2. eight, I'm.- __________________________________________________________

3. got, I've, eyes, blue. - _________________________________________________

4. can, he, run. - _____________________________________________________.

5. name, is, my, Kate. - ___________________________________________________.

5. Подчеркни лишнее слово в каждой строке: (5 баллов)

1. a table, a chair, a dog, a lamp, a bath.

2. two, three, four, five, she.

3. a horse, a kangaroo, a mouse, a banana, a snake.

4. yellow, white, happy, brown, orange.

5. a toy soldier, a boy, a teddy bear, a ballerina.

6. Прочитай и раскрась цветными карандашами: (7 баллов)



- a green toy soldier;

- a black dog;

- a grey mouse;

- a grey and white cat;

- a red table;

- a yellow chair;

- a blue bed.

7. Выбери ответ и обведи нужную букву. (5 баллов)

1) I … got a dog.

a) have b) has

2) He … got three tables.

a) have b) has

3) She … a girl.

a) am b) is c) are

4) My sisters … happy and funny.

a) am b) is c) are

5) … they sad?

a) am b) is c) are

8. Комплексное задание.

Расскажи о своем питомце в форме загадки (цвет, внешность, характер, что умеет и не умеет делать) (максимум 5 баллов)

I have got a pet. Its name is...













Итого 30 баллов

Лист для учителя

Ответы к тесту:

  1. A cat

Nick has got a pet. It is not slim. It’s fat. It is white and grey. The pet is kind and funny. It can jump, run, sing and sit. It can’t fly, swim and speak. It lives in the house. Nick likes his pet.

  1. a

  2. apple, burger, chimp, dance, fish, garden, house, milk, orange, sandwich

  3. - I don’t like burgers.

- I’m eight.

- I’ve got blue eyes.

- He can run.

- My name is Kate.

  1. 1. a dog; 2. she; 3. a banana; 4. happy; 5. a boy

  2. Зелёный солдатик, чёрная собака, серая мышь, серый и белый кот, красный стол, жёлтый стул, синяя кровать.

  3. 1)a 2)b 3)b 4)c 5)c

  4. Предложения должны быть построены грамотно. Каждое правильное предложение – 1 балл.