СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по родному (русскому) языку для учащихся 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: определение уровня подготовки учащихся 2 «А» класса по родному (русскому) языку в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения начальной основной образовательной программы.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по родному (русскому) языку для учащихся 2 класса.»

Промежуточная аттестация по родному (русскому) языку для учащихся 2 «А» класса МАОУ «Яровская СОШ» Тюменского муниципального района

  1. Пояснительная записка


В соответствии с учебным планом МАОУ «Яровская СОШ» промежуточная итоговая аттестация по родному языку для учащихся 2 «А» класса проводится в виде сочинения на тему «День Победы».

Цель: определение уровня подготовки учащихся 2 «А» класса по родному (русскому) языку в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения начальной основной образовательной программы.


  1. Структура и содержание работы


Работа включает в себя написание сочинения на тему: «День Победы».

На написание и самопроверку отводится 40 минут.


  1. Система оценивания работы

Оценка содержания и речевого оформления.

Отметка «5» за сочинение, в котором полностью раскрыта тема, определена и ярко выражена основная мысль текста. Предложения построены в соответствии с синтаксической нормой, точно и правильно подобраны слова. Допускается наличие одной негрубой речевой ошибки.

Отметка «4» ставится за работу, в которой достаточно полно раскрыто содержание, соблюдается логика и последовательность изложения мысли. В работе допущено не более трех ошибок (содержательных или речевых).

Отметка «3» ставится за работу при недостаточно полном раскрытии темы, нарушении логики и последовательности изложения мысли. Допускается наличие 4-6 ошибок (содержательных, речевых).

Оценка за грамотность.

«5» - допускается несколько исправлений;

«4» - допускается 3 орфографические ошибки, 1 пунктуационная;

«3» - допускаются 4 – 6 орфографических, 2 пунктуационные ошибки.

Оценка «2» за сочинение не ставится. 


  1. Система оценивания обучающихся ОВЗ

Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО (вариант 7.1.) обучающихся с ЗПР (далее — система оценки) представляет собой один из инструментов реализации требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к результатам освоения АООП НОО и направлена на обеспечение качества образования.

Система оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения АООП НОО предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трех групп результатов образования: личностных, мета предметных и предметных.

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ЗПР система оценки, ориентирована на выявление уровня образовательных достижений учащихся с ЗПР с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

На сегодняшний день нет нормативных документов, регламентирующих критерии оценивания знаний, умений и навыков обучающихся с ЗПР. Наряду с критериями оценки возникает вопрос о том, какой объём реализуемых знаний считать удовлетворительным. Ссылаясь на многочисленные психолого-педагогические исследования, рекомендуют следующую систему оценивания:

Оценка

% выполнения заданий

Удовлетворительно

35-50 %

Хорошо

50-65 %

Очень хорошо

Свыше 65%


Оценки

Коррекционно-развивающее обучение

VII вида

«5»

отлично

Нет ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу, не более одного недочёта

«4»

хорошо

В работе допущены 2-3 орфографические ошибки или 4-6 недочётов по текущему учебному материалу, не более 2 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу

«3»

Удовлетворительно

В работе допущено 4-6 ошибок или 10 недочётов по текущему учебному материалу, не более 3-5 ошибок или 8 недочётов по пройденному учебному материалу.

«2»

плохо

В работе допущено более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу или более 8 недочётов по пройденному материалу.



Оценка «2» за содержание сочинения не ставится. 


  1. Требования к уровню достижений

Учащиеся должны:

- осознавать предложения и текста как средство для выражения мыслей и чувств, понимать разнообразие и богатство языковых средств для выражения мыслей и чувств;

- воспринимать русский язык как основной, главной частью культуры русского народа,

- осознавать слово как главное средство языка;

- осознавать взаимосвязь в слове значения и формы его выражения (звуковой, буквенной);

- различать и характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, звонкие/глухие);

- использовать правила обозначения гласных и согласных звуков на письме;

- осознавать признаки предложения как коммуникативного средства языка (выражение мысли, связь слов, интонационная законченность);

- применять правила правописания (в объеме содержания курса 2 класса);

- использовать осознанно употребление частей речи в предложении;

- владеть способом проверки «труднопроверяемых» орфограмм;

- выражать свои мысли с полнотой и точностью.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!